АФЛ отказывается от роялти

Zeppelin, если при этом, мне как покупателю второй магазин продаёт качественный продукт за меньшие деньги, а не протухший и просроченный, как в первом магазине, то мне абсолютно всё равно на какие деньги он там что-то оборачивает и что ему переподает со стороны.
 
Реклама
два магазина с одинковым товаром
Читаем внимательно...
Это раз. В данном случае мы говорим в разрезе авиакоимпаний, а не покупаетелей. Это два.
Люди падки на халяву, этот аспект в данной задаче не учитывается :)
Пример из жизни. В магазине продается хурма по 49 рэ и по 104 рэ. По 49 невзрачная на вид и вяжущая, и уже слегка местами подгнившая, чтоли, но по 49. А за 104 красивая и вкусная, но по 104. У лотков с хурмой по 49 всегда толпится народ и набирает в пакеты. У лотка по 104 никого нет.

По сказанному выше:
При таком раскладе Вы как владелец соседнего магазина будете считать такой бизнес честным?
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, да, я прочитал. Просто вы же понимаете, что товар далеко не "одинаков". Это раз. И второе. Разрез покупателей крайне важен в этом вопросе.
 
alpet, Zeppelin, то, о чем Вы говорите - это следствие, а не причина. Причина получения роялти - юридические договоры, заключенные между конкретными субъектами права - Аэрофлотом и Эр Франс, Люфтганзой, Алиталией, SAS и другими. Все в рамках правового поля: нынешний Аэрофлот стал преемником советского Аэрофлота (точнее - ЦУМВС), и поэтому именно нынешний Аэрофлот (не ТСО, Сибирь или ГТК) получает роялти. А уж что входит в роялти (точнее - за что иностранные компании платят Аэрофлоту: за упущенную выгоду, пятую свободу, десятую) - вопрос другой. И уж совсем третий - как Аэрофлот тратит эти деньги. Понятное дело, что кому-то это кажется *нечестным* и *ухудшающим*. Почему-то никто не кричит о том, что S'pore Airlines, например, забирает пассажиров из Москвы в Хьюстон. По какому-такому праву? И уж тем более никто не кричит, почему Аэрофлот не пустили в Лиссабон, например. Или через Париж/Мадрид/Рим - в Бразилию и Аргентину. Так что, уважаемые коллеги, вся *нечестность* и *ухудшение* - оооооооооооочень относительные. И потом: неужели плохо, что де-факто национальный перевозчик очень достойно смотрится на фоне других иностранных компаний? Без обид - ничего личного...

P.S.: буду признателен, если кто-то объяснит, почему иностранные компании платят роляти Аэрофлоту и что входит в роялти...
 
Последнее редактирование:
Dimitri, роялти оплачивается за пересечение транс-сибирского маршрута. Для большинства АК самый выгодный маршрут проходит через территорию РФ (в бывшем СССР). СССР прекрасно понимало своё выгодное положение и потребовало от других стран оплачивать это "удобство".

На самом деле вопрос роялти очень интересен. Вот например компания, в которой я работаю, раньше выполняла рейсы в Европу через территорию США, делая 2 промежуточных посадки в Лос-Анжелесе и Нью-Йорке на дозаправку. Теперь она летает из Сеула по транс-сибирскому маршруту и платит роялти. Скажу только, что даже учитывая оплату роялти она сэкономила огромные суммы денег на этих маршрутах.
 
роялти оплачивается за пересечение транс-сибирского маршрута
точнее - за полет ПО транссибирскому маршруту... Но это понятно. Вопрос ПОЧЕМУ за это платят иностранные компании? Как я себе понимаю: потому, что Аэрофлот, например, может летать через Португалию в Бразилию (без посадки), но португальцы сами летают в Бразилию, а потому Аэрофлот должен был бы им платить, так? Надеюсь, понятен смысл, а то как-то путанно излагаю :) P.S.: пример с Португалией и Бразилией - только пример...
 
