АФЛ: изменения с точки зрения пассажира

За прошедший год в Аэрофлоте:

  • Регулярность полётов улучшилась

    Голосов: 24 42,1%
  • Регулярность полётов ухудшилась

    Голосов: 8 14,0%
  • Маршрутная сеть улучшилась

    Голосов: 23 40,4%
  • Маршрутная сеть ухудшилась

    Голосов: 9 15,8%
  • Сервис на земле улучшился

    Голосов: 15 26,3%
  • Сервис на земле ухудшился

    Голосов: 21 36,8%
  • Сервис в полёте улучшился

    Голосов: 26 45,6%
  • Сервис в полёте ухудшился

    Голосов: 15 26,3%
  • Цены на билеты улучшились

    Голосов: 4 7,0%
  • Цены на билеты ухудшились

    Голосов: 45 78,9%

  • Всего проголосовало
    57
Реклама
Да, тоже летел в понедельник из Питера:
был такой набор: пирожное, пирожок и печенье.
Хлеб, хлеб и хлебом погоняет ...


Лучше бы просто фрукты давали
 
не хотелось создавать отдельную тему, вот случайно, наткнулся на эту, надеюсь, моё сообщение будет "в тему".

После 20 летнего перерыва (времечко ;) летит) удалось попасть на рейс Аэрофлота. Конечно же один рейс это не показатель, но всё же... один рейc LH или KLM, тоже может о много сказать... в общем по порядку...

СВО- Копенгаген. Самолётик А319 "Ю. Сенкевич". Новенький салон, всё как у всех.
Рядом два датчанина, очевидно летят из командировки, не туристы... Один из гамлетов спросил у Аэрофлотовской стюардессы баночку пива. Пиво (Tuborg) было подано за деньги (нет проблем, это нормально). Датчанин протягивает купюру, аэрофлотовская стюардеса видя рублёвую купюру, отвечает что сдачи нэма... пауза... обе стороны обдумывают дальнeйший план "наступления/ обороны".... стюардесса, ни чего не придумав умного, предлагает вместо пива, стаканчик бесплатной воды. Пиво возвращается в тележку Аэрофлота- блин, "победа".
Стюардесса в кривым выражением лица- типа "я должна туды-сюды свои руки двигать, а этот гад даёт мне русские рубли (без размена)" и удалятся к следущей жертве.
Улыбка- вот, что на все 100% не хватает кабинному персоналу Аэрофлота. Простая улыбка и желание обслужить пакса, а не искать причину, как бы быстрее смотаться из салона.

Униформа. Я конечно не Юдашкин с Зайцевым, но по моему скромному мнению- новая униформа "ужас в Африке"- совсем не красиво. как сделать красиво не знаю, на это есть специалисты, которые требуют за свою работу деньги и не малые. Думаю здесь скупиться, присто глупо.

Об#явления в пакс-кабине. Кэп не представился, но его сообщения мало чем отличались от коммуникации со службой трафика- бррр-бррр-ттт-ггг--быбыбыым... в десять ноль три... коротко, чётко, не понятно. За 5 минут до посадки включили запись, какие жидкости можно перевозить и в каком кол-ве (?), спрашивается- зачем эта инфа прямо на пос. прямой.

И после полёта- как-то не солидно стюардессам бегать из одного шопа в другой с криками- "маша а ты это уже взяла", ощущение того, что из колхоза в сельпо после сбора уражая понаехали.

И в заключении, надеюсь, что мои впечатления лишь исключение, может просто не повезло, хотя пару часов позже работники "зaвшивленной" (в сравнении с Аэрофлотом) а/к "Climber" показали мне достойный сервис, не фурор но лючше, чем у Аэрофлота.

Поэтому, думаю Аэрофлоту надо подумать над тем как улучшить сервис в кабине и начать с простого- научиться улыбаться, даже если нет настроения и паксы "достали". И может думать не как не сделать, а как решить вопрос в сторону пакса, ведь он заплатил за полёт- это кредит доверия.
 
Последнее редактирование:
как-то не солидно стюардессам бегать из одного шопа в другой с криками- "маша а ты это уже взяла", ощущение того, что из колхоза в сельпо после сбора уражая понаехали.
Результат обновления "парка" стюардесс?
надеюсь, что мои впечатления лишь исключение, может просто не повезло,
Судя по результатам опроса в этой теме, скорее всего - да.
Аэрофлоту надо подумать над тем как улучшить сервис в кабине и начать с простого- научиться улыбаться, даже если нет настроения и паксы "достали".
Может не получиться, т.к. похоже, что большинству россиян претят "фальшивые американские" улыбки... ;)
 
аэрофлотовская стюардеса видя рублёвую купюру,
Аэрофлотовской стюардессе глубоко начхать на национальность купюры,ей в ДФ выдают для сдачи 50 баков и 50 евро,которые заканчиваются на первых двух рядах.Всё!Туши свет,занавес.Как вариант - приехать за пару часов до явки и побегать по терминалу с личными бабками,меняя их на мелкие по всем обменникам.
 
