denokan, неплохое многоточие для этой ветки...
"Пааазвольте!" (с) Живы еще фанаты футбольного клуба "дуглас", которых бездушно предало руководство клуба, запродавшись супостату-конкуренту оптом и в розницу.FW сказал(а):среди инженеров и техников есть два "лагеря", одним нравится- Airbus, другие безума от Boeing.
+1- за иронию.Попробую по-другому.Так уж складывается, что контора одновременно эксплуатирует два типа ВС - раньше 310 и 737, сейчас - 767 и семейство 320.Работать приходится на обоих сразу, переход в течении раб. дня с одного на другой и обратно - обычное дело.Классы и поколения никого не волнуют , впрягся - вези.Так вот - Аэробус это прогулка, Боинг - переход минного поля.Тех. подробности опускаются.Curious сказал(а):Спасибо за доходчивый ответ. Теперь преимущества Эрбаса перед Боингом понятны...без словоблудия
Спасибо за ответoldfinn сказал(а):Попробую по-другому
В смысле от двух производителей. Это нормальная мировая практика - "не класть яйца в одну корзину"oldfinn сказал(а):Так уж складывается, что контора одновременно эксплуатирует два типа ВС
На самом деле, конторы таки складывают все яйца в одну корзину. Например, АФЛ. Дальнемагистральные - Боинг 767 (Ил-96 не в счет), Среднемагистральные - А320S. Монотипы не являются взаимзаменяемыми.Curious сказал(а):В смысле от двух производителей. Это нормальная мировая практика - "не класть яйца в одну корзину"
???Mark сказал(а):На самом деле, конторы таки складывают все яйца в одну корзину. Например, АФЛ. Дальнемагистральные - Боинг 767 (Ил-96 не в счет), Среднемагистральные - А320S. Монотипы не являются взаимзаменяемыми
Ну как раз АФЛ и в Париж, и в Лондон на Ил-96 гонял и ничего.Mark сказал(а):Ну не поставит же АФЛ 763 на замену поломавшемуся 320 на Париж
Будете смеяться, но ставил...Mark сказал(а):Ну не поставит же АФЛ 763 на замену поломавшемуся 320 на Париж
И с 330-го не будет ставить на 320-йMark сказал(а):и 321 не поставит на Торонто вместо 763, также не будет ставить узлы одного на другой
АбсолютноТехник сказал(а):И совсем необязательно эти типы должны стрелять на одинаковые расстояния
Вопрос - не кто дальше/ближе, а кто заказывает музыку. В случае с АФЛ музыку заказывает государство. АФЛ рад бы еще 767 взять, да ПАПА не велит. Они еле-еле на два 777 загрузку находили, а теперь поются песни про 15 330-х... Стратеги, фля..Mark сказал(а):Далеко - Б. Близко - А. Уж про Ил-96 вообще писать не стоит, жалко АФЛ.
полностью согласен с MayDay.MayDay сказал(а):733 и 735 - как пережиток прошлого
Curious сказал(а):И с 330-го не будет ставить на 320-й
Curious сказал(а):Вопрос - не кто дальше/ближе
Curious сказал(а):кто заказывает музыку
MayDay сказал(а):763Е как раз по вместимости как А330-300
В принципе согласен. Хотя заказы на 787 не исключены.Mark сказал(а):Так что, LH, как я писал только на А ориентируется.
Время покажетMark сказал(а):Curious, Смотрите. LH заказывает новые дальнемагистральники только A340 и А330, из Б есть только 747-400, но вспомните, когда был поставлен последний 744 pax для LH?
Как-то не складывается, если посмотреть, к примеру, на флот United, BA, NorthWest, Air Canada, US Airways...Mark сказал(а):Для дальнемагистральных линий - один монотип (у АФЛа 763), для среднемагистральных - другой, для ближнемагистральных - третий.
эм... ну, я думаю, он рад что вы его пожалели и вашими сопереживаниями обеспечил себе лидерство по заказам на свою технику... по крайней мере по заключенным в 2006м...Lui сказал(а):Хотя мне жаль, что Боинг быстро уступает место Аэрбасу