Увитур,
в Украине 145-й не сертифицирован
в Украине 145-й не сертифицирован
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда поправлюсь:Анджей Лотниски сказал(а):Увитур,
в Украине 145-й не сертифицирован
В Европе то же самое.WS сказал(а):Для комфорта пассажиров в Штатах стоит специальная тележка.стойка, куда пассажиры ставят ручную кладь.
Вот за это спасибо, и не только от меня.Просто я там работал с ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ и СПЕЦИАЛИСТАМИ.
Это далеко не его решение. Что бы понимать ситуацию нужно было быть в АРХ в момент принятия решения.Г-н Коротяев,на мой взгляд,набрал боингов (хлам,с точки зрения эксплуатирующего персонала),но стремление к развития компании создает хорошее впечатление.
шо за зверь?WS сказал(а):ERJ-125
Согласен. Когда-то давно ATR-42 хотели брать для этого. А внутриобластные полёты после выработки ресурса Ан-24 и васьковских Л-410, скорее всего, прекратятся. Если только вертолётами да и то по экстренным случаям.WS сказал(а):они выбирали реактивный регионал больше чтобы летать в Северную Европу из Арх
с частотой от 2 до 5 раз в неделю на Ан-24? Какие же там бабки, от местных-то рейсов? Вот БАБКИ они делают на нашем направлении, три-четыре тушки в день и цена в цифрах приближается к эшелону.svv сказал(а):И Бабки на МВЛ в 5Н рубят именно на Амдерме-2, Мезени и Леншуконском