Airberlin from Moscow

lotos

лягушка - путешественница
Господа, наверняка кто-нибудь летал Airberlin из Москвы. Расскажите пожалуйста про ваши впечатления и главное про процедуру получения билета и регистрации. Действительно ли даже в России не надо получать билет и достаточно просто назвать номер трансакции? И что можете сказать относительно регистрации онлайн?
 
Реклама
lotos,
Да, действительно на регистрации в Домодедово у меня спросили только паспорт, не нужно ни номера авторизации/транзакции, ни билета. Прям Европа какая-то:) Покупал билет как обычно это делал при полетах внутри ЕС, на сайте с оплатой кредитной картой on-line. В декабре летал.
 
Подскажите, это лоу-кост или стандартная авиакомпания. Информация довольно разная!
 
vtairov, вроде как лоу-кост...

насколько я поняла, у них там мест при регистрации не дают и конкретное место можно забронировать, доплатив 8 еуро... это так?

Любопытный PAX, спасиб:)
 
Кстати, интересный вопрос задал vtairov. Про модель ведения бизнеса и понимание термина - посмотрите мой пост в ветке про Скай Экспресс.

А вот интересный факт. При явном стремлении Air Berlin к лоу-кост модели, рейсы этой АК "забиты" в Amadeus, в отличие от Изи и Райана.

Намедни просил своего агента найти наиболее "быструю" утреннюю стыковку в Москву - дык он предложил мне сочетание Adria - Air Berlin (через Мюнхен, наверное?)! Правда цена оказалась неподходящая (1500 евро за RT), но сам факт - значит можно получить и билет на их рейс на картонке и стыковки с другими, и, получается багаж "сквозной"?
 
lotos,
Barrsuk,
"Air Berlin" и их австрийский младший брат "NIKI" (Lauda) последние 4 года, когда я ими летал, ВСЕГДА давали конкретные места на регистрации и бесплатно кормили хтя бы булочкой с кофе (в отличие от "классической" Austrian arrows", которая на Вена-Варшава нифига не дала). GEXX, ныне слившаяся с "Air Berlin", "NIKI" и "DBA", давала места, но не кормила. "DBA" летать не довелось. Теперь, ПМСМ, они объединили стандарт обслуживания в "аирберлинскую" сторону, то есть - лучшую. Кстати, не знаю, как сейчас, но пару лет назад билеты Эйрберлина были возвратными, что также выгодно отличало его от лоу-коста. И багаж сквозной точно бывает.
 
Любопытный PAX, звучит заманчиво :)

тогда понятно откуда возникают дискуссии насчет принадлежности данной модели к лоу-костам
 
Последнее редактирование:
Подскажите, это лоу-кост или стандартная авиакомпания. Информация довольно разная!
Air Berlin, возможно, путают с Germanwings. Вот последние, действительно, классический лоу-кост. А у "Берлина" присутствуют почти все признаки "классической" компании, вплоть до программы поощрения ЧАЛЕПов(С). Забавное наблюдение: когда я пил принесенное с собой пиво в "Берлине" стюарды никак не реагировали, а в "Крыльях" тут же две проводницы стали меня корить за нарушение правил, пиво, правда, допить дали.
 
Air Berlin в своей рекламе на ТВ сама говорит о себе как: " Ваша авиакомпания для шоппинга, бизнеса и отпуска" (мой перевод) "Ihre Shpping-, Business- und Urlaubairline!"
Так что отнести ее к какой то конкретной области практичски невозможо. Еще он кооперирует в продаже билетов с TUIfly.com, т.е. билеты можно купить и там и там.
 
Air Berlin - это никакой не лоу-кост, и сотрудники компании весьма ревностно относятся к этому слову . . . от лоу-коста у них только компоновка и цены, остальное как у настоящей компании . . . посадочные талоны с местами, питание, каналы дистрибуции, возврат билета, телетрап, обеспечение стыковок, FFP, нормальные аэропорты - это все присутствует . . . все довольны, и не только ценой . . . так что советую . . . сам обязательно воспользуюсь услугами этой компании в ближайшем будущем ) ) ) все таки 90 евро в один конец да еще и в Европу - это круто . . . в России за такие деньги даже в Питер слетать проблематично . . .
 
Реклама
Уже года три как идут взаимные течения - лоу-кост повышает сервис, а классика - снижает расходы. Обе стратегии ищут золотой середины. Может и не найдут, но тенденция такая есть.
 
Кстати, все западные "лоу-косты" в ДМД почему-то явно тяготеют к телетрапам. Ни одного в поле разгружающегося не видел. Загадка!
 
avro, после вашего поста родилась еще парочка вопросов :)

А что за флот у Airberlin? На чем они в основном из Москвы летают (например, в Мюнхен)? Какого возраста самолеты?
 
Собственно говоря меня смутил следующий текст на сайте Airberlin

If you are booking online, you can reserve a seat when you are booking your flight. If you want to make a reservation at a later stage, please contact our Service Centre. The telephone numbers for our Service Centre in UK and other countries are shown here »
Seats can be reserved via our Service Centre and travel agencies up until 11 a.m. on the day before the departure of the flight.

The cost of reserving a seat is 8 EUR per person per flight.

Это они о чем?
 
avro - все просто - с телетрапом они затратят меньше времени на погрузку/разгрузку и по крохам сэкономят время на то, чтобы самолет слетал еще куда-нибудь
 
avro, потому что в ДМД не летает лоу-костов пока . . . Wind Jet - еще тот лоу-кост тоже . . . . они даже сами себя на российском рынке лоу-костом не считают . . . руссо чартер - вот настоящий лоу-кост ) ) )

lotos, флот Air Berlin состоит из моря всевозможных боингов, главным образом 733, 737 и 738, а также доставшихся по наследству от Germania Express фоккеров 100 . . . в Штутгарт летают только фоккеры, в Нюрнберг преимущественно 737, в Берлин - 733 . . . а вот при поездке в Мюнхен и Дюссельдорф у вас есть реальный шанс наткнуться на любой из этих типов ВС, хоть 733, хоть 737, хоть фоккер . . . в пики пассажиропотока на любом маршруте может появиться 738 . . .

Антон Титов, телетрап - это лишние 10 минут на буксировку, время не сэкономишь . . .
 
Вопрос в зал: где же водятся настоящие лоу-косты? В Красной книге? :)
 
avro, во Внуково ) ) ) пока адын . . . крылатый такой из Германии . . .
 
Реклама
lotos,
If you are booking online, you can reserve a seat when you are booking your flight. If you want to make a reservation at a later stage, please contact our Service Centre. The telephone numbers for our Service Centre in UK and other countries are shown here »
Seats can be reserved via our Service Centre and travel agencies up until 11 a.m. on the day before the departure of the flight.

The cost of reserving a seat is 8 EUR per person per flight
Имеется в виду, что Вы можете забронировать место заранее, уже при покупке билета, и это действительно стоит денег. А на регистрации это делается бесплатно, по крайней мере так было полтора месяца назад...
 
Назад