АФЛ-Норд и Эмбраер - планы

Реклама
Увитур,
Днепроавиа летает на своих 145-х на основе временного "разрешения"
 
Есть какая-нибудь новая инфа или скоро будем праздновать сорокалетний юбилей Ан-24?
 
WS сказал(а):
Для комфорта пассажиров в Штатах стоит специальная тележка.стойка, куда пассажиры ставят ручную кладь.
В Европе то же самое.
Да и у "Норда" эта технология давно уже в ходу на Ан-24. Лет 45 примерно :)) ТОлько никаких стоек и тележек, а просто несём всё сами, поднимаем в грузовой люк... Хорошо, самих запрыгивать не заставляют.

Но я бы не сказал, что полок в ERJ уж совсем нет:
http://www.airliners.net/photo/US-Airways-Express/Embraer-EMB-145ER-(ERJ-145ER)/1358782/M/ -- тут с закрытыми.
http://www.airliners.net/photo/Cont...sJet/Embraer-EMB-145XR-(ERJ-145XR)/1272556/M/
И с открытыми тоже встречаются.
В Saab 340 всё несколько хуже... Но после Ту-134 это в общем-то не так что бы очень страшно. Не говоря про Як-40.
 
Последнее редактирование:
VT,
Я имел ввиду ручную кладь, а не багаж.

В Ан-24 пассажир и багаж и ручную кладь несет сам. В ERJ багаж все-так грузчики грузят. Насчет багажных полок возможно спутал с United Express Jetstream 41.
 
Администратору

Есть, это, предложение перенести веточку в "Новости авиакоманий".
 
Привет всем.давненько небыл в форуме.А насчет АФЛ-НОРД могу сказать следующее:недавно уволился из этой компании.Г-н Коротяев,на мой взгляд,набрал боингов (хлам,с точки зрения эксплуатирующего персонала),но стремление к развития компании создает хорошее впечатление.Получил маленькую поддержку от АФЛ-ТУ-134.НО наступил момент,когда в АРХ прилетел ЮТэйр-специалисты не побежали,а просто уходили в эту а/к за хорошей зарплатой.(я сам ушел в другую а/к (не в ЮТэйр) по той же причине.А насчет Эмбраера-не уверен,что он скоро появится в АРХ,хотя,от всей души желаю процветания этой компании.Просто я там работал с ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ и СПЕЦИАЛИСТАМИ.
 
pilot-tu,
Просто я там работал с ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ и СПЕЦИАЛИСТАМИ.
Вот за это спасибо, и не только от меня.
Г-н Коротяев,на мой взгляд,набрал боингов (хлам,с точки зрения эксплуатирующего персонала),но стремление к развития компании создает хорошее впечатление.
Это далеко не его решение. Что бы понимать ситуацию нужно было быть в АРХ в момент принятия решения.
 
Реклама
pilot-tu,
C моей точки зрения как пассажира 16-ти летние Боинги гораздо лучше чем 30-ти летние Ту-134. Думаю и с экономической точки зрения они выгоднее. Я понимаю, что Норд пока не может себе позволить новые Боинги или Аэрбасы.
А вот выбор в пользу реактивных регионалов ERJ-145, мне кажется ошибочным. особенно для полетов по нашим убитым региональным полосам. Мне кажется правильнее было бы остановиться на ATR или Dash-200/300. Вот такое субъективное мнение.
 
Последнее редактирование:
WS,
при определении типа самая большая проблема была, насколько я помню, выбрать машину которая подошла бы по эксплуатационным характеристикам к убитым полосам в Архангельской области.
 
Увитур,
поправил...
svv,
Мне кажется они выбирали реактивный регионал больше чтобы летать в Северную Европу из Арх и по областным центрам с небольшим потоком пассажиров из Москвы. А о Лешуконье и Мезени совсем не думали. Ну кончится ресурс Ан-24 и перестанут туда летать. Скажут не на чем. и все. Не думаю, что они приносят много денег Норду. Типа социальная нагрузка....
 
Последнее редактирование:
WS сказал(а):
они выбирали реактивный регионал больше чтобы летать в Северную Европу из Арх
Согласен. Когда-то давно ATR-42 хотели брать для этого. А внутриобластные полёты после выработки ресурса Ан-24 и васьковских Л-410, скорее всего, прекратятся. Если только вертолётами да и то по экстренным случаям.
 
WS,
ULAM,
им не дадут закрыть "социальные" перевозки. Из Арх в Северную Европу поток мизерный. И Бабки на МВЛ в 5Н рубят именно на Амдерме-2, Мезени и Леншуконском. Они вроде до сих пор дотированные.
 
svv сказал(а):
И Бабки на МВЛ в 5Н рубят именно на Амдерме-2, Мезени и Леншуконском
с частотой от 2 до 5 раз в неделю на Ан-24? Какие же там бабки, от местных-то рейсов? Вот БАБКИ они делают на нашем направлении, три-четыре тушки в день и цена в цифрах приближается к эшелону.
 
ULAM,
дотационные перевозки самые "сладкие" - это гарантированные деньги.
Коммерческие регулярные перевозки имеют определенные риски. На то же направление АРХ-ННР по слухам собирается встать ЮТ.
 
Реклама
svv,
Вопрос. Гарантированные деньги на 1% выручки? Думаю прибыли это еще меньший процент составляет. Почитайте их релиз по поводу региональных перевозок в Коми. Очень деликатный посыл... даже с учетом отказа от маршрута Усинск-Москва.... Хотя Усинск все-таки не Нарьян-Мар. Там ж/д есть...
 
Последнее редактирование:
Назад