АФЛ-Норд и Эмбраер - планы

    WS

    Местный
    Коротяев на пресс-конференции говорил, что Эмбраеры брать будут
     
    Последнее редактирование модератором:

    WS

    Местный
    ULAM,
    Я летал в Штатах на Е145 Delta Connection, очень даже симпатичный самолетик!
    Только ручную кладь перед входом на трап сдашь, а по выходу забираешь. Прикольно.
     

    WS

    Местный
    ULAM,
    У самолета нет багажных полок. Для комфорта пассажиров в Штатах стоит специальная тележка.стойка, куда пассажиры ставят ручную кладь. На них вешаются спец.бирки и наверно они кладутся в багажник, но когдавыходишь, ты эту ручную кладь тут же забираешь у трапа. Теоретически можно и не сдавать, если например дамская сумочка, но если чемоданчик побольше, который обычно свободно вмещается в верхнюю полку В737 или большего пепелаца, то стюардесса может настойчиво порекомендовать взять все крайне необходимые вещи с собой, а чемоданчик оставить на этой тележке. В принципе особых неудобств не доставляло. Брал воду, надувную подушку и журнал, а остальное оставлял.
     

    ULAM

    Старожил
    WS,
    спасибо. Компоновка понравилась. А о скольких самолётах идёт речь?

    ЗЫ: ERJ в Лешуконском или в Мезени - вот это будет отжиг!
     

    svv

    Любопытный
    В самом Норде определится до конца не могут, а обсуждения идут вовсю.
     

    WS

    Местный
    Судя по презентации АФЛ-Норд 2008 - 3 регионала, 2009 - +5, 2010 - +2.
    Только боюсь, что по области они никуда летать не будут.
    Думаю, они начнут развивать тонкие линии типа Москва - Кировск / Пенза / Киров / Йошкар-Ола и прочие небольшие города на расстоянии 800-1500 км от Москвы. А еще НОРД хочет летать в Скандинавию с Северо-Запада.
    Правда вопрос: кто будет сертифицировать ERJ/CRJ ? До сих пор никому это не удавалось, даже авиакомпании правительства Москвы. Так что мне не очень верится, что в следующем году в Норде появятся импортные реактивные регионалы.
     

    svv

    Любопытный
    Амдерма-2 это Новая Земля - вопросов нет надеюсь?
    Амдерма - "Край летающих собак" от Новой Земли через пролив на материке. После вывода оттуда 10 армии ПВО поселок брошен на самовыживание, связи практически никакой, осталось по-моему 600 человек. Интересно посмотреть бы на бывших/действующих закрытых аэродромах иностранную технику.
     

    svv

    Любопытный
    У Норда было желание освоить в противовес традиционные маршруты ЮТ, вот на регионалах вполне бы смогли составить конкуренцию тушкам.
     

    Миша

    Старожил
    svv сказал(а):
    Амдерма-2 это Новая Земля - вопросов нет надеюсь?
    Амдерма-2/Рогачёво - действующий ИАП + центр ядерных исследований.
    svv сказал(а):
    Амдерма - "Край летающих собак" от Новой Земли через пролив на материке. После вывода оттуда 10 армии ПВО поселок брошен на самовыживание, связи практически никакой, осталось по-моему 600 человек. Интересно посмотреть бы на бывших/действующих закрытых аэродромах иностранную технику.
    Про Амдерму мне рассказывать не надо, в том числе и современное положение, знаю прекрасно (кстати Амдерма, никогда закрытым аэродромом не была, Амдерма-2 да, а Амдерма нет).
    Вопрос в том, в чём "отжигастей" действующая/бывшая базы ИАП, "сельских" аэродромов Мезени и Лешуконского?
     

    svv

    Любопытный
    Миша, я же не думал что вы такой въедливый:D
    Но сейчас Мезень -цивилизация, дорогу почти добили, да и лету до Арх 40 минут.
     
    У

    Увитур

    WS сказал(а):
    вопрос: кто будет сертифицировать ERJ/CRJ ?
    всё семейство ЕМВ-145 уже несколько лет как сертифицировано в России и СНГ.
    А с недавних пор и турбовинтовой ЕМВ-120 тоже