АФЛ в Питер

крайний раз при вылете из Питера рейсом в 1530 пришел на регистрацию в 1505 и получил забученное место.
 
Реклама
0/180 - суперлоукост
0/164 - нормальный лоукост
12/138 - классическая а/к
очень много еще зависит от:
1) толщины кресел
2) тип кармашка впереди стоящего кресла . . .

наш вечный с PeTro спор от том, что у Клик Эйр шаг кресел меньше чем у других Y180 привел к тому, что выяснилось, что у них кресло шире и еще пластиковый кармашек занимает 2-3 см . . . итого примерно 5 см потерь, а это не хухры мухры . . .

также можно отгрохать полсалона под бизнес и уплотнить эконом . . .

у АФЛ конечно шаг кресел потрясный в А320 . . .
уж за что точно АФЛ нельзя ругать, так за это ) ) )
у Люфтганзы/Свисс и т.п. точно меньше . . .
 
Кстати, на заметку. У Свисса первые 12 рядов в А320 (и точно в А321, про А319 не скажу) идут с увеличенным шагом кресел, причем так серьезно увеличенным, сантиметров на 6. Но эти ряды отнюдь не всегда - бизнес и можно сесть с эконом-тикетом по любому тарифу.
 
Chilee, все правильно . . .
это резерв под псевдо-бизнес с занавеской ) ) )
 
Наблюдательный, спасибо, а то я даже бы и не догадался, что "все правильно".....
 
Назад