АФЛ в Питер

    prorva

    Старожил
    крайний раз при вылете из Питера рейсом в 1530 пришел на регистрацию в 1505 и получил забученное место.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    0/180 - суперлоукост
    0/164 - нормальный лоукост
    12/138 - классическая а/к
    очень много еще зависит от:
    1) толщины кресел
    2) тип кармашка впереди стоящего кресла . . .

    наш вечный с PeTro спор от том, что у Клик Эйр шаг кресел меньше чем у других Y180 привел к тому, что выяснилось, что у них кресло шире и еще пластиковый кармашек занимает 2-3 см . . . итого примерно 5 см потерь, а это не хухры мухры . . .

    также можно отгрохать полсалона под бизнес и уплотнить эконом . . .

    у АФЛ конечно шаг кресел потрясный в А320 . . .
    уж за что точно АФЛ нельзя ругать, так за это ) ) )
    у Люфтганзы/Свисс и т.п. точно меньше . . .
     

    Chilee

    заблокирован
    Кстати, на заметку. У Свисса первые 12 рядов в А320 (и точно в А321, про А319 не скажу) идут с увеличенным шагом кресел, причем так серьезно увеличенным, сантиметров на 6. Но эти ряды отнюдь не всегда - бизнес и можно сесть с эконом-тикетом по любому тарифу.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Chilee, все правильно . . .
    это резерв под псевдо-бизнес с занавеской ) ) )
     

    Chilee

    заблокирован
    Наблюдательный, спасибо, а то я даже бы и не догадался, что "все правильно".....