АФЛ в Питер

Наблюдательный

авиатурист
АФЛ (и не только) в Питер

хочу тут слетать в Питер . . . оказалось, что наиболее заманчивое предложение у АФЛ . . . да и хочется ощутить на своей шкуре те изменения, которые проходят в ШРМ, а также получить заслуженные 500 миль ) ) )

но вроде раньше они часто рейсы объединяли . . . никто не знает как с этим сейчас ? ? ? а то куковать в ШРМ 2 часа и более ну совсем не хочется . . .

и еще . . . насколько соблюдаются заявленные в расписании типы ВС ? ? ? а то я хочу на А319 попасть ) ) )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный, эх - дернулись бы на день раньше - из домоденово на ТСО как Марк за 1100 слетали бы... сегодня распродажа закончилась =(
 
Наблюдательный,
Наблюдательный сказал(а):
а также получить заслуженные 500 миль

А не 750?

.
Наблюдательный сказал(а):
но вроде раньше они часто рейсы объединяли . . . никто не знает как с этим сейчас

Нормально всё у А на этом направлении
 
maTT, на эти даты у УН не было билетов . . . да и рановато мне в 8:45 . . . часов 11-12 самое подходящее . . .

Юрьич, не, всего 500 . . . там же меньше чем 500 миль расстояние МОВ - СПБ . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
там же меньше чем 500 миль расстояние МОВ - СПБ

А. на некоторых маршрутах (СВО-ЛЕД в том числе) даёт к 500 ещё 500 поощрительных. Хотелось бы думать, что по акции будет 50% (250) обычных + 500 премиальных = 750.
 
Усем привет! Часто летаем из и в ШРМ, видим и слышим АФЛ рядом, поэтому могу прояснить - типы ВС там меняют регулярно. Особенно любят менять Ту-134 на 154. Объединение рейсов тоже практикуется. Наблюдал неоднокуратно как объединяли 2 вечерних рейса - рейс около 18:30 присоединяли к рейсу в 19:30 (номера их сейчас не вспомню). А рейс 21:00 который летал в начале зимнего расписания, вообще отменили. Но рейс в 19:30 летает регулярно и именно А319. А зачем Вам, кстати, А319? Ничего особенного. Пузатая страшненькая машина. То ли дело наш Ту-134 - красавец, летайте на нем :)
 
Частный пилот MFS,
Частный пилот MFS сказал(а):
наш Ту-134 - красавец, летайте на нем

Не в обиду... Но у меня лично тоска начинается, когда я вижу в расписании Т-134 на нужное мне время.

Я уже даже начал на майские выбирать полёты так, чтоб только не очутиться снова в этой тесной трубке, где ноги на местах А и Г крюком только поставить можно. Причём рост у меня среднее среднего...
 
А319 у Арофлота отличные! Красив и снаружи и внутри, кожаные сиденья, довольно просторно (особенно в первом ряду). Отличный самолет ;)
 
Наблюдательный, АФЛ реулярно меняет типы ВС на этой линии (в зависимости от продажи). Но, на мой взгляд, в этом есть и положительный момент - интрига сохраняется до последнего ))) На 319 можете попасть, если купите билет на 8:15, потом его совместят с рейсом в 8:55 (который изначально планировался на Ту-154), и все будет карашо (в смысле при таком раскладе всегда будет 319) )))

А милей АФЛ дает 1000 в одну сторону (это без учета уровня карты и повышающего уровня тарифной буковки): 500 квалифицированных и 500 дополнителных.

А еще можете полететь на рейсе ГТК, у АФЛа на блоки мест доступны все тарифы, начиная с Т.
 
Последнее редактирование:
Mark, ГТК на этой линии приелся если честно . . . а так полетел бы в традиционные 10:45 из ДМД ) ) )
а вот АФЛ на этой линии никогда не летал . . .
 
Реклама
26го вместо заявленного на 15-40 А-319 прилетела 154ка 85135. больше подобного не видел. вроде летают на том, что обещают...
 
Юрьич сказал(а):
Не в обиду... Но у меня лично тоска начинается, когда я вижу в расписании Т-134 на нужное мне время. Я уже даже начал на майские выбирать полёты так, чтоб только не очутиться снова в этой тесной трубке, где ноги на местах А и Г крюком только поставить можно. Причём рост у меня среднее среднего...
Ну это дело вкуса. Просто у нас критерии оценки разные. Мог бы высказать немало претензий к Ту-134 (ну хотя бы в части компоновки кабины экипажа, автопилота и т.п.), например - да, тесновато, и в кабине экипажа тоже, тумблеров всяких надо столько включить перед полетом, что руки отсыхают, иногда мешает перегородка между стеклами (при посадке с боковым ветром, когда она на полосу попадает), но в общем и целом летаю на нем многие годы и доволен. Вот Вы ругаете Ту-134 за небольшой диаметр фюзеляжа, а я это считаю достоинством - благодаря этому мы можем нормально садиться при таком боковом ветре (20 м/с) когда Ту-154 и все Илы стоят на приколе. Машина удачная, надежная, аэродинамичная и просто красивая :) Так что не бойтесь, смело покупайте билетики на Ту-134, а уж мы для вас расстараемся :)
 
Частный пилот MFS,
Это, я думаю, похоже на то, что мне вот "Победа" М-20 нравится, и люблю я её... Но всё же машинка старая и неудобная.

А летать я вообще не боюсь и смело покупаю билеты. :)
 
я хочу на А319, потому что никогда на нем не летал . . . А320, А321 пожалуйста, а на него не попадал . . . тем более от АФЛовских аэробусов в восторге . . . чего не скажешь о тушках . . . последние полеты на Ту154 даже не хочется вспоминать . . . тесно, сиденья поломаны и т.п. . . . это конечно некритично при часовом полете . . . так же как и скромный хавчик . . .

кстати, почему у АФЛ так поздно самый первый рейс из Питера ? ? ? мне конечно удобней будет РЖД ехать (заведение, где я собираюсь тусить, в 5 минутах от Московского вокзала), но все таки . . .
 
Ну не знаю. Мне на Ту-134 работать нравится. Старовата по авионике и двигатели прожорливые - это да. Но в остальном - вполне на уровне. Разве только интерцепторы надо было бы сделать используемыми в режиме воздушных тормозов. А так все характеристики - ничем не хуже всяких там А319 или Боингов (к примеру, посадочная скорость такая же, отрыв тоже на близких скоростях, скороподъемность близкая, ну и т.д.). Меня пытались переучить и на Як-42, и на Ту-154, но я упирался руками и ногами и остался на Ту-134, чем и доволен. Летал в последнее время на некоторых машинах, на которых когда-то начинал почти 30 лет назад (те же бортовые номера - 65103, 65116, 65096 и др.), и никаких претензий. Одна беда - что списывают их. Шеф АФЛ Окулов, кстати, как-то признал, что прекращение производства Ту-134 было ошибкой.
 
Цитата:
Сообщение от Наблюдательный
я хочу на А319, потому что никогда на нем не летал . . . А320, А321 пожалуйста, а на него не попадал . . .кстати, почему у АФЛ так поздно самый первый рейс из Питера ? ? ?

Внутри Вы А319 и 320 и не отличите - различаются только длиной салона. Это "клонированные" типы самолетов - унификация. Насколько мне известно, у них и кабины экипажей одинаковые. Кстати, управляются они не штурвалом, а джойстиком (точнее, сайдстиком). Не знаю, чего хорошего для пилота в этом джойстике. Штурвал как-то приятнее.
А первый рейс из Питера у АФЛ поздний потому что отменили вечерний из Москвы (экипаж ночевал в Питере и в 6:30 примерно летел назад в Москву), а теперь пока он до Питера с утра долетит, развернется... Этот рейс АФЛ и раньше не любил, он его скоренько так передал АФЛ-Норду, и благополучно летали пару лет. Но с конца октября АФЛ забрал все питерские рейсы себе, НОрду ничего не оставил, а потом вообще отменил этот неудобный для себя рейс с ночевкой в Питере. А Норду при этом его снова передавать не стал. А зря. Хотя надо признать - спать 4 часа, вставать в начале 5-го утра, а потом работать целый лётный день - не самый лучший вариант. Хотя ко всему привыкли... :)
 
Lifeform, так точно ) ) )
Частный пилот MFS, ясно конечно . . . ну нравятся мне АФЛовские аэробусы, хотя АФЛ я недолюбливаю . . . а так в принципе логично про ночной рейс получается . . .
 
А вот нельзя ли было пустить такой рейс чтобы он часиков в 9 вечера прилетал бы, потом ночь тусовался ьы в порту, и часиков в 6-6-10 обратно?

А то грустно стало с отменой этого рейса... Как рано утром в Москву попасть?

И вообще... Пустили бы что-нибудь маленькое паксов на 50... Вроде СРГ-200. Ну, даже турбопроп какой-нибудь... Ну, хоть Ан-24 Норда...
 
Реклама
Между прочим разница между А319-320-321 очень даже чувствуется и самый комфортный (для пассажира) как раз А319, а вот 321 уже немного "сарай".
 
Назад