ей в ДФ выдают для сдачи 50 баков и 50 евро,которые заканчиваются на первых двух рядах.Всё!Туши свет,занавес.
а почему у LH в 747 на последних рядах не заканчивается? А у АФЛ на первых рядах А319 заканчивается... у меня место было в 9-м ряду.
Как вариант - приехать за пару часов до явки и побегать по терминалу с личными бабками,меняя их на мелкие по всем обменникам.
меня, как пакса, это вообще не интерeсует. Это забота менагеров Аэрофлота, которые отвечают за сервис на борту.
Да и это не главное.
Мне лично, не совсем приятно быть обслуженным человеком с кривым выражением лица. В сфере обслуживания, коей является работа стуардессы, личниое обояние обязано быть на первом месте.
А когда вместо оказания услуги (заметьте, платной) стюардесса от отсутствия навыков или ума предлагает воду... нет слов..
 
Странно, почему стюардесса не предложила расплатиться картой. Я расплачивалась картой на рейсе Аэрофлота. На старом аппарате прокатили слип. Деньги были сняты через неделю.
 
Я расплачивалась картой на рейсе Аэрофлота.
Уже много-много месяцев как карты на борту не принимаются. Никакие и ни за что. Все претензии действительно к "Аэрофёрсту" -- даже напитки в экономе продаёт он, а не "Аэрофлот".

В большинстве авиакомпаний наоброт -- карты приветствуются, чтобы не заставлять персонал возиться с наличными.
 
Реклама
Уже много-много месяцев как карты на борту не принимаются. Никакие и ни за что.
На российских рейсах действительно, только наличные. А на международных очень избирательно ( Визой точно, можно расплатиться) и сумма лимитирована. ( до 1000 рублей на одну карточку можно). Но сумму устанавливает Аэрофест и она может меняться.
 
Странно, почему стюардесса не предложила расплатиться картой.

Я как-то спросил стюардессу, можно ли за купленный виски картой расплатиться. Ответ был такой: лично я карты не принимаю, а та девушка сейчас занята. Возможно что на других рейсах все стюардессы "лично" не принимают карты :)
 
что бы не давать персоналу шанса "поработать налево" за наличные...
Нравится мне всезнайство наших соотечественников,мозг совсем не хотят включать.Перед вами каталог с картинками и ценами и официальный курс"Аэрофёрста" с кучей валют на сегодняшний день.Стюра у вас вискаря отольёт из закрытой бутылки за нал или вашим парфюмом втихаря побрызгается?Или тупо вас обсчитает на два евро?
 
Последнее редактирование:
ars, безаппеляционный Вы наш, совет насчет включить мозг неплохо и к себе применять иногда. Что мешает такую же бутылку вискаря купить в ближайшем Ашане и продать на борту по ценнику Ферста?
 
Пан Атаман,
Потому,что в Ашане не продаётся вискарь в пластиковых фляжках(блэк,ред и чивас),а если продаётся,то, купив его в три раза дороже,отмыв акцизную марку (чем?),наклеив где-то надыбанную наклейку"дьюти фри онли",пронеся через САБ,не факт ,что её купят,нести её обратно через САБ и кучу ментов,и так по кругу.Навар - минус рублей 800,с работы вылететь на раз.Какие-то ларьковые у вас представления.Я про такое ни разу не слышал,а супруга 15 лет в ДФ отработала.Ещё раз говорю:не знаете специфики - не постите,включайте мозг
Чивас литр - 1900 в Ашане.Он же в ДФ - 28 евро.Повеселили.Может на росс.рейсах,пару раз в месяц таскать пару пузырей несчастных в надежде наварить аж тыщу рублей))),только не стоит оно того,см.выше.
 
Последнее редактирование:
Насчет Ашана, конечно, преувеличение, мда. Но если скажете, что ценник на выпивку на земле (в дьютике в чистой зоне) и в воздухе одинаковый - тогда соглашусь. И то до первой проверки :)
 
Пан Атаман,
Практически.Разница на 0,5 вискаря 2-4 евро в зависимости от марки,рояль салют может чуть больше,конечно.Не стоит свеч игра(с)
 
Перед вами каталог с картинками и ценами и официальный курс"Аэрофёрста" с кучей валют на сегодняшний день.

Передо мной официального курса никогда не было. Видимо, именно по этой причине как-то раз за два дня бутылочка вина вдруг подорожала со 114 рублей до 140 при почти неизменном курсе евро у ЦБ.

Спасает исключительно публикация цен в нескольких валютах.

Теперь некоторые из них здорово пересчитывают сдачу в удобную им валюту. Рублей у них вечно нет, и евроцентов тоже.

Карточки решают вопрос в принципе, но девушкам очень влом возиться со слипами, как они же мне пару раз и объясняли. Поэтому кто-то "не умеет", у кого-то "аппарат сломался". А на электронные импринтеры/кассовые аппараты у "бедного" "Аэрофёста" денег нет.

Итого: никогда ничего на борту я теперь не покупаю, кроме алкоголя в экономе, да и в Moscow Duty Free стараюсь не заходить -- выбор в Шереметьево теперь вполне достаточный. Сейчас вот "Хайнеманы" открываются, может, будут мили M&M давать.
 
Реклама
Передо мной официального курса никогда не было. Видимо, именно по этой причине как-то раз за два дня бутылочка вина вдруг подорожала со 114 рублей до 140 при почти неизменном курсе евро у ЦБ.
А что вам мешает его спросить у бортпроводника?На каждый рейс есть распечатка.
Теперь некоторые из них здорово пересчитывают сдачу в удобную им валюту. Рублей у них вечно нет, и евроцентов тоже.
Курсы валют устанавливает Аэрофёст и ЦБ им глубоко по барабану.Количество валюты и евроцентов во флоте определяет он же
 
Последнее редактирование:
Назад