Airbus/Boeing

    Lui

    Местный
    Аэрофлот собрался обновлять свой авиапарк... на далнемагистральные суда они решили выбрать Аэробусы...
    Хочу спросить у сведующих людей (механиков, ЛС, инженеров) что лучше(из практики) Airbus или Boeing?
     

    Mark

    Обычный человек
    Лучше/Хуже - это не тема, тысячи переменных определяют выбор конкретного перевозчика. Для одного лучше 738, а для другого -321.

    По статистике среди среднемагистральных в данный момент лидирует А с сеймейством 320-х, а в сегменте дальнемагистральных бесспорный лидер Б с 767 и 777.
     

    Still Waters

    Местный
    Lui сказал(а):
    Аэрофлот собрался обновлять свой авиапарк... на далнемагистральные суда они решили выбрать Аэробусы...
    Хочу спросить у сведующих людей (механиков, ЛС, инженеров) что лучше(из практики) Airbus или Boeing?

    Тут надо стратегических политологов спрашивать. В этом свете Airbus сиьнее;)
     
    Последнее редактирование:

    Ptica

    Старожил
    Для Аэрофлота должен быть "сильнее" Ил, Ту, Сухой и т.д.
    Иначе это не должно называться Аэрофлотом, " Государственным перевозчиком".
     

    AJ148

    Местный
    Ptica,
    не забывайте, что Аэрофлот государственный на 51%, а не на 100 :)
     

    Леопард

    Местный
    Lui - я тоже задавался этим вопросом, типа что лучше Аэробус или Боинг :)
    Каждая авиакомпания выберает для себя на чем летать. Ryanair выбрал 737-800, easy jet плавно переходят на A-319, CSA выбрали для себя Airbus и т.д.
    Конечно хотелось бы услышать мнение пилотов и инженеров которые работали на обеих типах. Услышать о плюсах и минусах самолетов.
     

    Ptica

    Старожил
    AJ148,
    Это известно, но Аэрофлот, тем не менее, именует себя "государственным перевозчиком.
     

    FW

    .
    среди инженеров и техников есть два "лагеря" ;) , одним нравится- Airbus, другие безума от Boeing.

    Эрбас интелигентный самолёт, качество его систем, структуры планера, по моему мнению, на порядок превосходят боинговские.

    Выбор же А/К того или иного типа, зачастую зависит от многих кондиций:
    - предложенной цены на сделку,
    - от того, как поведёт себя (в плане ценовой политики и цен в эксплуатации) выбранный поставщик двигателей,
    - ситуации на рынке данного типа вс,
    - конфигурации флота А/К по типам вс,
    - прогнозируемого времени ожидания самолёта,
    - вариантов предложенных от изготовителя самолёта на время ожидания,
    - в конце концов штрафов за непоставку и т.д.
    - от ситуации в А/К с лицензированным персоналом (пилоты, техники, инженеры), наличием ремонтной базы, договоров на обслуживание ремонта вс, его систем, двигателей и т.д.

    поэтому, не всегда, для обывателя, понятны :rolleyes: решения менежетмента А/К по поводу покупки того или иного типа вс, т.к. в 99,99% случев ньюансы сделки остаются строго конфендициальными. Может быть предложена определённая скидка на покупку двигателей или скидки на покупку определённых моделей..., вариантов может быть много. А детали сделки знают обычно 3- 5 человек.
     
    Последнее редактирование:

    oldfinn

    Старожил
    FW сказал(а):
    среди инженеров и техников есть два "лагеря" ;) , одним нравится- Airbus, другие безума от Boeing.

    Эрбас интелигентный самолёт, качество его систем, структуры планера, по моему мнению, на порядок превосходят боинговские.
    Присоединюсь.Работа на Airbus никаких отрицательных эмоций не вызывает - все, начиная от документации и заканчивая железом на самом самолете, грамотно,доступно и понятно.А вот Boeing.....Временами к нему просто противно подходить.Все по- американски - через задницу.
     

