Airbus/Boeing

    Black Cat

    Старожил
    FW сказал(а):
    среди инженеров и техников есть два "лагеря" ;) , одним нравится- Airbus, другие безума от Boeing.
    "Пааазвольте!" (с) Живы еще фанаты футбольного клуба "дуглас", которых бездушно предало руководство клуба, запродавшись супостату-конкуренту оптом и в розницу.
     

    oldfinn

    Старожил
    Curious сказал(а):
    Спасибо за доходчивый ответ. Теперь преимущества Эрбаса перед Боингом понятны...без словоблудия
    +1- за иронию.Попробую по-другому.Так уж складывается, что контора одновременно эксплуатирует два типа ВС - раньше 310 и 737, сейчас - 767 и семейство 320.Работать приходится на обоих сразу, переход в течении раб. дня с одного на другой и обратно - обычное дело.Классы и поколения никого не волнуют , впрягся - вези.Так вот - Аэробус это прогулка, Боинг - переход минного поля.Тех. подробности опускаются.
     

    Curious

    Местный
    oldfinn сказал(а):
    Попробую по-другому
    Спасибо за ответ
    oldfinn сказал(а):
    Так уж складывается, что контора одновременно эксплуатирует два типа ВС
    В смысле от двух производителей. Это нормальная мировая практика - "не класть яйца в одну корзину"

    От себя лично добавлю, что имея достаточно приличный опыт работы (более 10 лет) как на А, так и на Б не могу сказать категорично, что
    одно лучше другого. У продукции как А, так и Б есть как свои достоинства, так и свои недостатки. Единственное, что могу отметить -
    у Б некоторые системы сделаны проще, чем у А, соответстенно - надежнее.
     
    Последнее редактирование:

    Mark

    Обычный человек
    Curious сказал(а):
    В смысле от двух производителей. Это нормальная мировая практика - "не класть яйца в одну корзину"
    На самом деле, конторы таки складывают все яйца в одну корзину. Например, АФЛ. Дальнемагистральные - Боинг 767 (Ил-96 не в счет), Среднемагистральные - А320S. Монотипы не являются взаимзаменяемыми.
     

    Техник

    Старожил
    Mark сказал(а):
    На самом деле, конторы таки складывают все яйца в одну корзину. Например, АФЛ. Дальнемагистральные - Боинг 767 (Ил-96 не в счет), Среднемагистральные - А320S. Монотипы не являются взаимзаменяемыми
    ???
    Переведи. (С) "Москва слезам не верит"
     

    Mark

    Обычный человек
    Техник, все ж по-русски. Ну не поставит же АФЛ 763 на замену поломавшемуся 320 на Париж, и 321 не поставит на Торонто вместо 763, также не будет ставить узлы одного на другой. Персонал - да, универсальный. Это я написал Curious, который указал, что конторы юзают А и Б по принципу: не складывай все яйца в одну корзину. В авиакомпаниях этот прицип не канает, компании редко юзают А и Б в качестве одного монотипа (только таки гиганты, как AF, хотя та же Ганза выбирает только А).
     

    Техник

    Старожил
    Mark сказал(а):
    Ну не поставит же АФЛ 763 на замену поломавшемуся 320 на Париж
    Ну как раз АФЛ и в Париж, и в Лондон на Ил-96 гонял и ничего.
    Curious, я думаю имел ввиду как раз наличие типов разных производителей в а/к.
    И совсем необязательно эти типы должны стрелять на одинаковые расстояния.
     

    Mark

    Обычный человек
    Ил-96 и Ту-154, думаю, не стоит учитывать, так как АФЛ, мягко говоря, не выбирал их. А выбрал он по одному. Далеко - Б. Близко - А. Уж про Ил-96 вообще писать не стоит, жалко АФЛ.
     

