Ребят, да чего вы ругаетесь из-за ерунды.
Овербукинг - это действительно нормально для любой компании, как это ни странно для многих звучит. Вопрос в том, как компания решает возникшую проблему. В пиковый день в крупном аэропорту, гуляя вдоль гейтов, наверняка услышите объявления о том, что требуются добровольцы лететь следующим рейсом за определенное вознаграждение.
Если бы в подобной ситуации компания предложила хотя бы 100 у.е. желающему подождать следующего рейса, думаю, таковые выстроились бы в очередь и славный фигурист без проблем бы улетел и все были бы довольны. Но такой прогресс в работе АФЛ очевидно еще не наступил. Вот в этом и есть проблема.
Овербукинг - это действительно нормально для любой компании, как это ни странно для многих звучит. Вопрос в том, как компания решает возникшую проблему. В пиковый день в крупном аэропорту, гуляя вдоль гейтов, наверняка услышите объявления о том, что требуются добровольцы лететь следующим рейсом за определенное вознаграждение.
Если бы в подобной ситуации компания предложила хотя бы 100 у.е. желающему подождать следующего рейса, думаю, таковые выстроились бы в очередь и славный фигурист без проблем бы улетел и все были бы довольны. Но такой прогресс в работе АФЛ очевидно еще не наступил. Вот в этом и есть проблема.