    Леопард

    Местный
    oldfinn сказал(а):
    Присоединюсь.Работа на Airbus никаких отрицательных эмоций не вызывает - все, начиная от документации и заканчивая железом на самом самолете, грамотно,доступно и понятно.А вот Boeing.....Временами к нему просто противно подходить.Все по- американски - через задницу.

    oldfinn - а Вы на работали на двух типах, и на Боингах и на Аэробусах :)
    На счет того, что сделано через одно место не очень согласен. Нюансы есть у всех самолетов :D Но то что временами к Boeing 737Classic подходить противно - согласен, иногда приходиться поматюкаться :D
     

    denokan

    Старожил
    Неужели один и тот же самолет так отличается для пилотов и техников?
    Для пилотов 737 сделан явно не 'через задницу'. Все четко,грамотно, продумано. Даже обычные документы-четким шрифтом на отличной бумаге. У а320 мне документация после 737 совсем не понравилась.
     

    Леопард

    Местный
    Денис для инженерно-технического состава 737-300/400/500 иногда головной боли доставляет. Говорят New Generation получше будет :rolleyes:
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    denokan сказал(а):
    Неужели один и тот же самолет так отличается для пилотов и техников?
    Для пилотов 737 сделан явно не 'через задницу'. Все четко,грамотно, продумано. Даже обычные документы-четким шрифтом на отличной бумаге. У а320 мне документация после 737 совсем не понравилась.
    Технологичность у Airbusа ниже (для пилотов). Переавтоматизирован лишнего.
    И это и минус и плюс одновременно, ибо расслабляет. Документация и поведение систем не всегда интуитивно понятно, что при не очень твердых знаниях приводит к непониманию, "куда же эту шайтан-арбу понесло".
    Не очень новые машины тоже дают жару в плане появления "плавающих" отказов, которые тяжко поймать потом техсоставу.
    А 737CL и особенно NG оставляет впечатление "рубахи-парня" - простого самолета, который все позволит сделать. И очень понятно что как и зачем.
     
    Последнее редактирование:

    oldfinn

    Старожил
    Леопард сказал(а):
    oldfinn - а Вы на работали на двух типах, и на Боингах и на Аэробусах :)
    На счет того, что сделано через одно место не очень согласен. Нюансы есть у всех самолетов :D Но то что временами к Boeing 737Classic подходить противно - согласен, иногда приходиться поматюкаться :D
    Работал, работаю и ,к сожалению, еще какое-то время придется работать.И сравнение идет непрерывно - 310 и 737, 320 и 767.Надеюсь скоро от Boeing избавимся окончательно.По поводу нюансов - слишком много для отдельно взятого изделия.
     

    Curious

    Местный
    oldfinn сказал(а):
    И сравнение идет непрерывно - 310 и 737, 320 и 767
    Как-то Вы, батенька, сравниваете разноклассные самолеты. Причем, разных поколений. Может что-нибудь назовете поконкретнее (без технических подробностей), что вызывает у Вас такое резко негативное отношение к Боингам.

    oldfinn сказал(а):
    Работал, работаю и ,к сожалению, еще какое-то время придется работать
    Было бы неплохо, если бы Вы уточнили, глазами кого Вы сравниваете - инженера/техника мэйнтенанс, инженера инжиниринга, инженера-траблшутера, пилота, бортпроводника....
     
    Последнее редактирование модератором:

    oldfinn

    Старожил
    Curious сказал(а):
    Было бы неплохо, если бы Вы уточнили, глазами кого Вы сравниваете - инженера/техника мэйнтенанс, инженера инжиниринга, инженера-траблшутера, пилота, бортпроводника....
    Батенька, читайте внимательно, что написано выше.Вопрос - глазами кого -не возникнет.Разные классы, разные поколения - словоблудие.Свое мнение ( без технических подробностей) я уже высказал.
     

    Aleck

    Старожил
    Mark сказал(а):
    По статистике среди среднемагистральных в данный момент лидирует А с сеймейством 320-х, а в сегменте дальнемагистральных бесспорный лидер Б с 767 и 777.

    Согласен полностью.