AIRBUS 319/320 PFR (post flight report ) line mainenance

T

TSM

Новичок
Бодрых суток !
Хотелось бы услышать мнения людей которые уже достаточно долгое время работают с этой системой
определения неисправностей и знают "подводные камни"... на что стоит обращать внимание а что вызвано глюком ? зависят ли эти отказы от внешних погодных условий ( холод ,сырость ) ? короче TIPS & TRICKS ... и где можно почитать об этом ?
буду признателен ...
 
Реклама
Marcus

Marcus

ХАВОшник
Да нормальная система, правда часто сбивают с толку сообщения, инициированные не совсем правильными действиями экипажа(например, курили в кабине, отсюда AVIONICS VENT FAULT, код уже не помню)
 
T

TSM

Новичок
....ага ... мы так и пишем в разборе PFR по DAILY и WEEKLY ...КУРИЛИ :))
...здесь недавно ткнули в занятный документ SIL 00-028 .... и TFU....
 
T

TSM

Новичок
ну может не совсем точно выразился ....CENTRALIZED FAULT DISPLAY INTERFACE (CFDIU) смысл не сильно меняется ...:)
 
T

TSM

Новичок
CFDIU -это система сбора отказов , а PFR ( post flight report ) это удобоваримый отчёт об отказах , можно смотреть как на MCDU , так и распечатывать на самолётном принтере ( репорт содержит неисправности 1 и 2 класса по фазам полёта и информацию для проведения траблшутинга с указанием ссылок на TSM по чаптерам )
[/URL][/IMG]
 
Последнее редактирование:
Curious

Curious

Местный
T

TSM

Новичок
"система сбора отказов "... перевод на русский всех этих понятий очень искажает общие принципы взаимодействия всех систем в целом ...все документы на английском , борт журнал на английском ... и тд и тп ...
наверно проще посмотреть тебе самому тот же AMM и TSM ...
...после прилёта , если нет никакой формы ( у нас например DAILY check - каждые 36 часов ) ты можешь не подходить к самолёту вааще :) но чисто для себя ... конечно смотрится тот же PFR каждый раз после прилёта а вот когда форма есть ... ты обязан сделать расшифровку и TSM PFR ...
 
Curious

Curious

Местный
наверно проще посмотреть тебе самому тот же AMM и TSM ...
что ж, спасибо за исчерпывающий ответ
"система сбора отказов "... перевод на русский всех этих понятий очень искажает общие принципы взаимодействия всех систем в целом ...все документы на английском , борт журнал на английском ... и тд и тп ...
о ужас!!!! как же Вам тяжело работать со всем этим....с английского на русский еще надо переводить....и все же - несмотря на трудности перевода можно найти разницу между CFDS и CFDIU?
...после прилёта , если нет никакой формы ( у нас например DAILY check - каждые 36 часов ) ты можешь не подходить к самолёту вааще но чисто для себя ...
интересная в вашей компании MP! Подскажете, пожалуйста, название компании - я ей больше летать не буду, если персонал к самолету "для себя подходит"....
ты обязан сделать расшифровку и TSM PFR ...
всегда считал, что поиск неисправности необходимо производить сразу после ее обнаружения. CFDS в этом отличная помощь
 
Реклама
T

TSM

Новичок
Curious ...Вы просто PAX ? тогда зачем Вам всё это ? можно и из телевизора всё узнавать ....
 
Marcus

Marcus

ХАВОшник
Цитата:
Сообщение от TSM
...после прилёта , если нет никакой формы ( у нас например DAILY check - каждые 36 часов ) ты можешь не подходить к самолёту вааще но чисто для себя ...
интересная в вашей компании MP! Подскажете, пожалуйста, название компании - я ей больше летать не буду, если персонал к самолету "для себя подходит"....
Curious, можете перестать летать всеми авиакомпаниями, эксплуатирующими эту серию самолётов.Транзитная форма обслуживания отсутствует, как таковая(если только сама авиакомпания не захочет ужесточить) - если нет замечаний экипажа, то только заправка водой, топливом, обработка туалетов.

