AFL9011 - что за рейс ?

AndyM

Пивной тролль
Наблюдал на flyradar такую картинку:

9011.jpg


Самолет взлетел из Шереметьево, нарезал несколько кругов и приземлился. Что это было ?
 
Реклама
AndyM,
Скорей всего вводился кто-то. Я сам когда узнал, что поднять борт и спалить не одну тонну керосина, да еще в загруженном порту, для (экзамена), не проблема, тоже долго удивлялся.
P.S. круги какие-то странные. ;)
 
dyukin, так никто не знает - может быть он экзамен не сдал :) Кстати чуть позже опять взлетел этот борт и опять пошел круги нарезать...
 
тренировка экипажа, облет борта после того или иного ремонта и т.п . . .
 
облет борта после того или иного ремонта и т.п . . .
Вообще то, ремонт выполняется на авиаремонтном заводе, а не в условиях эксплуатирующей АТБ. А АРЗ для "эрбасов" в России вообще нет. А после текущего ремонта облёта не требуется.

Развелось клерков, не отличающих заправку на взлёт от расхода... :(
 
круги какие-то странные.
Ничего странного. "Косоугольность" кругов может диктоваться УВД для создания интервалов между бортами. В порядке вещей: "третий — по команде" (т.е., данный борт войдёт в глиссаду позднее впереди идущего и не навалистся на него); "возьмите курс прямо к 4-му" (т.е., этот борт войдёт в глиссаду раньше сзади идущего и увеличит своё опережение отн-но заднего), и т.д. А две "размашистых" траектории могут быть имитацией маршрутного полёта. Разницы с обычным полётом почти нет — кроме скорости и высоты; принцип же сохранён.
 
Аэродромная это тренировка. Согласно ППЛС АФЛ положено проводить с теми, у кого налет меньше 1000 часов перед линейными полетами. Иногда бывает в Ш реже в Ярославле.
Кое-где коробочка не получилась ввиду независящих от редакции причин.
 
Экзот, А Вы не правы. У нас например как то было рассогласование закрылков, самолет после посадки ремонтировали наши же инженера, а после ремонта требовался облет, так вот экипаж с инструктором на борту облетовали этот борт прямо над домодедово. и подобное было не раз.
 
213,
Вы описали устранение серьёзного дефекта, а не ремонт или текущий ремонт в условиях АТБ. Да, после некоторых работ может требоваться облёт. Но ремонты в условиях АТБ не делаются или делаются представителями завода с кучей привезённых приспособ. Раньше облёт вообще делался после каждого ПТО, но это, опять таки, не было ремонтом.
Не слышал я что то об облёте после текущего ремонта пробоины в обшивке, например.
 
Последнее редактирование:
Реклама
по-моему Экзоту снова пора в бан . . . вынужденное молчание так и не научило сударя вежливо себя вести с собеседниками . . .
 
213, А саму возможность облёта я и не отрицал.

PS/Если и выполняют ремонт в отрыве от завода (ну, бывает, когда, скажем, сильно нарушена геометрия), то такое случается на порядке реже, чем аэродромные тренировки и о происшествии, вызвавшем ремонт в ШРМ, было бы известно "задолго до...".
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
Там справа внизу любых постингов есть очень удобная кнопочка — красный треугольничек с вскл.знаком. Валяйте.
А к дуракам я всегда был и буду нетерпим; вежливости они не заслуживают.
 
Экзот, если честно ТАКОГО я от вас не ожидал . . .
посмотрим насколько принципиально будет администрация форума . . .
 
если честно ТАКОГО я от вас не ожидал . . .
Какого именно?

Этого?
Вообще то, ремонт выполняется на авиаремонтном заводе, а не в условиях эксплуатирующей АТБ. А АРЗ для "эрбасов" в России вообще нет. А после текущего ремонта облёта не требуется.

Развелось клерков, не отличающих заправку на взлёт от расхода...
Ну, это просто реальность, данная нам в ощущениях... А озвученный (позднее) мною эпитет — лишь производная реальности и объективная характеристика, не более (кстати, сами признались в своей глупости). Смиритесь с этим и живите с этим.
 
alek-tim, в чем заключалась провокация ? ? ?

в ДМД осуществляется около 2-3 рейсов в месяц с целью облета после [cами подбирайте слова специалисты вы наши] . . . у этих рейсов есть определенный код . . .
 
alek-tim, а чем спровоцировал уважаемого Экзота, уважаемый Наблюдательный?
 
Реклама
Назад