АФЛ: изменения с точки зрения пассажира

За прошедший год в Аэрофлоте:

  • Регулярность полётов улучшилась

    Голосов: 24 42,1%
  • Регулярность полётов ухудшилась

    Голосов: 8 14,0%
  • Маршрутная сеть улучшилась

    Голосов: 23 40,4%
  • Маршрутная сеть ухудшилась

    Голосов: 9 15,8%
  • Сервис на земле улучшился

    Голосов: 15 26,3%
  • Сервис на земле ухудшился

    Голосов: 21 36,8%
  • Сервис в полёте улучшился

    Голосов: 26 45,6%
  • Сервис в полёте ухудшился

    Голосов: 15 26,3%
  • Цены на билеты улучшились

    Голосов: 4 7,0%
  • Цены на билеты ухудшились

    Голосов: 45 78,9%

  • Всего проголосовало
    57
Это может просто означать, что свою квоту билетов за 23 тыр на этот день "Аэрофлот" уже продал, и сидит глубоко довольный, а "Эр Франс" ещё нет. А вна другой день наоборот. И вообще полетите вы по билету AF на самолёте SU, так что никто из них в накладе не останется.
Еще пару-тройку недель назад АФЛ на этом направлении на НГ даты держал минимальную цену 44 тр. Да и по другим направлениям совсем не сладкие цены были.
А я полечу в Дюссельдорф за 8тр и совсем другими а\к (АФЛ хотел что-то около 20 тр), я еще не настолько богат;)
 
Реклама
непонятный опрос, ведь если обьективно подходить, то с переводом рейсов в новый терминал, сервис на земле реально улучшился.

Или те кто голосовал против, ни разу не были в Ш1-2?
 
сервис на земле реально улучшился.

Сервис -- это не только пространство и новые стены, это ещё и организация и люди. Более того -- это прежде всего именно организация и люди.

Так вот с организацией дело совсем не улучшилось, хотя бы того же перевода рейсов в "Д" -- просто катастрофа. А квалификация и отношение персонала... я улучшений не заметил. Кто-то не может, кто-то не хочет, кому-то другие коллеги не дают, кому-то нравится власть употреблять. Стабильности и единого стиля я не вижу. Изменений к лучшему не вижу.

Сайт, например, тоже ведь наземный сервис. Но сделали такое дерьмо, и столько времени его приводили в нынешнее состояние, тоже далёкое от идеала...
Причём им говорили, что это дерьмо, но никто не послушал.

Вам, видимо, везёт больше. Или я очень капризный. Но ведь капризным отвечать не запрещается? :)



upd:
Новый терминал был затеян ещё при прежней администрации. А вот процесс перевода был организован уже действующей. И сокращение грузчуиков -- тоже.
 
Последнее редактирование:
VT, это все правда и т.д. и т.п., мы все ждали, что будет "вау", а получилось "упс". Однако вопрос не же в том, соответствует ли новый термина нашим ожиданиям или нет, не так ли? Да, не соответствует. Мне просто кажется, что этого недостаточно, чтобы говорить, что сервис ухудшился. Да не мог он ухудшиться. Хуже Ш-1 могло стать, только если бы паксов стали регить на улице под крылом Ил-18 на Шереметьевском шоссе.


Так вот с организацией дело совсем не улучшилось, ...А квалификация и отношение персонала...
Ну то есть в ШРМ-1 организация была великолепная, а квалификация того же самого персонала выше? Мммм, ну у каждого свое мнение:).

Вам, видимо, везёт больше. Или я очень капризный. Но ведь капризным отвечать не запрещается?
Наверное, капризный:). У нас, "завотделов газпромов и прочих энергосистем", запросы попроще - чисто, сухо и ок:D.

---------- Добавлено в 19:08 ----------

о банальном удобстве - в Ш-1 взять прессу и стаканчик чего-нибудь можно было сразу, а в Д - после немалого ожидания (как Вы полагаете, когда до посадки остаётся полчаса, 20 минут ожидания заказа наверняка важны?)
Видимо разные представления об удобстве у нас:). Взять стаканчик и газету, и потом стоять с комплектом, отслеживая шевеления сидящих, чтобы не пропустить !свой шанс! - занять свободное место. А милые колхозницы в баре этого "бизнес-зала" и селедка с черным хлебом - the best.


Ну конечно, лучше постоять в очереди в нормальном терминале, чем быстро пройти все формальности на автостанции.
Быстро пройти формальности и ШРМ-1???

На самом деле, все намного проще:). Думаю, Вам достаточно того, что ШРМ-Д - основной терминал Аэрофлота, чтобы он Вам не нравился :).
 
готов постоять 10 минут в очереди в Д нежели посидеть в стерильной зоне аля поселковый вокзал в Б )))
 
Наблюдательный, там еще очереди на спецконтроль специфические какие-то. Летел в Ебург в пятницу 741-ым рейсом. Очереди на спецконтроль тянулись далеко-далеко и выглядели удручающе. Думал, проторчу там час. 8 минут оказалось.
 
Попробую проиллюстрировать ситуацию с терминалом D. Сильно не пинайте, ибо 250 грамм односолодового виски inside :)

Когда-то давно, в махровые 80-е годы в нашем районе закрылся продмаг. Ну были такие - с суровыми тетками продавцами и огромными очередями за дефицитом. Поплевавшись полгода на то, что в продмаг приходится ходить аж целых лишних 100 метров, люди узрели вновь открывшийся УНИВЕРСАМ. По тем временам это было просто чудо технологий. Ходишь, выбираешь сам продукты, а потом подходишь на кассу и оплачиваешь. Конечно же никаких штрих-кодов, кассиры те же суровые тетки, у которых под руками тетрадка с ценами. В кассу вручную вбивалась цена и отстояв в очереди минут 20, счастливый человек уходил с сумкой покупок. Однако не все оказалось так просто. Мясо по прежнему было в дефиците. К этому прилавку и начала выстраиваться очередь. Причем очередь такая, что простоять можно и 2 часа. По сути тот же продмаг получился, только "недефицит" можно купить за 20 минут, а за дефицитом по прежнему надо стоять.

Но попробовали бы вы сказать людям того времени, что УНИВЕРСАМ это плохо и в нормальных странах бывает по-другому ! На куски бы порвали. Ибо в сравнении с продмагом это реально круто. Так вот терминал D очень напоминает "переходный период" между полным совком и отстоем к нормальной системе. Но увы пока только тянет на универсам. Далеко ему до гипермаркета.
 
Быстро пройти формальности
До Вас так и не дойдёт понимание того, что Ш-1 сейчас почти пустой и обслуживает где-то 1 рейс в один час? Откуда быть задержкам и очередям, если там пассажиров мало? Будете в Шереметьево, уж потратьте минут 20 времени, загляните в первый терминал и убедитесь сами, какое там количество пассажиров стоит в очередях на входе в зону досмотра:)
 
Реклама
Летал из Терминала 1 до ухода оттуда России и прихода Авиановы. Не терминал - сказка!
 
Ну то есть в ШРМ-1 организация была великолепная, а квалификация того же самого персонала выше?
В Шереметьево всё было отвратительно, но технология была отработана и у сотрудников было элементарно меньше шансов ошибиться.

Кроме того, в данном случае я подразумевал квалификацию на всех уровнях. И мне кажется, что в данном случае продемонстрировано откровенное неумение управляющих высшего звена предвидеть и решать ряд задач.
Я сам наблюдал, как наш общий знакомый рассказывал кому-то из руководства "Аэрофлота" о вероятных проблемах с переводом рейсов из одного терминала в другой. После этого Денис сказал, что этот "кто-то" отнёсся к потенциальным проблемам с вниманием... потому что они никому не приходили в голову!

Вы сами тут писали, что обращались в "Аэрофлот" с предложениями, которые были как бы приняты... Мне кажется, что ситуация бредовая.