Последнее редактирование:
Мне как пассажиру пофиг, кто и за что получает роялти или не получает. Пока меня устраивает сервис Аэрофлота и не устраивает сервис, к примеру, С7, я буду пользоваться услугами первого. Когда отменят роялти и Аэрофлот начнет портиться - буду думать. Только вряд ли при этом сервис С7 сильно улучшится. А все эти терки больше похожи на разговоры в пользу бедных.
 
СССР прекрасно понимало своё выгодное положение и потребовало от других стран оплачивать это "удобство".

за это "удобство" должны платить всем нам, а не "Аэрофлоту". Это как если бы скажем иностранные нефтяные компании ведущие добычу платили налог на недра не в бюджет страны а напрямую в кассу какой нибудь "Роснефти".

В принципе получение этих денег "Аэрофлотом" было бы оправданным если бы он тратил их целевым образом скажем на развитие маршрутной сети в России, "раскатывание" новых региональных авиалиний в той же Сибири, которая бы получала засчет своего удобства для авиации развитие этой самой авиации на своей территории. Но стратегия "Аэрофлота" скорее обратная - все в Москву. Так что деньги эти весьма нецелевым образом используются, это очевидно.

Мне, как пассажиру, некогда проживавшему в Сибири и регулярно пользовавшемуся воздушным транспортом, непонятно почему получая за использование моего воздушного пространства немалые деньги "Аэрофлот" не дает мне возможности летать скажем из Норильска в Омск напрямую или даже с пересадкой, но более "прямой" и дешевой, например в Новосибирске, а не через Москву. В частности это бьет и по по моему кошельку, времени, удобству и т.п. Думаю приведенный мной пример хорошо показывает насколько дважды неэффективным может быть нецелевое использование этих средств.
 
Последнее редактирование:
Lesnik , полностью согласен! При всем своем хорошем отношении к Аэрофлоту, а оно сводится к самолетному парку и обслуживанию на борту, не понимаю, почему он называется НАЦИОНАЛЬНЫМ перевозчиком и не летает внутри России? Все рейсы тупо из Шереметьево. Недавно, правда, SU забазировал 2 А-320 во Владе и летает по Дальнему Востоку (в планах конкуренция с Владавиа на рейсах в Азию), но это не такой масштабный проект. Посмотреть, к примеру, на карту маршрутов JAL внутри Японии... Вот это действительно нац.перевозчик!! Или на любую американскую авиакомпанию...А у нас все Иркутск-Шереметьево-Магадан, Красноярск-Шереметьево-Новосибирск, Омск-Шереметьево-Краснодар :ass1:
 
Реклама
Не секрет, руководители/учредители компаний, хоть государственный, хоть частных получают в десятки раз больше персонала (так уж в этоЙ стране заведено). Например, слесарь любого завода имеет 10, директор >100 тыр/месяц; преподавателю колледжа перепадает 9, администрации >90 тыр/месяц (факт, собственноручно поддерживал 1С базы нескольких предприятиях нашего родного Н-ска). Это получается владельцам "аэрофлот"а подавай 770+_30 тыр/месяц как с куста!? аррр, "и уж удалью точится новой, крепко спрятанный нож в сапоге" // ушел воспитывать молодых революционеров...
 
Прорва сказала как нельзя точно. Мне лично тоже все равно - честно, не честно, на какие деньги они покупаю самолеты и строят - главное что это есть...пусть авиакомпании между собой разбираются. Мне вот приятнее летать на новых самолетах Аэрофлота, чем с пробегом других авиакомпаний - причем почти за такую же цену... Если смотреть с позиции пассажира - то меня вообще мало что волнует помимо опять таки достойного сервиса. А быть роялти или нет мы узнаем уже в следующем году наверно)
 
Мне лично тоже все равно - честно, не честно, на какие деньги они покупаю самолеты

С этой точки зрения да, мне тоже все равно, а с точки зрения как делается бизнес в нашей стране просто противно, с таким подходом ко всему мы так и будем сидеть в жопе. Продолжать не буду, не хочу.
 
В ЧЕМ нечестность и ухудшение объясните, пожалуйста, а уж выводы я сделаю сам...

Нечестность - создание "особых" условий для кого-то в рамках рыночной экономики. Ухудшение - следствие данных условий - так по русски?
Я кстати, выводы не делал!;)
 
Причина получения роялти - юридические договоры, заключенные между конкретными субъектами права - Аэрофлотом и Эр Франс, Люфтганзой, Алиталией, SAS и другими. Все в рамках правового поля: нынешний Аэрофлот стал преемником советского Аэрофлота (точнее - ЦУМВС), и поэтому именно нынешний Аэрофлот (не ТСО, Сибирь или ГТК) получает роялти.

А на каком основания Аэрофлот получает деньги за пролет по Трансибу? Какое он имеет к нему вобще отношение? И почему эти деньги идут АФЛу, а не например, на развитие УВД или ремонт/строительство региональных портов/аэродромов?
 
Последнее редактирование:
Ну что за сюси-пуси :) У кого-то путь на сцену через природный талант, хороший голос и ежедневный труд, а у кого-то папа богатый. Кто-то имея высшее образование зарабатывает 9 т. р. в месяц обучая людей или занимаясь их лечением, а другой двоечник миллиардами ворочает. Весь цивилизованный мир ежедневно выбрасывает на помойку сотни тысяч (если не миллионы) тонн пригодных для пищи продуктов, а дети в Африке голодают... Зачем все эти сопли, мы же все взрослые люди и прекрасно понимаем, что жизнь несправедлива. Я думаю это стоит взять за аксиому и все остальные вопросы сразу отпадут. По сути часть денег от роялти Аэрофлот отдает обратно пассажирам в виде новых самолетов, в виде значительных скидок на билеты (последнее время), в виде прекарсного сервиса. Так исторически сложилось.
 
Мне вот приятнее летать на новых самолетах Аэрофлота, чем с пробегом других авиакомпаний - причем почти за такую же цену...
А что Вы можете сходу отличить самолет с пробегом от нового? Это по звуку?
Салон нового самоля можно убить за год при желании, а можно и самолет с пробегом держать в таком состоянии, что будет лучше свежего.
И в мире падают только самолеты с пробегом?

Но как я уже писал, халява нестребима и если разница в цене будет сильно отличаться, Вы и другие, восхваляющие самолеты Искренне Вашего, вмиг об этом забудете и полетите на подержанных самолетах других авиакомпаний :)
 
Салон нового самоля можно убить за год при желании
Можно, но зачем?

а можно и самолет с пробегом держать в таком состоянии, что будет лучше свежего
Тоже можно, но что-то таких особо не наблюдается. Может назовете российскую АК, у которой салоны (в среднем) лучше чем у арбузов АФЛ? Желательно с фото.
 
если разница в цене будет сильно отличаться, Вы и другие, восхваляющие самолеты Искренне Вашего, вмиг об этом забудете и полетите на подержанных самолетах других авиакомпаний

Что неминуемо при отсутсвии роялти.
А вобще - жизнь не по средствам ничего хорошего компании не несет. Потому как только "игла" уходит, компания становится несостоятельной перед решением проблем, поскольку нет опыта выживания в рыночных условиях.
 
Реклама
НаездНИК, ну кого мы обманываем. Отберут роялти, будет что-то другое. Пока авиарынок в России остается закрытым, национальный перевозчик будет получать помощь и дотации. Также как, кстати, получают ее крупнейшие авиакомпании во всем мире. Где-то напрямую, где-то через разного рода налоговые поблажки и компенсации.
Это - во-первых.
Во-вторых, вы меня извините, но что у нас остальные участника рынка живут исключительно на собственные средства и никаких гос. дотаций никогда не получали? Не смешите. Это ТСО, S7 и ГТК у нас исключительно "на свои" развивались? Ну-ну...
 
Назад