AIRBUS 319/320 PFR (post flight report ) line mainenance

    TSM

    Новичок
    Бодрых суток !
    Хотелось бы услышать мнения людей которые уже достаточно долгое время работают с этой системой
    определения неисправностей и знают "подводные камни"... на что стоит обращать внимание а что вызвано глюком ? зависят ли эти отказы от внешних погодных условий ( холод ,сырость ) ? короче TIPS & TRICKS ... и где можно почитать об этом ?
    буду признателен ...
     

    Marcus

    ХАВОшник
    Да нормальная система, правда часто сбивают с толку сообщения, инициированные не совсем правильными действиями экипажа(например, курили в кабине, отсюда AVIONICS VENT FAULT, код уже не помню)
     

    TSM

    Новичок
    ....ага ... мы так и пишем в разборе PFR по DAILY и WEEKLY ...КУРИЛИ :))
    ...здесь недавно ткнули в занятный документ SIL 00-028 .... и TFU....
     

    TSM

    Новичок
    ну может не совсем точно выразился ....CENTRALIZED FAULT DISPLAY INTERFACE (CFDIU) смысл не сильно меняется ...:)
     

    TSM

    Новичок
    CFDIU -это система сбора отказов , а PFR ( post flight report ) это удобоваримый отчёт об отказах , можно смотреть как на MCDU , так и распечатывать на самолётном принтере ( репорт содержит неисправности 1 и 2 класса по фазам полёта и информацию для проведения траблшутинга с указанием ссылок на TSM по чаптерам )
    51808ffbcbcab94b54a11fc21435de77.jpg
    [/URL][/IMG]
     
    Последнее редактирование:

    Curious

    Местный
    TSM сказал(а):
    CFDIU -это система сбора отказов
    CFDIU - это один из компонентов системы сбора отказов? или это и есть вся система?
    TSM сказал(а):
    мы так и пишем в разборе PFR по DAILY и WEEKLY
    а после прилета PFR смотреть не принято?
     

    TSM

    Новичок
    "система сбора отказов "... перевод на русский всех этих понятий очень искажает общие принципы взаимодействия всех систем в целом ...все документы на английском , борт журнал на английском ... и тд и тп ...
    наверно проще посмотреть тебе самому тот же AMM и TSM ...
    ...после прилёта , если нет никакой формы ( у нас например DAILY check - каждые 36 часов ) ты можешь не подходить к самолёту вааще :) но чисто для себя ... конечно смотрится тот же PFR каждый раз после прилёта а вот когда форма есть ... ты обязан сделать расшифровку и TSM PFR ...
     

    Curious

    Местный
    TSM сказал(а):
    наверно проще посмотреть тебе самому тот же AMM и TSM ...
    что ж, спасибо за исчерпывающий ответ
    TSM сказал(а):
    "система сбора отказов "... перевод на русский всех этих понятий очень искажает общие принципы взаимодействия всех систем в целом ...все документы на английском , борт журнал на английском ... и тд и тп ...
    о ужас!!!! как же Вам тяжело работать со всем этим....с английского на русский еще надо переводить....и все же - несмотря на трудности перевода можно найти разницу между CFDS и CFDIU?
    TSM сказал(а):
    ...после прилёта , если нет никакой формы ( у нас например DAILY check - каждые 36 часов ) ты можешь не подходить к самолёту вааще но чисто для себя ...
    интересная в вашей компании MP! Подскажете, пожалуйста, название компании - я ей больше летать не буду, если персонал к самолету "для себя подходит"....
    TSM сказал(а):
    ты обязан сделать расшифровку и TSM PFR ...
    всегда считал, что поиск неисправности необходимо производить сразу после ее обнаружения. CFDS в этом отличная помощь
     

    TSM

    Новичок
    Curious ...Вы просто PAX ? тогда зачем Вам всё это ? можно и из телевизора всё узнавать ....
     

    Marcus

    ХАВОшник
    Curious сказал(а):
    Цитата:
    Сообщение от TSM
    ...после прилёта , если нет никакой формы ( у нас например DAILY check - каждые 36 часов ) ты можешь не подходить к самолёту вааще но чисто для себя ...
    интересная в вашей компании MP! Подскажете, пожалуйста, название компании - я ей больше летать не буду, если персонал к самолету "для себя подходит"....
    Curious, можете перестать летать всеми авиакомпаниями, эксплуатирующими эту серию самолётов.Транзитная форма обслуживания отсутствует, как таковая(если только сама авиакомпания не захочет ужесточить) - если нет замечаний экипажа, то только заправка водой, топливом, обработка туалетов.

