Airberlin from Moscow

Сравнила цены на интересующие меня даты в конце марта -
у Airberlin получается на 50 евро дешевле, чем у Germanweengs.
А качество, говорите, лучше? :)
Надо брать! ;)
 
Реклама
Любопытный PAX, ясно. Я смотрю, что там уже полсалона за месяц до вылета зарезервировано... Что же будет дальше :rolleyes:

Итак, компановка 2+3. Получается, что не Боинх... А так хотелось...
 
Мантисса, вы особенно не тяните, а то мне неделя раздумий стоила 20 евро
 
lotos,
Это Фоккер!!! На мой вкус он гораздо прикольнее Бобика. И у него хвостовое расположение двигателей, а это - круто, т.к. ближе к истребителям:D На самом деле, если они не меняли кресла, то там даже поудобнее будет! А на Боингах еще налетаетесь, вон щас Скай Экспресс 14 штук пригонит, и по 500 ре всех катать будет!
 
Любопытный PAX, да, будет интересно протестировать Фоккер. Хотя на бобиках привычнее и роднее...
 
Еще в тему LСС

Недешевый «low-cost»

Вопреки появившейся на днях в прессе информации о супернизких ценах выходящего на российский рынок австрийского авиадискаунтера «Niki», реальная стоимость его билета Вена-Москва-Вена оказалась существенно более высокой. Об ожидаемых ста евро речи не идет: согласно данным официального сайта авиакомпании www.flyniki.com, минимальная стоимость таких перелетов будет составлять 73 евро в одну сторону + сборы и налоги, которые составляют около 10 евро в зависимости от места вылета + топливный сбор в 18 евро. Итого минимальная цена билета в оба конца составит 199 евро. При этом средние цены еще выше – от 250-280 евро.

Стоит отметить, что, по мнению экспертов, такой ценовой диапазон весьма далек от принятого в Европе понятия «low-cost» перевозки. Скорее он приближен к стоимости «регулярки», при том, что реального сервиса на борту дискаунтеры практически не предоставляют. Тем не менее, летающие на этом направлении регулярные перевозчики, такие как «Аэрофлот», «Австрийские а/л» и «Трансаэро» предлагают более высокие цены по сравнению с «Niki». Например, средняя цена билетов «Аэрофлота» - 470-550 евро, «Трансаэро» - 350 евро. При этом старожилы рынка новичка не боятся и своим принципам ценообразования изменять не планируют. По информации Ирины Данненберг, пресс-секретаря «Аэрофлота», ценовая политика нацперевозчика на венском направлении не изменится: «На австрийском направлении средняя загрузка наших самолетов достаточно высокая и составляет ок. 70%. В новом перевозчике конкурента мы не видим».

Тем не менее, по причине более низких цен новой авиакомпании её перевозку часть экспертов считают перспективной для туристического рынка. Так, по мнению Вадима Стахеева, старшего менеджера компании «Планета-тур», «Niki» возьмет часть рынка данного направления: «скорее всего мы тоже будем работать с этой авиакомпанией, ведь на её базе можно будет предложить более дешевые экскурсионные турпакеты по Вене».

Впрочем, далеко не все туроператоры разделяют такое мнение. По мнению Константина Смирнова, директора австрийского департамента компании «Турбюро Москва», «Niki» не сможет занять существенной доли на российском туррынке из-за неудобной системы оплаты своих авиабилетов: перевозчик не имеет полноценного представительства в России, и оплачивать забронированные на его сайте билеты можно только по кредитной карте, что для турфирм далеко не всегда возможно. Впрочем, эксперт признался, что «если они нам предложат сотрудничество, то мы согласимся». По словам Александра Широкова, замдиректора компании «Эрцог», «для горнолыжников приход «Niki» ситуацию также не изменит – в этом сезоне все туроператоры давно выбрали себе перевозку, более того, ко времени начала полетов этого перевозчика горнолыжный сезон уже будет подходить к концу».
 
ну что же, очередное глупое информауионное агенство, в рядах которого работают недалекие люди . . . а сотрудник "Трубюро Москва" даже не удосужился убедиться в том, что билеты на Niki можно купить через Сирену и без накруток . . .

1) тарифы меньше 100 баксов не рекомендует устанавливать очнь сильно заботящиеся оо своих гражданах российские чиновники
2) от Москвы до Вены лететь под 3 часа, т.е. столько же, сколько из одного конца Европы в другой
3) Air Berlin и входящая в ео альянс Niki используют всего один тариф на рейс, в то время как у классических дискаунтеров за 3 месяца можно купить за евро, а за 3 часа выйдет еще и дороже, чем у люфтганзы и BA . . . еще неизвестно у кого окажется средний тариф выше

ради интереса посмотреть тарифы АБ из Германии на Сицилию в апреле-мае . . . мало того, что на половину рейсов уже распроданы билеты, так на оставшиеся тариф в один конец 200 евро, т.е. ровно в 1,5 раза больше, чем у Wind Jet туда-обратно . . . у German Wings аналогично . . .
 
Наблюдательный,
практически дословно повторил мои мысли об "экспертах" в ветке про ЭХ.
(тут нарисовано пиво (лень искать иконки)) :)
 
А у нас кыргызы вроде заявляли Фоккер на ДМД. Так и не полетели?
 
Реклама
avro, неа . . . сейчас помимо немцев на фоккерах летают еще альпийские клоуны ) ) )
 
Masa, клоуны, потому что о том что они летают никто не знает . . .
да и по-моему они сами делают все, чтобы скрыть свои полеты от людей . . .
 
Наблюдательный, да уж, я про их рейс в Москву от итальяшек узнала, у нас ни слуху, ни духу...
 
Тут навеяло еще несколько вопросегов.

Наверняка, несмотря на продажу конкретных мест компания может поменять тип ВС. Это сильно/несильно вероятно? То есть мне как бы сомнительно, что они за пару месяцев могут так точно сказать, что за птиц полетит.

И вот еще вопросег чайника: как Фоккер при такой компоновке (2+3) не перекашивает на ту сторону, где три кресла?
 
lotos, они при регистрации более крупных паксов сажают на сторону с 2мя креслами, а худеньких на другую, так уравновешивается все :D
 
Откуда вы вообще все это берете? я у них вообще только аэробусы видел ..:)
 
хы, а я у Singapore Airlines только Б777 видел ) ) )
ну и чё . . . мои проблемы что не видел другого . . .
 
Реклама
в Дюссельдорф из Шереметьево(С) летает BlueWings.
сам лечу ими 1-го и цены очень и очень симпатичные.
судя по отзывам и кормят хорошо, и сервис ваще на уровне,
и летает вовремя. Рекомендую:)
 
Назад