AFL9011 - что за рейс ?

    AndyM

    Пивной тролль
    Наблюдал на flyradar такую картинку:

    9011.jpg


    Самолет взлетел из Шереметьево, нарезал несколько кругов и приземлился. Что это было ?
     

    dyukin

    Местный
    AndyM,
    Скорей всего вводился кто-то. Я сам когда узнал, что поднять борт и спалить не одну тонну керосина, да еще в загруженном порту, для (экзамена), не проблема, тоже долго удивлялся.
    P.S. круги какие-то странные. ;)
     

    AndyM

    Пивной тролль
    dyukin, так никто не знает - может быть он экзамен не сдал :) Кстати чуть позже опять взлетел этот борт и опять пошел круги нарезать...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    тренировка экипажа, облет борта после того или иного ремонта и т.п . . .
     

    Экзот

    Элефантерия
    облет борта после того или иного ремонта и т.п . . .
    Вообще то, ремонт выполняется на авиаремонтном заводе, а не в условиях эксплуатирующей АТБ. А АРЗ для "эрбасов" в России вообще нет. А после текущего ремонта облёта не требуется.

    Развелось клерков, не отличающих заправку на взлёт от расхода... :(
     

    Экзот

    Элефантерия
    круги какие-то странные.
    Ничего странного. "Косоугольность" кругов может диктоваться УВД для создания интервалов между бортами. В порядке вещей: "третий — по команде" (т.е., данный борт войдёт в глиссаду позднее впереди идущего и не навалистся на него); "возьмите курс прямо к 4-му" (т.е., этот борт войдёт в глиссаду раньше сзади идущего и увеличит своё опережение отн-но заднего), и т.д. А две "размашистых" траектории могут быть имитацией маршрутного полёта. Разницы с обычным полётом почти нет — кроме скорости и высоты; принцип же сохранён.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Аэродромная это тренировка. Согласно ППЛС АФЛ положено проводить с теми, у кого налет меньше 1000 часов перед линейными полетами. Иногда бывает в Ш реже в Ярославле.
    Кое-где коробочка не получилась ввиду независящих от редакции причин.
     

    213

    Старожил
    Экзот, А Вы не правы. У нас например как то было рассогласование закрылков, самолет после посадки ремонтировали наши же инженера, а после ремонта требовался облет, так вот экипаж с инструктором на борту облетовали этот борт прямо над домодедово. и подобное было не раз.
     

    Экзот

    Элефантерия
    213,
    Вы описали устранение серьёзного дефекта, а не ремонт или текущий ремонт в условиях АТБ. Да, после некоторых работ может требоваться облёт. Но ремонты в условиях АТБ не делаются или делаются представителями завода с кучей привезённых приспособ. Раньше облёт вообще делался после каждого ПТО, но это, опять таки, не было ремонтом.
    Не слышал я что то об облёте после текущего ремонта пробоины в обшивке, например.
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    по-моему Экзоту снова пора в бан . . . вынужденное молчание так и не научило сударя вежливо себя вести с собеседниками . . .
     

    Экзот

    Элефантерия
    213, А саму возможность облёта я и не отрицал.

    PS/Если и выполняют ремонт в отрыве от завода (ну, бывает, когда, скажем, сильно нарушена геометрия), то такое случается на порядке реже, чем аэродромные тренировки и о происшествии, вызвавшем ремонт в ШРМ, было бы известно "задолго до...".
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    Наблюдательный,
    Там справа внизу любых постингов есть очень удобная кнопочка — красный треугольничек с вскл.знаком. Валяйте.
    А к дуракам я всегда был и буду нетерпим; вежливости они не заслуживают.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Экзот, если честно ТАКОГО я от вас не ожидал . . .
    посмотрим насколько принципиально будет администрация форума . . .
     

    Экзот

    Элефантерия
    если честно ТАКОГО я от вас не ожидал . . .
    Какого именно?

    Этого?
    Вообще то, ремонт выполняется на авиаремонтном заводе, а не в условиях эксплуатирующей АТБ. А АРЗ для "эрбасов" в России вообще нет. А после текущего ремонта облёта не требуется.

    Развелось клерков, не отличающих заправку на взлёт от расхода...
    Ну, это просто реальность, данная нам в ощущениях... А озвученный (позднее) мною эпитет — лишь производная реальности и объективная характеристика, не более (кстати, сами признались в своей глупости). Смиритесь с этим и живите с этим.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    alek-tim, в чем заключалась провокация ? ? ?

    в ДМД осуществляется около 2-3 рейсов в месяц с целью облета после [cами подбирайте слова специалисты вы наши] . . . у этих рейсов есть определенный код . . .
     

    Махмуд

    Директор керосина
    alek-tim, а чем спровоцировал уважаемого Экзота, уважаемый Наблюдательный?