АФЛ в Питер

Chilee сказал(а):
Вероятность 100%.
Мне несколько раз снимали бронь, когда я приходил к концу регистрации. Регистраторы объясняли, что у них система за 20 минут до конца регистрации снимает бронь автоматически, если пассажир не явился к этому времени
 
Реклама
Мавр, ну у Ва же особые отношения с Аэрофлотом;):). Я всегда везде опаздываю, в том числе и на регистрацию рейсов и еще никогда не было такого, чтобы я не получил забронированное место на рейсе Аэрофлота, с другими компаниями - постоянно, LX, LH, BA меняли мне места.
 
Chilee сказал(а):
ну у Ва же особые отношения с Аэрофлотом
Это да:( Мне почему-то с ним частенько не везёт:( Слушаешь всякие шоколадные истории, какой "Аэрофлот" супер-пупер, и удивляешься, откуда берётся тот "Аэрофлот", которым сам летишь. Например, 2 недели назад я летел в Кемерово на раздолбанном А-320, который носит имя композитора Балакирева. Вот моё место
Особо не приглядывался, но кресел 15 в этом пепелаце были такими же потресканными. А место 9А вообще козырное - там спинка стандартная рекаровская, а сидушку прикрутили бог знает откуда, она и по цвету отличается, и по форме=) Жаль, сфотографировать это чудо не дали. "Зачем вам?". Спорить не хотелось.
И это не единственный ушатанный А320, который мне встречался в АФЛ. В "Ютейре" некоторые Ту-134 лучше него выглядят. Зато слышу со всех сторон, что у "Аэрофлота" самые новые эйрбасы, все как с иголочки:)
 
первая партия А320 АФЛ выглядят уже хуже, чем многие бобики ТСО . . .
потому что компоненты, из которых они изготавливались, явно непрактичные и изнашиваются достаточно быстро . . .

уже слышал от человек 10-ти сие . . .
 
Думаю, что жопа не расцарапана, но кто-то сейчас по жопе то и получит. :)
 
Сэм, да фиг с этим кожзамом . . .
я сидел в первом ряду эконома, там столик фиксируется под углом . . .
не очень приятно есть, а тем более пить чай в зоне легкой турбулетности . . .
а запах, который издавал сей столик миниаюра помоечного . . .

я конечно понимаю что скорее всего это вина пассажиров, а не компании, но все же . . .
 
Наблюдательный,
Да всякое бывает,ленятся уборщики или времени у них на стоянке мало,кто захочет на себя задержку вешать,вся эта мелочёвка как правило откладывается до ухода самоля на форму,т.н. лонг-стопа.Просто зачем эти понты кидать про "раздолбанный а320"?
 
Сэм,
Штаны не порваны, спасибо за искреннее беспокойство. Заметьте, я не говорю, что самолёты "Аэрофлота" - рухлядь, но в интернете много людей пишут "ах, эти новые, совсем новые аэробусы, лучше них ни у кого нет". Эта фотка - как доказательство того, что самолёты стареют. Надо было ещё 9"А" сфотографировать - там вообще ржач был))
 
Реклама
Мавр,
Самолёты от 5 лет до 1 месяца,последние - с новой регистрацией,начинается на VQ.Все мы стареем и тоже не всегда успеваем побриться и замазать прыщ на носу.Но "ушатанными" себя не считаем,так?;)
 
Сэм, вопросов к самым новым самолетам нет, они отличны . . .

просто меня, как и Мавра, бесит фанатизм ряда пассажиров, что типа аэрофлотовские эйрбасы суперперпуперперпавапепупер с завода, а у ТСО гавно со свалки . . . который явно не находит подтверждения ) ) )
 
Сэм,
Вы знаете, если я занимаюсь своими личными делами, то хожу и небритым, и за прыщами могу не следить, и одеваться в джинсы и свитера, это вы правильно подметили.:D Но на деловые встречи я себе не позволяю ходить в джинсах и небритым.:)
Мораль к тому, что неплохо было бы и подновлять салоны. Хотя бы раз в год. Не всё сразу и подряд менять, а только там, где износилось. Ведь в том же "Балакиреве" изношено где-то сидений 15, а с остальными всё в порядке. Это очень сложно и дорого, поменять обивку на 15 сиденьях, чтобы салон снова выглядел "как новый"?
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
просто меня, как и Мавра, бесит фанатизм ряда пассажиров, что типа аэрофлотовские эйрбасы суперперпуперперпавапепупер с завода, а у ТСО гавно со свалки . . . который явно не находит подтверждения ) ) )

ну вообще-то это правда ;). У Аэрофлота - новые с завода, а у ТСО - го... самолеты со свал... пустыни ;). И действительно у Аэрофлота А32S - самые хорошие из тех, что летают в России. Что у С7/ГТК тряпочные тесненькие салоны лучше что ли? А про ТСО зря заговорили. За 2008 год 36 полетов с ними, все на 737-300/400/500. Более ацтойные борта только у Норда видел. Фотки разломанных панелей и порванных кресел с неработающей механизацией в бизнес-классе могу выложить из дома.

По поводу фото. Полностью разделяю негодование Мавра. Нужно просто хотя бы раз в пару лет проводить проверку состояния интерьера и все, не думаю, что это очень дорого.
 
Последнее редактирование:
Chilee, я про то, что в конкретном случае может оказаться иначе . . .
а то что у АФЛ самый современный флот возможно даже и в Европе - с этим никто не спорит . . .

но в отдельном самолете можно достать столик и ужаснуться . . .
 
Сибчикагец,
Просто шаг креса у С7 меньше, чем у АФЛа, особенно как раз в 320.
У А320 С7 компоновка лоу-коста, в соотствии с рекомендациями самого Эрбаса для А320 предусмотрены варианты:
0/180 - суперлоукост
0/164 - нормальный лоукост
12/138 - классическая а/к

С7 выбрала 0/164, а вместо первых двух рядов эконома поставила бизнес.Какая там у Вас компоновка, вроде 8/156 или 8/148?

У АФЛа же 20/120, при том что в бизнесе шаг кресел не намного больше чем в экономе.
 
Chilee,

Про меньший шаг кресел в А320 С7 согласен (к А319 С7 это не относится). Поэтому первое, что я сделал, взойдя на борт пришедшего с Тулузы первенца - это посидел на разных рядах и с облегчением убедился, что мои 183 сантиметра коленками нигде не упираются. При последующих полётах пассажиром также дискофорта не испытывал.
 
Реклама
Chilee сказал(а):
12/138 - классическая а/к

А вот в "классической компоновке" (у "Армавиа" такая была, 148 или 150 кресел) - извините... Первые ряды - трансформеры бизнес-эконом, потом рядов десять с хорошим шагом, а потом - тесновато как-то...
 
Назад