Airbus A350 - обсуждение новостей и перспектив

Совершил первый полет прототип самолета Airbus A350-900ULR

23 апреля 2018 г., AEX.RU – Сегодня впервые поднялся в воздух прототип самолета Airbus A350-900ULR (ultra long-range). Программа летных испытаний станет короткой, так как первая поставка в коммерческую эксплуатацию данного типа самолетов планируется во второй половине 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
Самолет с номером MSN 216 будет единственным воздушным судном, которое участвует в летных испытаниях. Напомним, стартовый заказчик самолетов Airbus A350-900ULR, авиакомпания Singapore Airlines, заказала семь воздушных судов.
"С максимальным взлетным весом в 280 тонн A350 XWB Ultra Long Range способен находиться в воздухе более 20 часов без посадки, сочетая самые высокие уровни комфорта пассажиров и экипажа с непревзойденной экономикой для дальнемагистральных перелетов. Самолеты будут использоваться Singapore Airlines на беспосадочных рейсах между Сингапуром и США", - отметили в компании.
Airbus также произвел аэродинамические изменения крыла. Кроме того, на новом самолете установили модифицированную топливную систему, которая увеличивает вместимость топлива на 24 тонны без необходимости в дополнительных топливных баках. Самолет оснащен двигателями Rolls-Royce Trent XWB. Дальность полета лайнера увеличена до 17 900 км, отметили в компании.
По данным на конец марта 2018 года Airbus зарегистрировал, в общей сложности, 854 твердых заказа на самолеты A350 XWB от 45 клиентов по всему миру.
 
Реклама
Дамы и Господа, Пласидо Доминго!
f-wznp-iberia-airbus-a350-941_PlanespottersNet_839568_5bc5104c85.jpg
 
Последнее редактирование:

разбор облегченных вариантов А350 - regional и domestic
всего у EASA 16 вариантов А350-900, 2 из которых имеют MTOW 250t

смысл регионального варианта -
will be certificated to a 250t maximum take-off weight compared to the 278t of the standard A350-900. Its Rolls-Royce Trent XWB engines will be derated to 75,000lb-thrust (334kN), allowing cyclic engine maintenance intervals to be extended, but will otherwise be identical to other A350-900s

корпус имеет видимо достаточный ресурс, весь смысл в движках.
 
Реклама
да, если еще не было - French Bee - французский "чисто А350" лоукостер, летающий на заморские территории и впервые заказавший А350 в компоновке 10 в ряд,
заказывает 350-1000 в такой же компоновке, получив вместимость 480, для чего потребуется увеличить пропускную способность дверей с А (110паксов на дверь) до А+(120)

забавно, что похоже таким будет ранний тестовый экземпляр
 
попытки разбора возможностей А350 для конкретного аэродрома.
пишут, что в Веллингтоне на сухой полосе сможет взлететь с TOW 230т, а вот на мокрой только со 150.


upd:
похоже это старые отголоски грязного пиара и такой проблемы нет:
 
Последнее редактирование:
апд:
У новых А350-1000 есть система автоматического снижения на случай, если пилоты заснули.
У -900 ввели? позднее.
Интересно, есть ли отдельный код сквак для диспетчера, чтобы успел разогнать ниже идущих.
 
Интересно, есть ли отдельный код сквак для диспетчера, чтобы успел разогнать ниже идущих.
Насколько я знаю, система автоматом ставит 7700 при выполнении автоматического снижения. Как реализован алгоритм по курсу информации нет.
 
говорят TCAS RA включается, но не уверен что этого достаточно.

а на каких еще самолетах это реализовано и в каком виде? Уже в этом году был Челленджер, незагерметизировавшийся в климбе и ушедший в призраки с падением по израсходованию топлива.
 
Насколько я знаю, система автоматом ставит 7700 при выполнении автоматического снижения. Как реализован алгоритм по курсу информации нет.
Насколько я видел на видео отворачивает вправо под 30, спрошу у товарища позже
 
Реклама
Назад