Агент/Диспетчер - стоит ли

Тема в разделе "Работа в авиации", создана пользователем Марго458, 31 мар 2016.

  1. Марго458

    Марго458 Новичок

    Сообщения:
    7
    #1 31 мар 2016
    Здравствуйте! Очень тяготит к авиации, хотелось бы работать в этой сфере. Девушка, 24 года. Есть высшее образование, неплохие знания в английском. Бортпроводник - не рассматриваю, так как все же боюсь летать :cry:. В Интернете нашлись вакансии: Агент по регистрации пассажиров и Диспетчер по организации перевозок. Подскажите пожалуйста, в чем разница этими двумя вакансиями? Что входит в их обязанности. Агент, как я понимаю, только регистрирует на стойке?
    Еще такой вопрос подобные вакансии есть как от аэропортов, так и непосредственно от авиакомпаний. Что лучше выбирать или без разницы?
    И хотелось бы послушать советов тех, кто работает на данных должностях - действительно ли все негативные отзывы в Интернете правда? :(
     
  2. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.328
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #2 31 мар 2016
    в разных портах чаще всего понимают под этим одно и то же: регистратор (иногда с доп. функцией "обеспечение посадки пассажиров на борт ВС").

    по-большому счету, если идете работать в авиакомпанию - будете регистрировать только ее рейсы + иногда рейсы компаний-партнеров (но такое я упомню в РФ только у Аэрофлота в Шереметьево). Если в аэропорт - то там придется со всеми подряд работать.

    чаще всего да.
    большой стресс обеспечен, впрочем, как стартовая позиция - вполне подойдет.
     
    Поблагодарил Марго458
  3. Марго458

    Марго458 Новичок

    Сообщения:
    7
    #3 1 апр 2016
    Получается по сути, разницы нет никакой. Только в форме))
    Это плохо( Хотя, стресс, как мне кажется так или иначе на любой работе есть. Здесь разве что ответственность большая... А так я, в принципе, привыкла к большому объему работы и график работы, которым все недовольны (день/ночь и два выходных, сутки/трое) мне очень по душе :) сама сейчас ночами работаю.
    А что может быть дальше? Судя по отзывам, о повышении можно даже и не думать. Разве что перевод на международные, если очень повезет
     
  4. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.855
    Адрес:
    Резиновая столица
    #4 1 апр 2016
    Международные рейсы оплачиваются точно также как и внутренние. Или вы о чём-то другом?
     
  5. Марго458

    Марго458 Новичок

    Сообщения:
    7
    #5 1 апр 2016
    Нет, об этом. Я думала, что там повыше
     
  6. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.328
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #6 1 апр 2016
    чаще всего все уходят в декрет или в авиакомпании на различные должности :)
    как минимум, в МАШ особой разницы не ощущал. Но дело давно было, мог и запамятовать...
     
    Поблагодарил 2014
  7. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.328
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #7 1 апр 2016
    три хаха.

    день отработал, следующий день свободен, но потом вечером заступать в ночную смену... после нее да, оставшийся день свободен, потом еще целый последующий. Потом все по новой.
    Как итог - времени меньше, чем хотелось бы, и проблемы с графиком сна.
     
  8. Марго458

    Марго458 Новичок

    Сообщения:
    7
    #8 1 апр 2016
    про первый вариант чаще всего слышала про Аэрофлот :) с учетом трехлетней обязательной отработки после трудоустройства
    А в вакансиях разные варианты графика пишут... 2/2, как Вы указали или сутки трое. Получается враки это все, очередная заманиловка? (((
     
  9. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.328
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #9 1 апр 2016
    заманиловка. как на деле - я пояснил)
     
  10. Марго458

    Марго458 Новичок

    Сообщения:
    7
    #10 1 апр 2016
    Эх, очень печально... :(:(:(
     
  11. Марго458

    Марго458 Новичок

    Сообщения:
    7
    #11 1 апр 2016
  12. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.328
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #12 1 апр 2016
    1.5 года. Потом в армию ушел.
     
  13. 2014

    2014 Старожил

    Сообщения:
    3.082
    #13 1 апр 2016
    Всё, что угодно. Одна моя знакомая в итоге летает вторым на 737-800 (впрочем, ей уже пора вводиться в командиры).
     
    Поблагодарил Капитан Гагабу
  14. Марго458

    Марго458 Новичок

    Сообщения:
    7
    #14 1 апр 2016
    Ого, здорово!
     
  15. 2014

    2014 Старожил

    Сообщения:
    3.082
    #15 1 апр 2016
    Здорово, но не просто.

    Для начала, бэкграунд у неё в 24 года уже был ого-го какой:
    - высшее техническое,
    - КМС по биатлону,
    - киндер в 24 уже был (то есть дальнейшим устройством семьи можно не париться).

    Потом была изрядная карьера на земле (в службе грузовых перевозок).

    Потом (и без отрыва от работы) обучение на пилота-любителя за свой счет. Следующий этап - переучивание на двухмоторную технику (совмещенное с киданием парашютистов с Л-410). И только после этот переучивание на 737-й в кредит.
    И это ей ещё в Якутии зимовать не пришлось (другие там налётывали на Л-410).
     
  16. Brooklyn13

    Brooklyn13 Новичок

    Сообщения:
    1
    #16 9 окт 2016
    Марго458, Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, устроились вы работать на регистрацию?
    Может кто-нибудь посоветовать куда лучше пойти в Шереметьево или в Домодедово? Где больше по зарплате ( с учетом подработок)?
     
  17. seggy

    seggy Новичок

    Сообщения:
    1
    #17 21 окт 2016
    Когда я устраивался в домодедово сказали что в шереметьево больше платят
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100