АФЛ-Норд и Эмбраер - планы

    svv

    Любопытный
    Е-145 не сможет закрыть все линии Ан-24. Отсутствие реверса не даст возможности его эксплуатировать в зимний период в Мезени, Лешуконском, Котласе, Амдерме, Амдерме-2, Апатитах и что там еще у них с укатанным снегом
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    svv, реверс на 145 ставится, как опция. Но проблема опять не в этом
     

    Plinker

    Старожил
    Тогда полагаю хотят заменить проблемные бобики, может даже полностью убрать их. Эмбраер пассажиров вмещает поменьше, значит парочку бобов все-же оставят, чартерить да на загруженные рейсы ставить.Интересно, что они на смену Ан-24 думают тогда ставить...
     

    svv

    Любопытный
    blck, а в чем сама проблема? кстати в компании поговаривают о возможной замене 737 на А 319/320
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    svv,
    Arko,
    и та и другая машина требует очень вменяемого обслуживания с точки зрения техники, хорошей подготовки со стороны летного состава. Не потому, что сложные, наоборот, но чтобы адекватно эксплуатировать, получать хорошу экономию и машины не убить, надо уметь ими пользоваться. Должна быть культура пользования. Боинг классика значительно более дубовый в этом плане.