VT
Читатель
Собственно, я могу выбирать перевозчика довольно редко. Внутренние рейсы SU меня интерсуют всего на пяти-шести направлениях, и основные -- Сургут и Челябинск. Направления очень конкурентные, надо сказать. Так вот в Сургут расписание SU изначально было чудовищно неудобное: прилет около четырех утра, вылет около шести. Один раз слетал -- больше не хочу. А теперь там ещё и "Дон" летает, смысла тратить на него что мили, что деньги не вижу абсолютно. У конкурентов, "ЮТэйра" и S7, и расписание удобнее, и тарифы ниже.
В Челябинске SU был относительно хорош, но сейчас расписание поменяли, так что вечерние рейсы улетают позже, а утренние раньше. Раньше я прилетал туда как раз к ужину, а улетал после. Теперь прилетаешь к завтраку, а улетаешь... тоже к завтраку, потому что в Москве как раз оказываешься к закрытию метро.
В общем, теперь мне и Челябинск на SU неудобен, то есть на родственные поездки что мои, что родственников, деньги тратить совсем жалко в силу наличия альтернативы, а мили -- нет смысла, потому что комфорт стремится к нулю
И вот эти соображения заставляют меня отвечать, что маршрутная сеть ухудшилась.
Для меня -- настолько значительно, что практически "Аэрофлота" на внутренних линиях для меня уже нет
А уж реализация сотрудничества с "дочками"... Ну катастрофа же реальная! Я никогда не видел настолько заметной разницы в сервисе и такой выраженной ненависти у сотрудником компаний-партнёров. И вот этого "эффективный" Савельев никак решить не может. Год не может. Эффективный.
Мне вообще непонятно, кто там "дочки", кто"мама". По-моему, там какой-то странный инцест процветает. Дочки демонстративно имеют маму как хотят, причем именно 100%-я дочка "Дон" это делает особенно старательно и с подчёркнутым удовольствием.
И всё это должна компенсировать баранина и мороженое в бизнесе... которые на борта "Норда" и "Дона" не поставляются.
В Челябинске SU был относительно хорош, но сейчас расписание поменяли, так что вечерние рейсы улетают позже, а утренние раньше. Раньше я прилетал туда как раз к ужину, а улетал после. Теперь прилетаешь к завтраку, а улетаешь... тоже к завтраку, потому что в Москве как раз оказываешься к закрытию метро.
В общем, теперь мне и Челябинск на SU неудобен, то есть на родственные поездки что мои, что родственников, деньги тратить совсем жалко в силу наличия альтернативы, а мили -- нет смысла, потому что комфорт стремится к нулю
И вот эти соображения заставляют меня отвечать, что маршрутная сеть ухудшилась.
Для меня -- настолько значительно, что практически "Аэрофлота" на внутренних линиях для меня уже нет
А уж реализация сотрудничества с "дочками"... Ну катастрофа же реальная! Я никогда не видел настолько заметной разницы в сервисе и такой выраженной ненависти у сотрудником компаний-партнёров. И вот этого "эффективный" Савельев никак решить не может. Год не может. Эффективный.
Мне вообще непонятно, кто там "дочки", кто"мама". По-моему, там какой-то странный инцест процветает. Дочки демонстративно имеют маму как хотят, причем именно 100%-я дочка "Дон" это делает особенно старательно и с подчёркнутым удовольствием.
И всё это должна компенсировать баранина и мороженое в бизнесе... которые на борта "Норда" и "Дона" не поставляются.
Последнее редактирование: