АФЛ-Норд и Эмбраер - планы

W

WS

Местный
Коротяев на пресс-конференции говорил, что Эмбраеры брать будут
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
svv

svv

Любопытный
Насколько знаю конкретно с типом еще до конца не определились
 
W

WS

Местный
ULAM,
Я летал в Штатах на Е145 Delta Connection, очень даже симпатичный самолетик!
Только ручную кладь перед входом на трап сдашь, а по выходу забираешь. Прикольно.
 
W

WS

Местный
ULAM,
У самолета нет багажных полок. Для комфорта пассажиров в Штатах стоит специальная тележка.стойка, куда пассажиры ставят ручную кладь. На них вешаются спец.бирки и наверно они кладутся в багажник, но когдавыходишь, ты эту ручную кладь тут же забираешь у трапа. Теоретически можно и не сдавать, если например дамская сумочка, но если чемоданчик побольше, который обычно свободно вмещается в верхнюю полку В737 или большего пепелаца, то стюардесса может настойчиво порекомендовать взять все крайне необходимые вещи с собой, а чемоданчик оставить на этой тележке. В принципе особых неудобств не доставляло. Брал воду, надувную подушку и журнал, а остальное оставлял.
 
ULAM

ULAM

Старожил
WS,
а какая компоновка салона у ERJ-145?
 
ULAM

ULAM

Старожил
WS,
спасибо. Компоновка понравилась. А о скольких самолётах идёт речь?

ЗЫ: ERJ в Лешуконском или в Мезени - вот это будет отжиг!
 
svv

svv

Любопытный
Мезень и Лешуконское фигня - настоящий отжиг Амдерма и Амдерма-2!:D
 
Реклама
Dieter

Dieter

Местный
Ну знаю, откуда уверенность что именно 145? Я например про планы о 120м слышал.
 
svv

svv

Любопытный
В самом Норде определится до конца не могут, а обсуждения идут вовсю.
 
W

WS

Местный
Судя по презентации АФЛ-Норд 2008 - 3 регионала, 2009 - +5, 2010 - +2.
Только боюсь, что по области они никуда летать не будут.
Думаю, они начнут развивать тонкие линии типа Москва - Кировск / Пенза / Киров / Йошкар-Ола и прочие небольшие города на расстоянии 800-1500 км от Москвы. А еще НОРД хочет летать в Скандинавию с Северо-Запада.
Правда вопрос: кто будет сертифицировать ERJ/CRJ ? До сих пор никому это не удавалось, даже авиакомпании правительства Москвы. Так что мне не очень верится, что в следующем году в Норде появятся импортные реактивные регионалы.
 
svv

svv

Любопытный
Амдерма-2 это Новая Земля - вопросов нет надеюсь?
Амдерма - "Край летающих собак" от Новой Земли через пролив на материке. После вывода оттуда 10 армии ПВО поселок брошен на самовыживание, связи практически никакой, осталось по-моему 600 человек. Интересно посмотреть бы на бывших/действующих закрытых аэродромах иностранную технику.
 
svv

svv

Любопытный
У Норда было желание освоить в противовес традиционные маршруты ЮТ, вот на регионалах вполне бы смогли составить конкуренцию тушкам.
 
М

Миша

Старожил
Амдерма-2 это Новая Земля - вопросов нет надеюсь?
Амдерма-2/Рогачёво - действующий ИАП + центр ядерных исследований.
Амдерма - "Край летающих собак" от Новой Земли через пролив на материке. После вывода оттуда 10 армии ПВО поселок брошен на самовыживание, связи практически никакой, осталось по-моему 600 человек. Интересно посмотреть бы на бывших/действующих закрытых аэродромах иностранную технику.
Про Амдерму мне рассказывать не надо, в том числе и современное положение, знаю прекрасно (кстати Амдерма, никогда закрытым аэродромом не была, Амдерма-2 да, а Амдерма нет).
Вопрос в том, в чём "отжигастей" действующая/бывшая базы ИАП, "сельских" аэродромов Мезени и Лешуконского?
 
svv

svv

Любопытный
Миша, я же не думал что вы такой въедливый:D
Но сейчас Мезень -цивилизация, дорогу почти добили, да и лету до Арх 40 минут.
 
Реклама