АФЛ-Норд и Эмбраер - планы

Е-145 не сможет закрыть все линии Ан-24. Отсутствие реверса не даст возможности его эксплуатировать в зимний период в Мезени, Лешуконском, Котласе, Амдерме, Амдерме-2, Апатитах и что там еще у них с укатанным снегом
 
Реклама
svv, реверс на 145 ставится, как опция. Но проблема опять не в этом
 
Тогда полагаю хотят заменить проблемные бобики, может даже полностью убрать их. Эмбраер пассажиров вмещает поменьше, значит парочку бобов все-же оставят, чартерить да на загруженные рейсы ставить.Интересно, что они на смену Ан-24 думают тогда ставить...
 
blck, а в чем сама проблема? кстати в компании поговаривают о возможной замене 737 на А 319/320
 
svv,
Arko,
и та и другая машина требует очень вменяемого обслуживания с точки зрения техники, хорошей подготовки со стороны летного состава. Не потому, что сложные, наоборот, но чтобы адекватно эксплуатировать, получать хорошу экономию и машины не убить, надо уметь ими пользоваться. Должна быть культура пользования. Боинг классика значительно более дубовый в этом плане.
 
Назад