АФЛ: итоги года с новой администрацией:
Ваше мнение, как пассажира - за прошеший год с момента смены руководства:
1. Регулярность полётов - задержки, отмены рейсов
2. Маршрутная сеть - выросла, появилось больше удобных стыковок, удобнее время вылета-прилёта
3. Сервисе на земле - организация наземного обслуживания (удобство приобретения билетов, регистрация, вежливость и профессиализм персонала, забота о багаже, информационное обеспечение, дополнительные услуги)
4. Сервис в полёте - организация обслуживания на борту (вежливость и профессиализм персонала, питание, информационное обеспечение, развлечения и дополнительные услуги)
5. Цены на билеты - доступность, гибкость тарифов, бонусная программа, адекватность количества и качества услуг затраченным на билет деньгам
Ваше мнение, как пассажира - за прошеший год с момента смены руководства:
1. Регулярность полётов - задержки, отмены рейсов
2. Маршрутная сеть - выросла, появилось больше удобных стыковок, удобнее время вылета-прилёта
3. Сервисе на земле - организация наземного обслуживания (удобство приобретения билетов, регистрация, вежливость и профессиализм персонала, забота о багаже, информационное обеспечение, дополнительные услуги)
4. Сервис в полёте - организация обслуживания на борту (вежливость и профессиализм персонала, питание, информационное обеспечение, развлечения и дополнительные услуги)
5. Цены на билеты - доступность, гибкость тарифов, бонусная программа, адекватность количества и качества услуг затраченным на билет деньгам
Последнее редактирование: