Air-park Country Club

Air-park

Новичок
Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Меня зовут Кирилл Андреев, я являюсь директором по продажам проекта Air-park Country Club. Хочу представить вашему вниманию наш проект коттеджного поселка Air-park Country Club, создаваемого в рамках Авиационного Комплекса «Недельное».

Это первый в России коттеджный поселок с собственным полноценным аэродромом.



Концепция нашего поселка - поселок для семейного активного отдыха.
Наш поселок не случайно назван Air-park Country Club - ведь вы можете парковать самолёт/вертолет непосредственно на лужайке перед окнами своего коттеджа. Технический персонал отбуксирует ваш самолет с летного поля в ангары или к вам на участок.

Air-park Country Club расположен в живописном месте в дали от оживленных трасс и городской суеты. Для любителей рыбалки и охоты это прекрасная возможность совместить привычный комфорт жизни с единением природы. В обширных лесных угодьях возможно великолепно провезти время летом в пеших походах, на квадроциклах или лошадях а зимой на снегоходах и лыжах.

Единый архитектурный ансамбль поселка спроектирован в современном европейском стиле. Поселок расположился на 77,7 га благоустроенной хорошо охраняемой территории. Дома и объекты инфраструктуры выполнены с использованием самых современных материалов и последних инженерных решений.



Для комфорта жильцов в поселке предусмотрены широкие проспекты которые выполняют роль не только проезжих частей и пешеходных зон, но и полноценных рулежных дорожек. Также в поселке имеются рекреационные зоны, ручей, пруд, оборудованные места для пикников , развлекательный комплекс (ресторан, спорт-бар, караоке, бильярд), спортивные площадки, детская комната и круглосуточная сервисная служба.
Air-park Country Club объединяет в себе все качества, необходимые для жизни и активного отдыха человека, влюбленного в небо.


Адрес сайта: WWW.AIR-PARK.RU
Буду рад ответить на все ваши вопросы!
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
что-то я не понял концепта поселка, в котором вместо дорог рулежки, а самолеты растаскиваются каждому на его участок под дверь. Не удобнее ли было сделать рядом с ВПП нормальную полноценную стоянку для всех и/или ангары? - а то дворов там 6-7 десятков, а индивидуальных ангарчиков только десяток
И зачем внутри тихого коттеджного поселка полоса 1800м? - Абрамовича на его 767 ждете? Или к детям такого поселка Дед Мороз прилетает не на голубом вертолете, а сразу на Ил-76?

Ну и наполнение такого поселка, удаленного от Москвы в самую глубину Калужской области, миллионерами-фанатами, у меня тоже вызывает сомнение, но тут я не специалист в продаже недвижимости и спросе покупателей такой ниши. Я со своей скромной скамеечки запасных предпочел бы в поселке увидеть еще и детский городок, школу и детский сад, плюс хоть какой-нибудь скромный гастрономчик, но настоящим фанатам СЛА такой фигни не нужно.
 
Последнее редактирование:
Экзот, а то, что целевая аудитория, впрочем, как и бизнес модель, совершенно разные, не смущает?
 
А мне нравится. Такой же поселок есть, если не ошибаюсь, в Америке. Там живет Траволта со своим Бобиком.
Хотел уже прицениться, а цен-то нет. Это по каждому участку мне звонить или писать надо?
Или цены для Калужской области неприлично высокие?
Когда их прячут, обычно так и есть. Хотелось бы увидеть прайс.
 
Тоже интересует вопрос цены.

Однако думаю вряд ли найдется достаточное количество людей (даже включая миллионеров-пилотов-любителей), которые в перспективе решат приобрести там участок. Все же 120км от Москвы означает невозможность каждый день ездить работать в столицу. Разве что на выходные, но, тут опять же вопрос цены, если цена будет высока- маловероятно что много авиаторов наберется чтобы позволить себе такую роскошь как загородную недвижимость такого типа :)

В США может и найдется, но у наших людей и денег меньше, и менталитет немного другой :)
 
Добрый день дамы и господа.
Отвечаю на наиболее интересующий вас вопрос про цены.
Цены очень приемлемы начинаются от 4,2 млн. за участок с домом. В эту цену входят все центральные коммуникации и объекты инфраструктуры дом выполнен из кирпича с полной внешней отделкой очень высокого качества.
По вопросам цен, условий звоните отвечу на любые интересующие Вас вопросы.
С уважением
 
Реклама
Уважаемый Air-park!
А Ваши проекты домов прошли экспертизы и согласования?
Лично я сразу увидел, что у Вас в проекте 1, дверь из холла в коридор открывается не по ходу эвакуации из здания, то же в проекте 2, дверь из коридора на улицу. Сие не есть гуд. ;)
 
что-то я не понял концепта поселка, в котором вместо дорог рулежки, а самолеты растаскиваются каждому на его участок под дверь. Не удобнее ли было сделать рядом с ВПП нормальную полноценную стоянку для всех и/или ангары? - а то дворов там 6-7 десятков, а индивидуальных ангарчиков только десяток
И зачем внутри тихого коттеджного поселка полоса 1800м? - Абрамовича на его 767 ждете? Или к детям такого поселка Дед Мороз прилетает не на голубом вертолете, а сразу на Ил-76?

Ну и наполнение такого поселка, удаленного от Москвы в самую глубину Калужской области, миллионерами-фанатами, у меня тоже вызывает сомнение, но тут я не специалист в продаже недвижимости и спросе покупателей такой ниши. Я со своей скромной скамеечки запасных предпочел бы в поселке увидеть еще и детский городок, школу и детский сад, плюс хоть какой-нибудь скромный гастрономчик, но настоящим фанатам СЛА такой фигни не нужно.

Lukas , добрый день.
По поводу стоянок: мы даем выбор на Ваше усмотрение. Хотите наш технический персонал отбуксирует Ваш самолет на Ваш участок или по Вашему желанию Вы можете хранить самолет на перроне или в ангаре.
Про ангары. По опросам сделанных нами большинство владельцев захотят хранить свой самолет на своем участке. В случае если число желающие хранить самолет в ангарах будет больше, у нас достаточно земли и ресурсов, что бы построить необходимое кол-во ангаров.
Про глубинку Калужской области - наш поселок расположен на границе Калужской и Московской областей в тихом, живописном и удаленном от трас и больших городов месте.
Lukas, благодарим за критику

---------- Добавлено в 12:41 ----------

Уважаемый Air-park!
А Ваши проекты домов прошли экспертизы и согласования?
Лично я сразу увидел, что у Вас в проекте 1, дверь из холла в коридор открывается не по ходу эвакуации из здания, то же в проекте 2, дверь из коридора на улицу. Сие не есть гуд.

Уважаемый MikVolg .
На сайте выложены визуализации, а не чертежи рабочих проектов.
Спасибо за внимательность :)
 
а что у нас сейчас с рынком участков - у меня глядя на окрестности сложилось впечатление что цены упали то что пару лет назад по 90000 за сотку продавали сейчас по 45000
 
а что у нас сейчас с рынком участков - у меня глядя на окрестности сложилось впечатление что цены упали то что пару лет назад по 90000 за сотку продавали сейчас по 45000

Да действительно рынок достиг своего дна и в момент кризиса цены довольно значительно снизились.
В данный момент рынок загородной недвижимости с нового года уже показал рост цен в размере 10%.
Эксперты прогнозируют выход по кол-ву сделок в этом году на докризисный уровень.
 
офф
Air-park, а у вас есть другие проекты, с теми же домами например, но без впп?
 
Вставлю свои пять копеек.

Судя по местоположению, проект представляет собой "дальние дачи", т.е. место отдыха на выходные и (может быть) отпуск - "наездами". Что вполне обычно для сложившихся в последние годы околомосковских аэроклубов.
А вот дома
из кирпича с полной внешней отделкой очень высокого качества
ИМХО для такого формата избыточны. Это дома для постоянного проживания с жёнами, детьми, тёщами, горничными, гувернантками и прочими друзьями человека. Что приемлемо разве что для домохозяина, работающего в Обнинске или Малоярославце.
Для наездов на авиадачу нужны дома попроще (скорее всего деревянные), часть жилого фонда должна вообще сдаваться в аренду, в том числе в режиме номеров в турбазе. Самым фанатичным авиаторам по душе придется скворешня, сбоку или сверху пристроенная к собственному ангару, т.е. с видом прямо на перрон (это что касается хранения матчасти у себя на участке).
Затея с перетаскиванием самолёта с перрона на участок и обратно ИМХО неудачна. Зачем матчасть катить куда-то на руках или тягачом, если наутро её придется тащить обратно? Вещи выгрузить? Правильнее было бы предлагать покупателям набор "участок под дом плюс участок на перроне под ангар" и сами типовые ангары на 1 - 2 борта. Руление своим ходом по посёлку вообще недопустимо! Любой самый маленький самолёт может зарубить винтом насмерть.
По инфраструктуре: тему надо раскрыть наиболее полно.
Во-первых, должен быть свой заправочный комплекс. Это будет лучшей рекламой для авиаторов.
Во-вторых, должен быть свой сервис для ремонта и периодического ТО самолетов. Или несколько сервисов - для разных типов. С определенным перечнем оборудования, со складом/магазином хотя бы самых ходовых запчастей. С возможностью открытия дополнительных сервисов (малярка, пошив чехлов, переукладка парашютов и всё, что угодно).
Все эти сервисы вполне могут быть субарендаторами.
Не забудьте о содержании ВПП, рулёжек и перрона. К рассвету снег должен быть счищен!
Относительно вне-авиационных развлечений. ИМХО они должны ограничиться двумя задачами:
1. Занять нелетающих чад и домочадцев, пока их господа авиаторы изволят летать.
2. Занять и ублажить господ авиаторов в перерывах между полётами, вечерами после полётов и в нелетную погоду.
Все затеи сверх этого привлекут не-авиационную публику, что для аэродрома чревато самыми разнообразными неприятностями, как-то: люди на полосе, стрельба из пейнтбольного/охотничьего оружия по самолётам, пьяные подвиги и т.д. Желательно такую публику отсечь. Например форматом клуба с фиксированным членством, допуском на территорию по членским билетам и приглашениям.
Поэтому обязательно нужны:
1. Большая детская площадка на открытом воздухе (желательно кусок леса).
2. Водоём с пляжем.
3. Кормежка в режиме кейтеринга (господам авиаторам впадлу ждать официанта - проще самим выбрать еду на раздаче).
4. Полноценный housekeeping: уборка частного и арендного жилья, стирка, глажка и мытьё посуды за господамии авиаторами, нормально организованный вывоз мусора (прачечную учтите в проекте котельной).
5. Обязательно автономное электроснабжение (хотя бы аварийное).
Разные навороченные затеи: дорогие рестораны, конюшни, квадроциклы, пейнтбол и проч. излишни.

И ещё: у господ авиаторов лишние деньги не залёживаются. Добытые 4,2 ляма будут скорее всего употреблены на ещё один летательный аппарат, а не на "дом в европейском стиле". Учтите это в проекте.
 
Реклама
2014,
А ты видел обсуждение подобного проекта на реаа.ру?
Там проповедуют несколько другой подход.
 
Назад