Airbus/Boeing

Curious

Curious

Местный
denokan, неплохое многоточие для этой ветки...
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
среди инженеров и техников есть два "лагеря" ;) , одним нравится- Airbus, другие безума от Boeing.
"Пааазвольте!" (с) Живы еще фанаты футбольного клуба "дуглас", которых бездушно предало руководство клуба, запродавшись супостату-конкуренту оптом и в розницу.
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Спасибо за доходчивый ответ. Теперь преимущества Эрбаса перед Боингом понятны...без словоблудия
+1- за иронию.Попробую по-другому.Так уж складывается, что контора одновременно эксплуатирует два типа ВС - раньше 310 и 737, сейчас - 767 и семейство 320.Работать приходится на обоих сразу, переход в течении раб. дня с одного на другой и обратно - обычное дело.Классы и поколения никого не волнуют , впрягся - вези.Так вот - Аэробус это прогулка, Боинг - переход минного поля.Тех. подробности опускаются.
 
Curious

Curious

Местный
Попробую по-другому
Спасибо за ответ
Так уж складывается, что контора одновременно эксплуатирует два типа ВС
В смысле от двух производителей. Это нормальная мировая практика - "не класть яйца в одну корзину"

От себя лично добавлю, что имея достаточно приличный опыт работы (более 10 лет) как на А, так и на Б не могу сказать категорично, что
одно лучше другого. У продукции как А, так и Б есть как свои достоинства, так и свои недостатки. Единственное, что могу отметить -
у Б некоторые системы сделаны проще, чем у А, соответстенно - надежнее.
 
Последнее редактирование:
Mark

Mark

Обычный человек
В смысле от двух производителей. Это нормальная мировая практика - "не класть яйца в одну корзину"
На самом деле, конторы таки складывают все яйца в одну корзину. Например, АФЛ. Дальнемагистральные - Боинг 767 (Ил-96 не в счет), Среднемагистральные - А320S. Монотипы не являются взаимзаменяемыми.
 
Техник

Техник

Старожил
На самом деле, конторы таки складывают все яйца в одну корзину. Например, АФЛ. Дальнемагистральные - Боинг 767 (Ил-96 не в счет), Среднемагистральные - А320S. Монотипы не являются взаимзаменяемыми
???
Переведи. (С) "Москва слезам не верит"
 
Mark

Mark

Обычный человек
Техник, все ж по-русски. Ну не поставит же АФЛ 763 на замену поломавшемуся 320 на Париж, и 321 не поставит на Торонто вместо 763, также не будет ставить узлы одного на другой. Персонал - да, универсальный. Это я написал Curious, который указал, что конторы юзают А и Б по принципу: не складывай все яйца в одну корзину. В авиакомпаниях этот прицип не канает, компании редко юзают А и Б в качестве одного монотипа (только таки гиганты, как AF, хотя та же Ганза выбирает только А).
 
Техник

Техник

Старожил
Ну не поставит же АФЛ 763 на замену поломавшемуся 320 на Париж
Ну как раз АФЛ и в Париж, и в Лондон на Ил-96 гонял и ничего.
Curious, я думаю имел ввиду как раз наличие типов разных производителей в а/к.
И совсем необязательно эти типы должны стрелять на одинаковые расстояния.
 
Mark

Mark

Обычный человек
Ил-96 и Ту-154, думаю, не стоит учитывать, так как АФЛ, мягко говоря, не выбирал их. А выбрал он по одному. Далеко - Б. Близко - А. Уж про Ил-96 вообще писать не стоит, жалко АФЛ.
 
Реклама
Curious

Curious

Местный
Ну не поставит же АФЛ 763 на замену поломавшемуся 320 на Париж
Будете смеяться, но ставил...
и 321 не поставит на Торонто вместо 763, также не будет ставить узлы одного на другой
И с 330-го не будет ставить на 320-й
И совсем необязательно эти типы должны стрелять на одинаковые расстояния
Абсолютно
 
MayDay

MayDay

Старожил
Curious, Люфтганза берёт сейчас преимущественно Арбузы. 747е ей и дальше будут нужны как 4хсот местные. А 733 и 735 - как пережиток прошлого, наверно контракты по лизингу... А вообще тут больше политика, так как немцы же и собирают Арбузы
Взять хотя бы А340 - уже приводили на форуме недостатки 4хдвигательного перед двухдвигательным. Так всё равно не берут 777
 
Curious

Curious

Местный
Далеко - Б. Близко - А. Уж про Ил-96 вообще писать не стоит, жалко АФЛ.
Вопрос - не кто дальше/ближе, а кто заказывает музыку. В случае с АФЛ музыку заказывает государство. АФЛ рад бы еще 767 взять, да ПАПА не велит. Они еле-еле на два 777 загрузку находили, а теперь поются песни про 15 330-х... Стратеги, фля..
 
MayDay

MayDay

Старожил
Curious, однако А330 от 777 значительно отличается по вместимости. А АФЛовские 763Е как раз по вместимости как А330-300
 
Последнее редактирование:
Mark

Mark

Обычный человек
Curious, Смотрите. LH заказывает новые дальнемагистральники только A340 и А330, из Б есть только 747-400, но вспомните, когда был поставлен последний 744 pax для LH?
По остальным
733 и 735 - как пережиток прошлого
полностью согласен с MayDay.

Так что, LH, как я писал только на А ориентируется.


И с 330-го не будет ставить на 320-й
330 и 320 - разные монотипы. Как Вы вообще такое пишите?

Вопрос - не кто дальше/ближе
Опять. Прочтите внимательно мои сообщения. Причем тут дальше/ближе? Для дальнемагистральных линий - один монотип (у АФЛа 763), для среднемагистральных - другой, для ближнемагистральных - третий.
Все типы невзаимозаменяемы. В идеале (если не учитывать внешнюю конъюнктуру), выбор конкретного самолета для каждого монотипа не связан друг с другом.


кто заказывает музыку
Здесь, к сожалению, и говорить нечего.


763Е как раз по вместимости как А330-300
333 на 20-30% больше пассажиров берут, чем 763. Предлагаю сравнить двуклассные 333 LH и EK с 763 SU.
 
Curious

Curious

Местный
Curious, Смотрите. LH заказывает новые дальнемагистральники только A340 и А330, из Б есть только 747-400, но вспомните, когда был поставлен последний 744 pax для LH?
Время покажет
Для дальнемагистральных линий - один монотип (у АФЛа 763), для среднемагистральных - другой, для ближнемагистральных - третий.
Как-то не складывается, если посмотреть, к примеру, на флот United, BA, NorthWest, Air Canada, US Airways...
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
Curious, вот-вот... по ЕвроНьюс показывали с месяц назад сюжетец про подписание Боингом первого контракта на поставку пассажирских 747-800 для Хансы
 
Lui

Lui

Местный
Спасибо всем... но думаю этот вопрос навечно открыт...
Хотя мне жаль, что Боинг быстро уступает место Аэрбасу... :|
А ещё полностью согласен, что АФЛ не мешало бы вспомнить и об отечественном авиапроме...:mad:
 
Реклама
maTT

maTT

LED
Хотя мне жаль, что Боинг быстро уступает место Аэрбасу
эм... ну, я думаю, он рад что вы его пожалели и вашими сопереживаниями обеспечил себе лидерство по заказам на свою технику... по крайней мере по заключенным в 2006м... :D

(где-то тут в новостях ЭрБаса мелькало признание, что ЭрБас из-за провала с поставками А380 уступило Боингу удерживаемую последние несколько лет пальму первенства по заказам)
 
Последнее редактирование: