АФЛ - спонсор футбольного ЦСКА

Klass

Klass

Старожил
Крылья ЦСКА

"Аэрофлот" поможет ПФК ЦСКА сократить дефицит бюджета на 2009 г., который клуб оценивает в $11,4 млн: до конца недели национальный авиаперевозчик может стать титульным спонсором самого заслуженного футбольного клуба России

О том, что "Аэрофлот" подпишет спонсорский контракт с ЦСКА, вчера сообщили "Интерфакс" и "РИА Новости". Представитель ЦСКА уточнил, что о контракте будет объявлено в пятницу, об этом же говорит и топ-менеджер "Аэрофлота". По данным "РИА Новости", сумма контракта - $10 млн. Топ-менеджер "Аэрофлота" говорит, что сумма меньше и контракт подписывается только до конца 2009 г. Коммерческий директор ЦСКА Андрей Зарубьян и начальник пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Данненберг не стали комментировать эту информацию. Прибыль "Аэрофлота" по МСФО за 2008 г. составила $167 млн (-48% к 2007 г.).

Европейская топ-шестерка

По данным Sport+Markt, в 2007-2008 гг. страховая компания AIG заплатила за место на майке Manchester United 20,8 млн евро, T-Home - 20 млн евро клубу Bayern Munich, годовой контракт букмекерской конторы Bwin с Real Madrid - 15 млн евро, и 12 млн евро компания заплатила за логотип на футболках AC Milan. Принадлежащему Роману Абрамовичу клубу Chelsea Samsung выплатила 14,5 млн евро, а логотип "Газпрома" на майках немецкого Schalke агентство оценивает в 12 млн евро.

Денег "Аэрофлота" может хватить ЦСКА, чтобы выйти в 2009 г. почти на безубыточный уровень. В опубликованном в начале года бюджете ЦСКА указано, что клуб ожидает получить доход в $50 млн, а запланированные расходы - $61,4 млн. Доходы от спонсорства и рекламы были запланированы в $8,3 млн. На момент утверждения бюджета у клуба не было титульного спонсора, логотип которого размещается спереди на футболке. В 2006-2008 гг. игроки ЦСКА играли в форме с логотипом банка ВТБ (трехлетний контракт составлял около $20 млн), но с 2009 г. ВТБ стал титульным спонсором московского "Динамо". Один из руководителей Российского футбольного союза (РФС) рассказывает, что три года назад "Аэрофлот" был спонсором РФС, контракт составлял $2 млн на два года. "Но это было безденежное соглашение - на эту сумму "Аэрофлот" обещал оказать услуги по авиаперевозкам сборной по футболу. Услуги оказались не очень качественными, самолеты авиакомпания выделяла очень неохотно, - продолжает он. - Поэтому РФС не стал продлевать контракт и перешел на самостоятельную покупку чартеров". Топ-менеджер "Аэрофлота" говорит, что все условия контракта соблюдались, за исключением случаев, когда РФС требовал самолеты на внеплановые мероприятия.

Гендиректор московского футбольного клуба считает, что "Аэрофлот" также часть контракта может оплатить перевозками. Например, его клуб тратит на авиаперелеты до $2 млн в год. По мнению гендиректора, $10 млн за титульное спонсорство не платит сегодня никто в России, если не учитывать поддержку клубов его владельцами - а это 90% российского футбола.

В Европе продажа рекламных мест на футболках - один из основных источников доходов клубов. Авиакомпания Emirates (Дубай) является титульным спонсором лондонского Arsenal, Etihad Airways (Абу-Даби) - Manchester Сity. По данным исследования European Jersey Report, которое проводит агентство Sport+Markt, в 2007-2008 гг. английская премьер-лига получила за счет продажи рекламного места на майках 97,5 млн евро, в Германии клубы заработали 95,5 млн евро, в Италии - 71,8 млн евро, в Испании - 50,2 млн евро и Нидерландах - 39,5 млн евро.

Ведомости
 
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
Представляю себе, как "обрадовались" при виде этой новости представительства АФЛ, которым срезают зарплаты и штаты;)
 
Н

НаездНИК

Местный
Сибчикагец, ровно так же, как аренде нового офиса в центре города, вместо уже построенного! :D
 
Н

НаездНИК

Местный
foo_fighter, чему завидовать?

мне нравится антикризисная программа:
1. Новый офис в центре
2. ЛОГО на форме ПФК ЦСКА
3. Перенос сроков поставки самолетов
 
m

m

Член
foo_fighter, а это всего-лишь ответная реакция на точно такие же выпады в период, когда новые иномарки приходили, долги висели, пророчества скорейшего банкротства и т.д. :)

казалось бы, а причем здесь С7
да, действительно. спалился кое-кто
 
Н

НаездНИК

Местный
foo_fighter, я к зеленым не имею отношения! :D

Нет, я не завидую новому офису в центре Москвы. Я понимаю, что новый менеджмент АФл привык хорошо и удобно жить и работать и каждый день переться на окраину Москвы - им не в кайф. Они так привыкли - им это надо. Я не топ-менеджмент -я еще не привык жить и работать удобно. Потому, мне ИМ (топ-менеджменту АФЛ) завидовать по поводу нового офиса - глупо. А рядовой персонал АФЛ будет как и раньше ездить на окраину Москвы - какая тут зависть...
Но шаги направленные новым руководством на преодоление кризиса впечатляют - меньше самолетов - больше офисов и дорогой рекламы...
 