    TSM сказал(а):
    ...здесь недавно ткнули в занятный документ SIL 00-028 .... и TFU....

    А что там эта TFU-шка говорит?
     

    Curious

    Местный
    TSM сказал(а):
    могу предположить, что такой же как и Вы....
    TSM сказал(а):
    тогда зачем Вам всё это ?
    заинтересовала непрофессиональная формулировка Вами вопроса и смешение понятий
    Marcus сказал(а):
    если нет замечаний экипажа, то только заправка водой, топливом, обработка туалетов.
    а вокруг самолета ходим? вненшие повреждения и всяко прочее, что улетело смотрим? течи? это ежу понятно, что в MPD нет транзитной формы ТО... но есть компанейская MP, где наверняка есть ТО для до-вылета и после-прилета.... прлюс умные головы читают отчеты через AirMan, пока самолет летает, но все же.... назовите, пожалуйста компанию, где нет After-Arrival Сheck( или аналогичного)?
    Техник сказал(а):
    Добавь себе в подпись!
    для этого надо быть PAX-ом ;)
     

    TSM

    Новичок
    to Marcus : TFU ещё не смотрел ....
    to Curious : если Вы такой профессионал ...то научите дяденька ...:)
    я собственно для этого вопрос и задавал ...
    ну если у Вас используется AirM@n то нам до Вас как до Пекина ...обходимся стареньким Airn@v ....
    а pre-flight делают сами пернатые ....
     

    Curious

    Местный
    TSM сказал(а):
    то научите дяденька ...
    никто, кроме Вас самого, лучше не научит....прежде, чем начинать задавать вопрос, попробуйте разобраться самостоятельно - уверяю, вопросы совершенно другог характера появятся....одна только книжка - АММ - при внимательном чтении раскрывает много тайн...не пытайтесь постичь все - не получится.... появился вопрос - откройте книгу, разберитесь...остались вопросы - почитайте другую техническую документацию (те же SIL-ы).... глядишь, незаметно сами будете пернатыми верховодить...
     

    Marcus

    ХАВОшник
    Curious сказал(а):
    а вокруг самолета ходим? вненшие повреждения и всяко прочее, что улетело смотрим? течи? это ежу понятно, что в MPD нет транзитной формы ТО... но есть компанейская MP, где наверняка есть ТО для до-вылета и после-прилета.... прлюс умные головы читают отчеты через AirMan, пока самолет летает, но все же.... назовите, пожалуйста компанию, где нет After-Arrival Сheck( или аналогичного)?
    нет такого чека на этой серии самолётов, вот на 737,767 и т.д. - там пожалуйста.В своё время это и было одной из инноваций Airbus, что на 320 серии отсутствовала транзитная, до- и предполётная формы ТО.Всё снесли до Daily и Weekly
     

    Техник

    Старожил
    нет такого чека на этой серии самолётов, вот на 737,767 и т.д. - там пожалуйста.В своё время это и было одной из инноваций Airbus, что на 320 серии отсутствовала транзитная
    Marcus,
    А вы читать посты перед тем как на них отвечать не пробовали?

    это ежу понятно, что в MPD нет транзитной формы ТО... но есть компанейская MP, где наверняка есть ТО для до-вылета и после-прилета....

    Или Вам что MPD, что customised Maintenance program всё едино?
     

    Curious

    Местный
    Marcus сказал(а):
    вот на 737,767 и т.д. - там пожалуйста
    не совсем корректно сравнивать программы самолетов разных поколений.... вот 777 и 737NG - там транзитов в MPD нет - на усмотрение эксплуатанта, а 737CL и 767 - да, есть Т, не смотря, что на одном программа ТО на основе MSG-2 подхода, на другом - MSG-3..... но я не уверен, что власти разрешат не подхотить к самолету
     

    Marcus

    ХАВОшник
    TSM,
    ещё по ATC XPNDR часто выскакивали у нас "фолты", хотя тесты давали ОК, как потом выяснилось, садилась выходная мощность ответчика.