    Curious

    Местный
    Mark сказал(а):
    Ну не поставит же АФЛ 763 на замену поломавшемуся 320 на Париж
    Будете смеяться, но ставил...
    Mark сказал(а):
    и 321 не поставит на Торонто вместо 763, также не будет ставить узлы одного на другой
    И с 330-го не будет ставить на 320-й
    Техник сказал(а):
    И совсем необязательно эти типы должны стрелять на одинаковые расстояния
    Абсолютно
     

    MayDay

    Модератор
    Curious, Люфтганза берёт сейчас преимущественно Арбузы. 747е ей и дальше будут нужны как 4хсот местные. А 733 и 735 - как пережиток прошлого, наверно контракты по лизингу... А вообще тут больше политика, так как немцы же и собирают Арбузы
    Взять хотя бы А340 - уже приводили на форуме недостатки 4хдвигательного перед двухдвигательным. Так всё равно не берут 777
     

    Curious

    Местный
    Mark сказал(а):
    Далеко - Б. Близко - А. Уж про Ил-96 вообще писать не стоит, жалко АФЛ.
    Вопрос - не кто дальше/ближе, а кто заказывает музыку. В случае с АФЛ музыку заказывает государство. АФЛ рад бы еще 767 взять, да ПАПА не велит. Они еле-еле на два 777 загрузку находили, а теперь поются песни про 15 330-х... Стратеги, фля..
     

    MayDay

    Модератор
    Curious, однако А330 от 777 значительно отличается по вместимости. А АФЛовские 763Е как раз по вместимости как А330-300
     
    Последнее редактирование:

    Mark

    Обычный человек
    Curious, Смотрите. LH заказывает новые дальнемагистральники только A340 и А330, из Б есть только 747-400, но вспомните, когда был поставлен последний 744 pax для LH?
    По остальным
    MayDay сказал(а):
    733 и 735 - как пережиток прошлого
    полностью согласен с MayDay.

    Так что, LH, как я писал только на А ориентируется.


    Curious сказал(а):
    И с 330-го не будет ставить на 320-й

    330 и 320 - разные монотипы. Как Вы вообще такое пишите?

    Curious сказал(а):
    Вопрос - не кто дальше/ближе

    Опять. Прочтите внимательно мои сообщения. Причем тут дальше/ближе? Для дальнемагистральных линий - один монотип (у АФЛа 763), для среднемагистральных - другой, для ближнемагистральных - третий.
    Все типы невзаимозаменяемы. В идеале (если не учитывать внешнюю конъюнктуру), выбор конкретного самолета для каждого монотипа не связан друг с другом.


    Curious сказал(а):
    кто заказывает музыку

    Здесь, к сожалению, и говорить нечего.


    MayDay сказал(а):
    763Е как раз по вместимости как А330-300

    333 на 20-30% больше пассажиров берут, чем 763. Предлагаю сравнить двуклассные 333 LH и EK с 763 SU.
     

    Curious

    Местный
    Mark сказал(а):
    Curious, Смотрите. LH заказывает новые дальнемагистральники только A340 и А330, из Б есть только 747-400, но вспомните, когда был поставлен последний 744 pax для LH?
    Время покажет
    Mark сказал(а):
    Для дальнемагистральных линий - один монотип (у АФЛа 763), для среднемагистральных - другой, для ближнемагистральных - третий.
    Как-то не складывается, если посмотреть, к примеру, на флот United, BA, NorthWest, Air Canada, US Airways...
     
    Последнее редактирование:

    maTT

    LED
    Curious, вот-вот... по ЕвроНьюс показывали с месяц назад сюжетец про подписание Боингом первого контракта на поставку пассажирских 747-800 для Хансы
     

    Lui

    Местный
    Спасибо всем... но думаю этот вопрос навечно открыт...
    Хотя мне жаль, что Боинг быстро уступает место Аэрбасу... :|
    А ещё полностью согласен, что АФЛ не мешало бы вспомнить и об отечественном авиапроме...:mad:
     

    maTT

    LED
    Lui сказал(а):
    Хотя мне жаль, что Боинг быстро уступает место Аэрбасу
    эм... ну, я думаю, он рад что вы его пожалели и вашими сопереживаниями обеспечил себе лидерство по заказам на свою технику... по крайней мере по заключенным в 2006м... :D

    (где-то тут в новостях ЭрБаса мелькало признание, что ЭрБас из-за провала с поставками А380 уступило Боингу удерживаемую последние несколько лет пальму первенства по заказам)
     
    Последнее редактирование: