VT
Читатель
ars,
Вопрос был "как бп может жульничать". Я объяснил, как.
Спасибо за объяснения причин таких возможностей и методов понуждения персонала к честности. Но мне они малоинтересны, потому что эта проблема в корне решается с помощью указания цен в каталоге не только в евро, но и в рублях, либо приёмом пластиковых карт.
Взаимоотношения "Аэрофлота" и "Аэрофёрста" мне также малоинтересны (хотя я о них и знаю). Мне не нравится результат и по мере сил я стараюсь не поощрять ни жадный "Аэрофёрст", ни бестолковый (в данном случае) "Аэрофлот", ни вороватый персонал -- просто сведя обращение к этой услуге к минимуму. Ну и сообщаю о своём недовольстве и его причинах где могу -- может, кто-то из причастных к процессу заинтересуется, как можно увеличить обороты в этом виде торговли. А пассажиры узнают, как их обманывают.
Вопрос был "как бп может жульничать". Я объяснил, как.
Спасибо за объяснения причин таких возможностей и методов понуждения персонала к честности. Но мне они малоинтересны, потому что эта проблема в корне решается с помощью указания цен в каталоге не только в евро, но и в рублях, либо приёмом пластиковых карт.
Взаимоотношения "Аэрофлота" и "Аэрофёрста" мне также малоинтересны (хотя я о них и знаю). Мне не нравится результат и по мере сил я стараюсь не поощрять ни жадный "Аэрофёрст", ни бестолковый (в данном случае) "Аэрофлот", ни вороватый персонал -- просто сведя обращение к этой услуге к минимуму. Ну и сообщаю о своём недовольстве и его причинах где могу -- может, кто-то из причастных к процессу заинтересуется, как можно увеличить обороты в этом виде торговли. А пассажиры узнают, как их обманывают.
Последнее редактирование: