среди инженеров и техников есть два "лагеря"
, одним нравится- Airbus, другие безума от Boeing.
Эрбас интелигентный самолёт, качество его систем, структуры планера, по моему мнению, на порядок превосходят боинговские.
Выбор же А/К того или иного типа, зачастую зависит от многих кондиций:
- предложенной цены на сделку,
- от того, как поведёт себя (в плане ценовой политики и цен в эксплуатации) выбранный поставщик двигателей,
- ситуации на рынке данного типа вс,
- конфигурации флота А/К по типам вс,
- прогнозируемого времени ожидания самолёта,
- вариантов предложенных от изготовителя самолёта на время ожидания,
- в конце концов штрафов за непоставку и т.д.
- от ситуации в А/К с лицензированным персоналом (пилоты, техники, инженеры), наличием ремонтной базы, договоров на обслуживание ремонта вс, его систем, двигателей и т.д.
поэтому, не всегда, для обывателя, понятны
решения менежетмента А/К по поводу покупки того или иного типа вс, т.к. в 99,99% случев ньюансы сделки остаются строго конфендициальными. Может быть предложена определённая скидка на покупку двигателей или скидки на покупку определённых моделей..., вариантов может быть много. А детали сделки знают обычно 3- 5 человек.