АФЛ прокатил Плющенко

VT сказал(а):
1. По главе 9 "Условий договора", напечатанных в каждом билете, авиакомпания обязуется доставить пассажира из пункта отправления в пункт назначения "в разумные сроки". Если вместо первого класса "Боинга 777" 01.09 ему дадут место на скамейке второй палубы Ил-76 05.09 -- а/к свои обязанности всё равно выполнила.
Насчет типа ВС согласен, а вот с датой облом-с. Вернут, засранцы, денежку еще первого числа... вынужденный возврат, однако.
 
Реклама
А не был ли разработан принцип овербукинга тогда (и именно в этой связи), когда появились тарифы, предусматривающие возможность вылета не "именно этим рейсом", а "по этому направлению в диапазоне дат"?
Если так, то все логично. Но тогда логично, что невозвратные билеты в "лотерее" участия не принимают. Так ли это?
 
lion405 сказал(а):
А не был ли разработан принцип овербукинга тогда (и именно в этой связи), когда появились тарифы, предусматривающие возможность вылета не "именно этим рейсом", а "по этому направлению в диапазоне дат"?
Если так, то все логично. Но тогда логично, что невозвратные билеты в "лотерее" участия не принимают. Так ли это?

Именно потому OVERBOOKING и появился, Вы всё верно написали. Что касается невозвратных билетов, то и тут тоже всё достаточно логично, потому что авиаперевозчик отнюдь не отказывается от перевозки пассажира. Просто он меняет время его перевозки, удовлетворяя при этом его иные потребности (увеличение класса обслуживания, предоставление гостиницы, питания и т.д.). Т.е. пассажир в любом случае будет перевезён, а значит что договор авиаперевозки будет исполнен. Согласно континентальной системе права, такой подход отвечает всем требованиям законности, т.к. не нарушен ни предмет договора, ни цена.
 
Klan_Vinchenzo,
В таком случае договор предусматривает неравенство прав и обязанностей пассажира и авиакомпании. Т.е. АК обязуется выполнить перевозку "в разумные сроки", а пассажир обязан прийти на вылет к четко установленному времени без гарантии что улетит. Нестыковочка однако, особенно с учетом отсутствия в договоре бонусов за задержку по овербукингу. (Естественно случаи задержки СМУ, техпричин, позднего прибытия понятны и не рассматриваются.)
 
Так оно и есть, но ведь в демократической стране действует свобода договора. Если Вы не хотите покупать помидоры за 30 рублей, Вы можете найти другое место и купить их по 10 рублей. Другими словами, не нравятся условия договора - не летайте или летайте другой АК, где предусмотрены иные условия. Только боюсь, что таких нету в природе.

"Бонусы" за задержку по овербуку прописаны в Уставе каждой АК, где чётко предусмотрена процедура их присвоения.
 
Klan_Vinchenzo сказал(а):
"Бонусы" за задержку по овербуку прописаны в Уставе каждой АК, где чётко предусмотрена процедура их присвоения

Ссылка будет? Например, на "Аэрофлот", "Трансаэро", S7?
 
Ссылки не будет, это исключительно корпоративная информация для всех АК.
 
Подскажите, пожалуйста, а "желание лететь вместе" это достаточная причина для отказа от полёта в данной ситуации? А если бы целая сборная команда фигуристов летела, что тогда?
 
FLANKER сказал(а):
В системе Аэрофлота ACSI SABRE в которой проводится регистрация в SVO просто технически невозможно оформить багаж не выбив посадочный талон, а выбив его как все понимают система выдает и места. Если только пассажир не попросит сам поставить его на Standby list для повышения класса обслуживания в конце регистрации
Есть такое дело.
FLANKER сказал(а):
Цитата:
Сообщение от VT
Либо без подтвержденного бронирования
***
наколько я знаю (хотя могу ошибаться) такие билеты пока только служебные для сотрудников компании.
...есть какая то тонкость. ЕМНИП, Go-show-паксов тоже проводят через stand-by-list.
 
все же sega сказал(а):
Подскажите, пожалуйста, а "желание лететь вместе" это достаточная причина для отказа от полёта в данной ситуации? А если бы целая сборная команда фигуристов летела, что тогда?

Такие пассажиры имеют приоритет перед остальными.
 
Реклама
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Ссылки не будет, это исключительно корпоративная информация для всех АК.

Закон, который неизвестен, и исполнение которого невозможно проконтролировать -- не существует. Скажите просто -- "нету". Или, честнее -- "не знаю".
Уставы любой зарегистрированной организации не могут быть секретными. И я не думаю, что в них регулируются такие детали. Буду счастлив, если Вы опровергните это утверждение.
Вот у SAS такие правила написаны просто в расписаниях уже лет десять как. И для всей Европы есть Passenger Rights.
 
Извините, но немного некорректно сравнивать Европу и РФ. В Европе много чего есть, что нету в РФ. Если хотите видеть "регламент работы КНОП АК Аэрофлот" попробуйте обратиться в администрацию КНОП, может они Вам и пришлют её, но сомневаюсь. С другими АК не знаю, как обстоит дело, но уверен, что точно также.

Уточню - это не закон и о законе речь не шла. Так что контролировать его собблюдение никто не может, да и не будет, кроме работников самой АК. Закона, который бы это регулировал нету в природе, кроме указанных выше, которые лишь опосредовано касаются этих вещей и зачастую не дают ответов. Так что юристам приходится "вертеться" как белкам в колесе.

И ещё более уточню - речь не идёт об Уставах АК (извините, если выше выразился неверно). Речь идёт об уставах подразделений/директоратов/департаментов и других единиц административного деления, которые регламентируют весь процесс их работы.
 
Последнее редактирование:
Если в России есть авиакомпании, которые практикуют овербукинг, то я не вижу ничего некорректного в сравнении их с другими авиакомпаниями, которые тоже это делают.

Отсутствие открытых правил апгрейда и/или других"бонусов" при овербукинге означает возможности для злоупотреблений как самой компанией, так и её персоналом. Примеры я приводил в этой ветке.

Ответы "Аэрофлота" я также приводил -- как видите, эти правила во-первых, крайне примитивные, во-вторых, доступные при минимальной настойчивости любому человеку (что заставляет удивляться фактом их непубликации).

Банки уже доигрались и до исков в суды, и писем в прокуратуру. Итог для "Русского стандарта" описан во всех деловых изданиях на прошлой неделе. А ведь суды отказали "Роспотребнадзору". Но у нас тут есть другие силы чьей беседы достаточно для того, чтобы любой владелец банка "разделил беспокойство правительства"...

Может, авиакомпаниям не дожидаться такого развития событий? "Наиболее высокоморальное поведение в конечном итоге всегда оказывается наиболее выгодным" (с) Думаю, в сфере услуг с высокой конкуренцией это правило работает особенно эффективно
 
Я полностью с Вами согласен и не вижу оснований спорить с вышесказанным. Я лишь описал то, как это происходит сейчас в реальной АК с позиции рядового юриста и конечно же всеми руками за то, чтобы мы как можно скорее приблизились к европейскому уровню. Надеюсь, что все российские крупные АК последуют примеру европейских. Во-первых, это поставит в более выигрышное положение пассажиров и во-вторых успростит работу юристов. :D
 
Назад