АФЛ-Норд : развитие

WS

Местный
Аэрофлот-Норд выставил на продажу два ТУ-154Б-2

Аэрофлот-Норд выставил на продажу два ТУ-154Б-2
 
Реклама
Судя по расписанию второй Боинг 735 Аэрофлот-Норд поставит на линию Москва-Омск-Москва-Екатеринбург-Москва

Куда следующий?
 
И кстати - интересно - что первый 735й тогда в Питере делал, если его на Москву и Нарьян-Мар?
 
АХГ-МОВ-АХГ-ННР-АХГ-МОВ-АХГ — это 8.20 налета в день, а самолет способен на бОльшее — вот и подлетывает в СПб :)
 
Fyodor сказал(а):
И кстати - интересно - что первый 735й тогда в Питере делал, если его на Москву и Нарьян-Мар?


Я думаю просто пилотов тренируют.

В каком-то из последних интервью В.Коротяев сказал, что до конца октября Аэрофлот-Норд получит два Б735. Один - это словацкий OM-SED ныне VP-BRG. А кто-нибудь знает какой второй? Может LY-AZX? Четвертый Б735 они должны получить в середине декабря. Наверно OM-SEF.

Если кто-нибудь имеет информацию по теме может поделится?
 
WS, а я и не видел, что вы на этом форуме тоже есть :) А про пилотов — конечно может быть, но все равно самолет, как мне кажется, должен в СПб из Арх-ска или Москвы обычным рейсом прилететь. Лучше если из Арх-ска :)

А следующим после Омска и Е-бурга должен быть Челябинск — чтобы симметрично ответить С7.
 
WS,
касательно второго - смотрите реестр 737 там все написано...


---------------------------------

АФЛ собирается передать А-Н еще рейс в КРР и Пермь
 
Мне все интересно — почему Дон так пассивно себя ведет? :confused:

Может несколько крайних постов в отдельную ветку — все ж не новости уже :confused:
 
Реклама
Тут пока снимал в Пулково - обратили внимание, что Норд подобрал по всей России 134ые - что только под ними сейчас не летает - кунсткамера просто...
 
Экономия на летно-техническом персонале и лизинговых платежах:)
Перерасход по топливу:confused:

Вчера на в интервью местному телевидению В.М,Коротяев сказал, что в АФЛ-Норде подготовлено 5 экипажей Боинг-737. Сведующие люди! Подскажите это много или мало? Мне кажется это мизер для трех машин (одна летает и тдве на подходе).
 
WS, если считать налет на среднесписочный 737 по 300 часов в месяц (3600 в год), то при саннорме в 100 часов в месяц и 1000 в год (так ведь?) на один самолет должно быть 7 экипажей на 2 самолета, как минимум. Это по прикидкам, на деле — лучше 8, потому что есть же всякие отпуска, болезни, выработка саннормы и т.д. и т.п.
 
М-да...

Или я что-то не правильно понял из интервью или у Норда действительно есть проблемы с набором пилотов на Боинги.

Стюардесс вроде много посылали на учебу в Люфтганзу из действующего штата.
 
Тип,

Еще дилетантский вопрос. Сколько часов в день может летать пилот по нормам?
 
WS,
Видите, тип у илюминатора, значит летает только паксом.
 
WS, г-н Zeppelin прав, так что мои ответы основываются не на нормативных документах, а на том, что подчерпнуто за многолетнее чтение форума + всяческой общедоступной в сети литературы. Это так, дисклэймер :)

По поводу норм рабочего времени для летчиков:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=20965 - я так понимаю, что выше я ошибался и саннорма сейчас 80 часов в месяц и 800 в год (90 часов в месяц и 900 в год для А320 в АФЛ).
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=149738 - это про рабочее время в сутки. Получается макс. 12-14 часов для РФ.

А по поводу кунсткамеры - ну во-первых, если возможность поддерживать рост заключается в сборе Ту-134, то грех ей не пользоваться, пока не появится возможность привезти 737-500 (хотя 5Н, имхо, нужен и более мелкий реактивный тип) + были собраны не самые пропащие самолеты.
 
Реклама
Вести Поморья 20.45 за 31 октября 2006г.

"Аэрофлот-Норд" отчитался за весенне-летний период.
Корреспондент: Дмитрий Анисимов.

Почти 550 тысяч пассажиров воспользовались услугами авиакомпании "Аэрофлот-Норд" в этом году, что 59-т тысяч больше, чем в прошлом. Эту информацию сегодня озвучили на отчетном совещании в авиакомпании за весенне-летний период.
Впервые за историю Архангельской авиакомпании отчетное совещание не в областном центре, а в туркомплексе "Малые Корелы". За круглым столом представители "Аэрофлот-Норда" подводили итоги работы. За девять месяцев перевезено на 59 тысяч пассажиров больше, а доходы компании возросли почти на 40 процентов. Во многом на эти результаты повлиял первый в области "Боинг-737". Более экономичный по расходу топлива самолет "Аэрофлот-Норд" использует с сентября этого года.
Владимир Коротяев, генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот-Норд":
"Сейчас наращиваем географию полетов на этом воздушном судне. Уже мы получили первый опыт по обслуживанию этого самолета, который подтвердил наши ожидания. Мы ввели в строй 5 экипажей командиров, вторых пилотов. И это очень важная работа, которая открывает большие перспективы для нашей авиакомпании".
Сегодня в работе у "Аэрофлот-Норда" более двадцати воздушных судов. Они летают практически во все точки России, кроме того, есть несколько рейсов за границу. В структуре архангельской авиакомпании 8 представительств в крупнейших аэропортах страны. Один из самых главных
в Москве. Через столицу наши авиаторы выполняют до 80% полетов.
Владимир Мазков, директор представительства авиакомпании "Аэрофлот-Норд" в Москве:
"Рассчитываем на развитие аэропорта Шереметьево, который сейчас успешно перестраивается. Сейчас строится Шереметьево-3, который, я надеюсь - мы придем в следующем году. Ну, а пока в Шереметьево-1 в декабре должны открыть новый терминал, там новые технологии со стоянками".
В планах на осенне-зимнюю навигацию увеличение географии полетов. Добавятся рейсы в Краснодар и Пермь, кроме того, будет увеличено число авиамаршрутов по региону, ожидаются прямые вылеты в Испанию.

http://www.dvinainform.ru/vesti/2006/10/31/49149.shtml
 
Назад