АФЛ - спонсор футбольного ЦСКА

Реклама
Ребят, вы в каком веке живёте?
Бесплатного сейчас ни чего нет. Ни чего!
Аэрофлот берёт на себя перевозку команды - это копейки для Нац пера.
Вы посмотрите сколько скрытой рекламы...
На футболках игроков - реклама.
По бровкам поля, на домашних матчах -реклама Аэрофлота.
На билетах на матч реклама Аэрофлота.
Правильно всё делают - это скрытый маркетинговый ход.
Если Аэрофлот достойная компания то реклама должна быть обязательна.
Что же касается выбора борта, то по России ЦСКА летал только На ТУшкане.
На матч с М.Ю. на А-320 - правильно, в Манчестере техники не знают с какой стороны подходить к ТУполю. В Турцию на крайнюю игру на ТУ-154 правильно - туда наши часто летают и специалисты там имеются.

Очень грамотно ЦСКА и Аэрофлот заключили договор! Все зарабатывают.
Не забывайте, что под рекламу из бюджета любой компании выделяется кругленькая сумма....дальше думаю комментировать не нужно.
Ни чего личного - только бизнес.

SORRY за OFF!
 
Barrsuk, вопрос скорее в том, стоит ли это спонсорство и "засветка" тех денег, которые заплатили. Сдается мне, что аналогичного эффекта можно было добиться запустив рекламную кампанию. Обошлось бы дешевле.
Ну и продвигать бренд для Аэрофлота сейчас не самая важная задача. Бренд и без того широко известен. Другое дело как он воспринимается. И вот с этим бороться надо не размещением логотипа на футболках.

Хотите предложить свою кандидатуру на пост PR менеджера Аэрофлота? ;)
 
Пассажир Лёха, эээ... Вообще-то спонсорство ЦСКА Аэрофлоту стоит $10 млн. в год. Я может совершенно оторван от реалий, но мне кажется это не такие уж маленькие деньги.
timsz, нет, спасибо. Я своими нервами дорожу. Нынешнему отделу по связям с общественностью не позавидуешь. Выстроить логический рассказ из решений, принимаемых нынешним руководством, довольно сложно, как мне кажется. А еще этот новый терминал и повсеместный визг по его поводу. Я бы через неделю поседел. :)
 
Последнее редактирование:
luitje, тема плавно слезает в офф топ . . .
для сравнения: Газпром заплатил Шальке04 125 млн евро за 5 лет . . .
соглашение AIG и Манчестер Юнайтед на что то типа 20 млн в год если память не изменяет . . . новый футболочный спонсор (вылетело из головы что это за компания, тоже какая то американская страховая компания) готов платить примерно столько же . . .
 
Наблюдательный, собственно мои соображения относительно спонсорства "Аэрофлота". Сразу оговорюсь, что прекрасно понимаю, как и почему на самом деле было принято решение. Поэтому сразу предлагаю на время отрешиться от суровых челябинских реальностей и рассуждать исключительно с точки зрения бизнеса и здравого смысла.
Во-первых, спонсорство всегда нацелено исключительно на повышение/поддержание узнаваемости торговой марки. То есть, конечно, есть эффект "гало" от организации, которой оказывается спонсорская поддержка, но им, в принципе можно пренебречь. Никакого маркетингового сообщения название компании нанесенное на майку не несет. Потребитель просто узнает/вспоминает, что такая контора есть. То есть, опуская подробности, имеем традиционную брэнд-кампанию.
Дальше - в дело вступают простые формулы. ЦСКА играет 30 игр в сезон в РПЛ, максимум 5 игр в кубке, максимум 10 игр в ЛЧ.
Раньше я давал разбивку по GRP с учетом всех этих матчей, за исключением ЛЧ, получалось порядка 3,000 или, в деньгах, $1.5 млн. При этом в угоду маркетологам Аэрофлота я даже не стал учитывать долю картинки, приходящуюся на лого Аэрофлота.
Так вот, для того,чтобы просто отбить годовое спонсорство, нужно, чтобы суммарная аудитория превысила 10 млн. Сейчас быстро глянул аудиторию ЛЧ, ЦСКА надо для этого дойти до полуфинала (с учетом что ЦА - 16+ M/F, то есть "все, что движется").
Что касается английской премьеры, то тут спонсорство топ-клубов (которое, к слову стоит у МЮ $14 млн. фунтов в год, т.е. в два раза больше, чем контракт с ЦСКА), то оно отбивается в основном на играх в премьере и кубках. Евролиги - это приятная, но необязательная добавка.
Так что если говорить о бизнес - Аэрофлот вне всякого сомнения переплатил. О спонсорском контракте "Газпрома" я, с Вашего позволения, промолчу. Как еще никому не пришло в голову отрекламировать на майках футбольного клуба правительство РФ или, скажем, "Росатом"?
 
