Air India - новости авиакомпании

igorgri

Старожил

Государственные компании по сбыту нефти в четверг вечером прекратили поставки топлива национальному перевозчику Air India из-за неуплаты сборов в шести аэропортах
- Ранчи, Мохали, Патна, Визаг, Пуна и Кочин
 
Реклама
Индийская авиакомпания Air India прекратила продажу билетов из Дели в Москву и обратно. Когда полеты возобновятся, пока не ясно, сообщает посольство РФ в Индии. В авиакомпании пока никак не прокомментировали свое решение.

Перевозчик пообещал вернуть деньги за билеты на отмененные рейсы. «Перспективы возобновления рейсов на данный момент остаются неопределенными»,— говорится в сообщении диппредставительства в Telegram.

 
Крупное авиационное слияние: Tata объединяет Air India и Vistara

Tata Group и Singapore Airlines договорились о слиянии двух перевозчиков: Air India и Vistara. Индийский конгломерат владеет а/к Vistara совместно с Singapore Airlines, a контроль над национальной авиакомпанией Индии Air India Tata Group вернула в начале октября этого года.

Согласно раскрытию информации для биржи в результате сделки Singapore Airlines получит пакет в 25,1% акций объединенного перевозчика, но при этом должна будет инвестировать 250 миллионов долларов. Оба партнера согласились при необходимости осуществить дополнительные инвестиции в капитал нового перевозчика. Потенциально номинальная стоимость доли Singapore Air может достигнуть 615 миллионов долларов.

Слияние произойдет под брендом Air India, а бренд Vistara перестанет существовать. В результате Air India станет одной из крупнейших международных авиакомпаний и вторым по величине перевозчиком в Индии, флот которой будет насчитывать 218 самолётов. Ранее уже сообщалось, что Air India рассматривает возможность заказа до 300 узкофюзеляжных самолётов для радикального обновления своего флота, что в рамках объявленной сделки видится более реальным.

Сделку планируется закрыть к марту 2024 года после получения соответствующих разрешений от антимонопольных органов.

Источник: AviaNews
 
Сингапурцы сделали всё, чтоб слить Вистару, которая была с репутацией с душком и отсутствием прибыли. Я думаю, там радости в Сингапуре было море ):
 
Я вот все думаю, почему индусы к нам не начинают летать? Это опять все со страхованием связано? В условиях нашего дефицита авиационной доступности они могли бы делать кассу, т.к. через Дели и другие города можно возить транзит во все регионы Азии. Да и сама Индия могла бы стать более актуальным направлением. Плюс есть лоукостеры Indigo и Go Air, которые также летают везде в Азии. У Go Air например на Пхукете ежедневно по 4-5 рейсов приземляется.
 
Igo, транзитом вроде никакая страховка летать не мешает… мне кажется, не у всех есть свободные самолеты для окучивания только рынка РФ…
 
Igo не у всех есть свободные самолеты для окучивания только рынка РФ…
Просто наш рынок сейчас именно то место, где можно зарабатывать ;) Так что было бы желание .. (P.S. Так же не понимаю, почему QR не довел частотность до 3-х в день, как раньше, хотя бы на А320).

Igo, транзитом вроде никакая страховка летать не мешает
Поясните плз? Самолет же летит в/из пункта РФ, насколько я понимаю, у всех проблемы именно с пребыванием самолетов в нашем воздушном пространстве и на земле, страховые не хотят/не могут страховать такие рейсы.
 
Реклама
На рейсах Аэрофлота в Дели толпы индусов летят. А вот насчет транзита через Индию - виза нужна?
 
Просто наш рынок сейчас именно то место, где можно зарабатывать ;) Так что было бы желание .. (P.S. Так же не понимаю, почему QR не довел частотность до 3-х в день, как раньше, хотя бы на А320).


Поясните плз? Самолет же летит в/из пункта РФ, насколько я понимаю, у всех проблемы именно с пребыванием самолетов в нашем воздушном пространстве и на земле, страховые не хотят/не могут страховать такие рейсы.
Не в страховке дело- Эр Индия летает через РФ очень активно- все рейсы в США и Канаду.
 
Глава Air India напомнил о ветрах после упреков в полетах над Россией

Глава Air India ответил на упреки в полетах над Россией фразой «так дуют ветры»

В ответ на упрек журналиста о том, что самолеты Air India продолжают летать над Россией и «пополнять российский бюджет», глава авиакомпании заявил, что такой маршрут наиболее экономичный, в том числе из-за того, как дуют ветры

Индийские самолеты, несмотря на международные санкции, продолжат летать над Россией в целях экономии, поскольку «так дуют ветры». Об этом в интервью The Telegraph заявил глава национальной авиакомпании Индии Air India Кэмпбелл Уилсон.

Журналист издания упрекнул Уилсона за то, что Москва продолжает получать «миллионы фунтов стерлингов» за пролет над своей территорией, а Air India не решает отказаться от этого. В ответ глава авиакомпании заявил, что Air India «открыта для полетов над Россией в Великобританию и США, если так будут дуть ветры и это будет наиболее экономично».

Он напомнил, что Великобритания, несмотря на запрет на импорт нефти и газа из России, продолжает покупать российские углеводороды. Также Уилсон задался вопросом, сколько инвестиций продолжает поступать в бюджет Британии со стороны русской диаспоры.

«Я абсолютно не поддерживаю конфликт. Но авиация, вероятно, является самым большим фактором для глобального мира и взаимосвязанности, потому что она сближает людей, смешивает культуры и сводит к минимуму естественное противопоставление человечества «мы» и «они», — подчеркнул глава Air India.

США вместе с Евросоюзом и странами-партнерами закрыли небо для российских самолетов в начале марта прошлого года, вскоре после начала военных действий на Украине. Запрет на полеты коснулся пассажирских и грузовых, а также чартерных и регулярных рейсов. Россия в ответ запретила полеты самолетов более чем из 30 стран, в том числе из государств ЕС.

Индия — одна из крупнейших мировых экономик, которая не стала вводить против Москвы санкции после начала спецоперации. Напротив, Россия по итогам прошлого года вошла в пятерку крупнейших торговых партнеров Индии. Так, в период 2021–2022 годов Россия была на 18-м месте по импорту, на ее долю приходились товары общей стоимостью $9,86 млрд. Однако за неполный 2022–2023 финансовый год достиг $39,8 млрд, в основном за счет роста экспорта российских углеводородов.

 
Назад