Через 20 лет после начала "рыночной экономики" руководители одного из лидеров отрасли не могут увидеть тривиальнейшие проблемы. Они выслушивают замечания на уровне "а знаете, что пассажиров надо оповестить о смене терминала", и удивляются...

Что касается ожиданий -- то да, проблема именно и прежде всего в обманутых ожиданиях. Это достаточно серьёзная проблема любого сервиса, когда имидж компании существенно превосходит её реальные возможности. Потому что разочарованный клиент -- он очень злой, он всем расскажет что было, и чего не было...

Обидно ведь не из-за того, что проблемы есть, а из-за того, что все они предсказуемы даже на уровне пассажира. И пути их решения во-первых, часто достаточно просты, во-вторых, зачастую ничего не стоят.
Вот смотрите: автобусы "Аэрофлот Транзит" -- поставили туда междугородные. С мягкими креслами. На пятиминутную поездку -- зачем тут кресла? Тут важнее вместимость и скорость погрузки, то есть надо было ставить низкопольные городские с полками для багажа в салоне.

Бизнес-зал: просто огородить один из пабов (что и было сделано в зоне МВЛ) и тех, кто с приглашениями, обслуживать бесплатно.

и т.д. и т.п.

"Это хуже, чем преступление, это ошибка" (с)
 
Последнее редактирование:
До Вас так и не дойдёт понимание того, что Ш-1 сейчас почти пустой и обслуживает где-то 1 рейс в один час? Откуда быть задержкам и очередям, если там пассажиров мало?
Да, видимо, не дойдет. Просто давайте сравнивать сопоставимые вещи - ШРМ-1, когда из него летали все внутренние рейсы АФЛ, и нынешнюю ситуацию. Хотя я понимаю, что лучший терминал для Вас тот, в котором нет АФЛа:D.

VT, согласен почти со всем.
Единственное, что хотел бы отметить, абсолютное большинство претензий и Ваших, и моих, - к новому терминалу. Ну и умение прислушиваться к предложениям пассажиров - это очень хорошо, на мой взгляд.

А вообще, конечно, никто, думаю, спорить не будет, управлять терминалом Д самостоятельно - самая большая ошибка Савельева.
 
Последнее редактирование:
Ну и кстати, к вопросу о сервисе на борту. Качество дорожных наборов в бизнесе сильно упало за последние пару лет. Во-первых, в сам набор теперь входят только тапочки, очки для сна и обувная ложка (исчезли гигиенические принадлежности (зубная паста и гигиеническая помада), беруши, сумка для документов, авторучка). Во-вторых качество как самой сумки, так и содержания стало заметно ниже.
 
в сам набор теперь входят только тапочки, очки для сна и обувная ложка (исчезли гигиенические принадлежности (зубная паста и гигиеническая помада), беруши, сумка для документов, авторучка)

На каком направлении? В прошлом году в Токио и упаковка была не такая, как на Европу, и зубная паста в ней была.
 
Сумочки так и остались разной наполненности и конфигураций (зависит от дальности полета). А беруш как не было, так и нет. И зубная паста исчезла, и водички-спрея для лица не стало. Вообщем - стало хуже. А разговоров было по выбору поставщика ( громкие имена назывались).... ждем до сих пор....(это все как раз к разговору о том, как бы все улучшить и куда денежки потратить).... Ведь "шик" начинается с мелочей...
 
Да, в общем, мелочь конечно, но когда вскрываешь эту новую сумку из дешевого нейлона и обнаруживаешь такой, гм, набор, думается, что лучше уж совсем без дорожного набора, чем такая декларация острой необходимости экономить.
На рейсах продолжительностью 4 (международный) и 8 (внутренний) часов набор в этом году (июль-август) выдавался идентичный.
 
Мне вот из набора этого нужны только тапочки, а они, как мне кажется стали лучше чем раньше.
 
Реклама
А кто в курсе, сколько сейчас составляет сбор за возврат авиабилета Аэрофлота на внутренние авиа перевозки по РФ, 500 или все же 900 руб? На сайте почему то противоречивая информация.
 
Назад