Последнее редактирование:
luitje, ИМХО, значительную часть аудитории составляют не только болельщики на стадионах и зрители прямой трансляции, но и многие другие, казалось бы не связанные с футболом люди.

Например, потребители новостей (в т.ч. не болельщики) - морды футболистов, их футболки и прочие аксессуары часто появляются в различных новостях и "светятся" постоянно. Даже когда команда проигрывает, даже если вообще не играет (допинг-скандал это добрая неделя "футболок" на всех порталах и в каждом московском комсомольце, а эффект все равно положительный).

Новости могут повторяться месяцами (лучшие голы, игроки) после прекращения спорсорского контракта. Купленные футболки фаны будут носить годами (в т.ч. попадая в кадр), даже когда спонсор поменяется.

Это наверняка только малая часть - что в голову пришло.
 
luitje, все абсолютно верно )))
кстати 10 млн - это сумма за полгода (кажется) . . .
 
Что касается английской премьеры, то тут спонсорство топ-клубов (которое, к слову стоит у МЮ $14 млн. фунтов в год, т.е. в два раза больше, чем контракт с ЦСКА), то оно отбивается в основном на играх в премьере и кубках. Евролиги - это приятная, но необязательная добавка.
Не стоит забывать и то, что у английского чемпионата в целом и у "Манчестер Юнайтед" в особенности - миллионы и миллионы активных поклонников по всему миру (в Азии, например). Это существенная добавка к национальной и европейской аудитории. Поэтому я бы сказал, что 14 миллионов за контракт с МЮ - это "всего лишь" в два раза больше, чем за контракт с ЦСКА.
 
Не стоит забывать и то, что у английского чемпионата в целом и у "Манчестер Юнайтед" в особенности - миллионы и миллионы активных поклонников по всему миру (в Азии, например). Это существенная добавка к национальной и европейской аудитории.

Ну я бы даже сказал, что не "существенная", а практически основная:)
Зайдите на офсайт МЮ - посмотрите вверху на каких языках можно читать сайт - все станет ясно.
 
Реклама
Как еще никому не пришло в голову отрекламировать на майках футбольного клуба правительство РФ или, скажем, "Росатом"?
:D
Ф/к "Крылья Советов" (Самара) бело-голубая маечка справа в кадре.
48249196_1251825337_3.jpg
 
Полностью согласен с Луиджи.

Во-первых, это спонсорство not value for money.
Во-вторых, это вообще не то, что нужно АФЛу. Как кажется, это было бы уместно, например, для "Сибири", когда она провела в гениальное переименование в "IATA' Code Airlines", когда цель - просто премелькаться, чтобы все узнали и привыкли к новому имени. А уж Аэрофлот известен всем и везде, это с молоком матери, так что проблема не в узнаваемости, а в том, что у абсолютного большинства людей после слова "Аэрофлот" возникает негативный ассоциативный ряд, что мельканием на майках не исправишь.

А если серьезно, можно только порадоваться, что г-н Савельев не такой ярый фанат еще и хоккейных, баскетбольных, волейбольных и др. команд.
 
Сбылась мечта товарищей пассажиров "Аэрофлота" и при этом не любителей ЦСКА.
В то время как несчастная Emirates уже не знает, на какой ещё клуб налепить свой логотип, с сезона 2013/2014 генеральным спонсором ЦСКА вместо Национального и Премиального перевозчика будет ОАО «Российские сети».
Интересно, останется ли "Аэрофлот" перевозчиком и перекрасят ли в этой связи борт 89010?
 
Последнее редактирование:
Я хочу, чтоб Аэрофлот стал титульным спонсором Спартака))
Я именно на нем летаю на матчи СМ в Москву!!
Особенно было не приятно лететь.на матч с цска)
 
Назад