С

Сибчикагец

Старожил
foo_fighter, если Ваш начальник снизит Вам зарплату на 30% под предлогом отсутствия денег, и одновременно какоц-нибудь ночной клуб начнёт спонсировать, у вас это точно никаких вопросов не вызовет? Положа руку на сердце?
Например, моя компания тоже по осени увольняла и в отпуска отправляла, но при этом и расходы на рекламу были порезаны до минимума. Не берусь сказать, чья логика правильнее, но во втором случае вопросов у персонала явно меньше будет.
 
Реклама
dbms

dbms

Старожил
если Ваш начальник снизит Вам зарплату на 30% под предлогом отсутствия денег, и одновременно какоц-нибудь ночной клуб начнёт спонсировать, у вас это точно никаких вопросов не вызовет?
а если Ваш начальник просто снизит Вам зарплату на 30% под предлогом отсутствия денег, без всякого спонсорства, у вас это никаких вопросов не вызовет?
 
С

Сибчикагец

Старожил
dbms, вызовет. Но мне и сталкиваться с этим не приходилось. Задерживают только - каждый месяц сперва по облигациям платят, потом нам на зарплату собирают.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
все зависит от ситуации . . . если снизят тогда когда компания процветает, то вопросы будут, а если когда кризис (как например зимой того года), то наверное вопросы только у какого то не шибко умного возникнут . . .
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Я не особо ориентируюсь в вопросе, но так чисто на слух - вроде совсем не такие уж большие деньги за рекламу.
А место-то - отличное! Это вам не на заборе написать ;)
 
С

Сибчикагец

Старожил
Я не особо ориентируюсь в вопросе, но так чисто на слух - вроде совсем не такие уж большие деньги за рекламу.
Конечно, всего-то навсего равные экономии от увольнения 270 человек в регионах и урезания зарплат оставшимся.

"Аэрофлот намерен сократить ряд представительств. Ожидаемая экономия - $10 млн до конца 2009 года. Также грядет сокращение персонала: будут уволены 270 человек."

От совпадения цифр персонал преставительств, наверное, особо бурно веселится.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Сибчикагец, дык, понятно это. Но без рекламы тоже типа нельзя. Если в кризис сидеть и ничего не делать, то он и не кончится.

Или вы хотите сказать, что вот так просто взяли и подарили бабки ЦСКА, типа как на благотворительность?
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Сибчикагец, да уж лучше сократить представительства и направить эти деньги на рекламу. У АФЛа просто до беспредела раздуты штаты, особенно в представительствах. У С7, например, по 1-2 представителя в аэропортах с ежд рейсами, а у АФЛа:
- в Волгограде (2 рейса в день, т.е. работы на 5 часов) - 4 представителя только в а/п + представительство в городе, с руководителем, заместителем и т.д....
- в Нижнем - рейсов нет, в представительстве человек 6 работают
- в Сиэттле - аналогично
- в Сан-Франциско - аналогично
и т.д. и т.п.

Так уж лучше 10 млн на рекламу истратить, чем кормить всех этих людей, которые, в принципе, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ :).

Про офис - согласен с Вами на 100%. Понятно, что деньги небольшие, но решение просто аморальное. Когда глава ВА предложил сотрудникам поработать бесплатно, он начал с себя, а г-н Савельев.... Похлеще Окулова будет :(.
 
dbms

dbms

Старожил
От совпадения цифр персонал преставительств, наверное, особо бурно веселится.
а что вы так распереживались-то за персонал?
С7 помнится не так давно сокращал пилотов и техников с остановленных Туполей толпами, и ничего
 
svv

svv

Любопытный
Сибчикагец, посмотрите на штаты и географию представительств - там половину реально просто так держат, иногда даже ради код-шерринговых рейсов. Плюс автотранспорт, аренда и прочая прочая. Довольно накладное удовольствие.
 
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
Товарищи, порассуждать насчёт неэффективности работы АФЛ, включая раздутые штаты представительств - я и сам горазд. Но тут как-то... Ты либо рекламируй себя как эфективного менеджера, объявляя об экономии за счёт увольнений, либо футбольные клубы спонсируй. А когда спонсируешь фтубольный клуб ровно в то же время и ровно на ту же сумму, что хочешь сэкономить на увольнениях сотен людей - что теперь, радоваться, что ЦСКА хватит на зарплату ещё одному парнишке из Бразилии, умеющему пинать мячик?