...здесь недавно ткнули в занятный документ SIL 00-028 .... и TFU....
А что там эта TFU-шка говорит?
 
Curious

Curious

Местный
могу предположить, что такой же как и Вы....
тогда зачем Вам всё это ?
заинтересовала непрофессиональная формулировка Вами вопроса и смешение понятий
если нет замечаний экипажа, то только заправка водой, топливом, обработка туалетов.
а вокруг самолета ходим? вненшие повреждения и всяко прочее, что улетело смотрим? течи? это ежу понятно, что в MPD нет транзитной формы ТО... но есть компанейская MP, где наверняка есть ТО для до-вылета и после-прилета.... прлюс умные головы читают отчеты через AirMan, пока самолет летает, но все же.... назовите, пожалуйста компанию, где нет After-Arrival Сheck( или аналогичного)?
Добавь себе в подпись!
для этого надо быть PAX-ом ;)
 
T

TSM

Новичок
to Marcus : TFU ещё не смотрел ....
to Curious : если Вы такой профессионал ...то научите дяденька ...:)
я собственно для этого вопрос и задавал ...
ну если у Вас используется AirM@n то нам до Вас как до Пекина ...обходимся стареньким Airn@v ....
а pre-flight делают сами пернатые ....
 
Curious

Curious

Местный
то научите дяденька ...
никто, кроме Вас самого, лучше не научит....прежде, чем начинать задавать вопрос, попробуйте разобраться самостоятельно - уверяю, вопросы совершенно другог характера появятся....одна только книжка - АММ - при внимательном чтении раскрывает много тайн...не пытайтесь постичь все - не получится.... появился вопрос - откройте книгу, разберитесь...остались вопросы - почитайте другую техническую документацию (те же SIL-ы).... глядишь, незаметно сами будете пернатыми верховодить...
 
Marcus

Marcus

ХАВОшник
а вокруг самолета ходим? вненшие повреждения и всяко прочее, что улетело смотрим? течи? это ежу понятно, что в MPD нет транзитной формы ТО... но есть компанейская MP, где наверняка есть ТО для до-вылета и после-прилета.... прлюс умные головы читают отчеты через AirMan, пока самолет летает, но все же.... назовите, пожалуйста компанию, где нет After-Arrival Сheck( или аналогичного)?
нет такого чека на этой серии самолётов, вот на 737,767 и т.д. - там пожалуйста.В своё время это и было одной из инноваций Airbus, что на 320 серии отсутствовала транзитная, до- и предполётная формы ТО.Всё снесли до Daily и Weekly
 
Техник

Техник

Старожил
нет такого чека на этой серии самолётов, вот на 737,767 и т.д. - там пожалуйста.В своё время это и было одной из инноваций Airbus, что на 320 серии отсутствовала транзитная
Marcus,
А вы читать посты перед тем как на них отвечать не пробовали?

это ежу понятно, что в MPD нет транзитной формы ТО... но есть компанейская MP, где наверняка есть ТО для до-вылета и после-прилета....
Или Вам что MPD, что customised Maintenance program всё едино?
 
Curious

Curious

Местный
вот на 737,767 и т.д. - там пожалуйста
не совсем корректно сравнивать программы самолетов разных поколений.... вот 777 и 737NG - там транзитов в MPD нет - на усмотрение эксплуатанта, а 737CL и 767 - да, есть Т, не смотря, что на одном программа ТО на основе MSG-2 подхода, на другом - MSG-3..... но я не уверен, что власти разрешат не подхотить к самолету
 
Реклама
Marcus

Marcus

ХАВОшник
TSM,
ещё по ATC XPNDR часто выскакивали у нас "фолты", хотя тесты давали ОК, как потом выяснилось, садилась выходная мощность ответчика.