АФЛ отказывается от роялти

luitje, ну правильно . . .

надо делить дотации пропорционально объему перевозок . . .
Аэрофлоту кстати так и так больше всех достанется . . .

остальным тоже хочется инвестировать в сервис и летать на новых самолетах )))
а не на пустынном хламе с тетками взятыми по объявлению, которых даже некогда и не на что толком обучить . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Господа, Вам не надоело ныть? Будет день - будет пища. Отменят роялти - посмотрим как выкрутится "Искренне Наш". Надеюсь, что это не отразится по крайней мере на соблюдении расписания, что лично меня прежде всего заставляет летать АФЛом, и сторониться обиженных. Флуд закончил, е-мое.
 
Zeppelin, если при этом, мне как покупателю второй магазин продаёт качественный продукт за меньшие деньги, а не протухший и просроченный, как в первом магазине, то мне абсолютно всё равно на какие деньги он там что-то оборачивает и что ему переподает со стороны.

В ЧЕМ нечестность и ухудшение объясните, пожалуйста, а уж выводы я сделаю сам...

Нечестность - вопрос моральный. Оставим. А ухудшение в том, что когда одному из конкурентов по нерыночным причинам легче - то другим тяжелее. Соответственно, другие компании, вполне вероятно, могли бы купить более новые или совсем новые ВС, открыли бы менее прибыльные маршруты, подняли бы частоты... но им приходится труднее (не просто НЕ ЛУЧШЕ, а ТРУДНЕЕ) с таким конкурентом.

Вот вам ответ, где УХУДШЕНИЕ.

Если говорить о личной пользе - то мне рейсы АФЛ из Шереметьево - грубо гря пофигу... ну т.е. я могу ими пользоваться, могу не пользоваться. А вот летать по России с лучшим расписанием, на лучших ВС и подешевле - очень хотелось бы. В первую очередь из Сибири в Москву. Для дальнейшей пересадки в Европу. А также хотелось бы делать поменьше ИДИОТСКИХ пересадок в Москве при полетах с Сибири на Урал, скажем.
 
думаю это стоит взять за аксиому и все остальные вопросы сразу отпадут.
Вот-вот, рейдеры молодцы,что санируют бизнес, оппозиция сама виновата, что проиграла выборы, у кого нет миллиарда, пусть идут... Выживает сильнейший, ага.

Проблема в том, что из-за таких перекосов конкуренция идёт не по качеству услуг и минимизации цен, а благодаря администативному ресурсу. Это не полезно рынку в целом и его участникам. Простейший пример -- новый сайт "Аэрофлота". Казалось бы, что такого сайт сделать? Но сделали абслютный пшик. И отчасти потому, что руководство не понимает, что нужно клиентам. А клиентам, собсвтенно, некуда деваться. Вот следствие однобокого понимания собственного титула "национального превозчика".

Надо помнить, правда, что никто не упускает случая попользоваться не совсем пристойными методами: Красноярск, Владивосток, "Аэрофлот" в Челябинске и Сургуте (до сих пор ночные слоты)... Но вот за этим и должно следить государство, чтобы все были в равных условях.

Кстати, в Штатах небо "открылось" только в конце 70-х.Так что ничто не ново.
 
А что Вы можете сходу отличить самолет с пробегом от нового? Это по звуку?

ну допустим что я знаю парк Аэрофлота и других крупных компаний, летающих по России и за ее пределы...мне не обязательно смотреть в салон...
 
Реклама
А на каком основания Аэрофлот получает деньги за пролет по Трансибу? Какое он имеет к нему вобще отношение? И почему эти деньги идут АФЛу, а не например, на развитие УВД или ремонт/строительство региональных портов/аэродромов?
Так вот на ЭТОТ вопрос я и сам хотел бы получить ответ, если Вы внимательно читали мои посты... P.S.: если Вы внимательно, опять же, читали ветку, то в посте Карима есть упоминание о том, что часть роялти как раз идет на развитие УВД и поддержку отрасли...
 
Чужие бонусы, между прочим, никакого отношения к АФЛ не имеющие
какие чужие бонусы? чьи чужие? Это не бонусы. Это платежи на основе юридических договоров между Аэрофлотом и иностранными компаниями. Всё законно... P.S.: нельзя же так однобоко смотреть на вещи! Вот, Аэрофлот несправедливо хапает, надо поделить, отнять, перераспределить!... Интересно, что бы вы предпочли: вообще отменить роялти или все-таки делить, как у нас принято: у него много - пусть отдаст! Надо не следствие обсуждать, а причину: ПОЧЕМУ, ЗА ЧТО иностранцы платят Аэрофлоту. В этом вопрос, а не в том, что Аэрофлот тратит на своё усмотрение законно получаемые деньги. Законно - в данном случае, на основании юридических договоров, которые - заметьте! - не оспаривает ни одна авиакомпания. Наоборот: исправно платят и ещё и заключают их с Аэрофлотом...
P.P.S.: Извините, много нафлудил тут. Из дискуссии выхожу. С уважением...
 
Последнее редактирование:
Dimitri, ваще то эти деньги собсно гвря предназначаются на поддержание организации воздушного движения трансконтинентальных маршрутов . . . в т.ч. на обучение диспетчеров, оснащение их рабочих мест нормальным оборудованием и т.д. и т.п. . . . юридические аспекты не имеют под себя никакой почвы, потому что раньше Аэрофлот = воздушный транспорт РФ, сейчас слегка другое время . . .

повторяю, при любом раскладе АФЛ получит больше всех, но не понимаю чем другие на заработали какой либо поддержки . . .
 
историю помните? Был один такой, "поделил всё правильно" в 17-м году: у богатых отнял, у бедных тоже, а страна оказалась "в жопе"...

Отлично помню. У нас и сейчас таких много. Например, есть один отнявший РОЯЛТИ у страны и присвоивший (согласитесь, вариант "поделить") себе! :D

Интересно, что бы вы предпочли: вообще отменить роялти или все-таки делить, как у нас принято:

Я бы предпочел равный для всех рынок. Роялти должен идти на поддержку ВСЕЙ ОТРАСЛИ, а не отдельного ее представителя.


Надо не следствие обсуждать, а причину: ПОЧЕМУ, ЗА ЧТО иностранцы платят Аэрофлоту.

Это не вопрос обсуждения. Данный вопрос необходимо поделить на два:
1. За ЧТО компании платят? Ответ: Очевидно, за возможность экономить средства выбирая более оптимальные маршруты (через нашу страну). Имея выгодное географическое расположение мы (СТРАНА) им пользуемся. ИМХО, это нормально.
2. ПОЧЕМУ платят ИМЕННО АЭРОФЛОТУ? Почему платили раньше - было понятно. Почему платят ИМЕННО АЭРОФЛОТУ - вопрос без ответа (точнее ответ "так сложилось")

Законно - в данном случае, на основании юридических договоров, которые - заметьте! - не оспаривает ни одна авиакломпания. Наоборот: исправно платят и ещё и заключают их с Аэрофлотом...

Это западные компани не оспаривают (хотя попытки имеются), потому что им все равно кому платить. А вот российские компании очень даже не рады таким "конкурентным" преимуществам одного из них
 
поддержание организации воздушного движения трансконтинентальных маршрутов

Сдается мне, что на годовой бонус от РОЯЛТИ можно было бы реорганизовать и модернизировать ОрВД МВЗ и очевидная выгода была бы сразу заметна для ВСЕХ участников рынка.
 
потому что раньше Аэрофлот = воздушный транспорт РФ, сейчас слегка другое время . . .
К примеру Макдоналдс на Пушкинской еще в советское время заключил договор и до сих пор по нему арендует площади по цене 1 рубль за квадратный метр в год. Теперь крошка-картошка или чикен должны кричать о том, что макдоналдс работает нечестно? Все-таки исторические предпосылки они очень важны. Аэрофлоту досталось такое наследство, кому-то его не досталось. Так бывает. Всеобщее равенство это бред и утопия, нет его этого равенства ни у нас, ни за рубежом. Все-равно кто-то равнее. Для того чтобы говорить о юридической стороне вопроса надо все-таки узнать с кем заключен договор. Насколько мне известно договор заключен именно с АФЛ, а не с государством. И вопрос стоит следующим образом: если этот договор расторгнуть, то и АФЛ деньги потеряет и другие не получат. Поправте меня если я не прав.
 
Реклама
Это западные компани не оспаривают (хотя попытки имеются), потому что им все равно кому платить. А вот российские компании очень даже не рады таким "конкурентным" преимуществам одного из них
Видимо безуспешно :) Юристы слабые или все-таки юридически обоснованных причин нет?
 
Назад