Airbus/Boeing

Lui сказал(а):
А ещё полностью согласен, что АФЛ не мешало бы вспомнить и об отечественном авиапроме...

Аэрофлоту нужно возить паксов и зарабатывать этим деньги сейчас и сегодня и завтра. Российский же авиапром предлагает послушать сказки о том, как воздушные суда российского производства БУДУТ бороздить просторы 5-го окeана.
Это жесткая конкуренция- побеждаeт сильнеший. Пока этими сильными являются Airbus и Boeing.
 
Реклама
предлагаю параллельно оценить основных конкурентов на рынке широкофюзеляжников A350 и B787

сейчас по ЕвроНьюс озвучили проблемы ЭрБас в плане отставания программы A350 - сухой остаток: отставание по срокам (сколько не уточняли), вес > на 50%, стоимость > на 30% и как следствие отставание по заказам на 100 экземпляров

про вес самолета не очень понятно... про стоимость впринципе ясно - Евро vs Доллар...

остался основной вопрос - эффективность - что у Аэробуса с этим по сравнению с конкурентом?
 
У иеня вопрос... а куда АФЛ может поставит А350? Зачем воздух то возить?
 
Lui, эмм... а стареющий парк 767?

+ рынок перевозок в России растет и АФЛ думает о будущем
 
кстати, Boeing начал строить самолёты с Fly by wire начиная с B777 (~1995г.) Airbus строит FBW самолёты начиная с А320 (~1987г.).
 
Lui сказал(а):
А ещё полностью согласен, что АФЛ не мешало бы вспомнить и об отечественном авиапроме...:mad:

Это может авиапрому стоило помнить об авиакоманиях? Года эдак с... в общем задолго до 1991. За 20 лет профессиональной трудовой жизни меня учили и умные люди и жизнь, что поставщик услуги-продукта заботится о заказчике а не наоборот.

Пока генералы авиапрома ждали "когда вернутся наши" - авикомпаниям нужно было возить пассажиров и зарабатывать деньги. Им это нужно и сейчас и будет нужно впердь.
 
Люфтганза будет брать 747-800.

Не люблю "религиозные войны". И А, и Б - это очень хорошо. Хорошо всем. И я был бы очень рад если бы к ним присоединился Ильюшин или кто-нибудь еще (а вдруг?). Чем больше конкуренция, тем лучше для всех: для авиакомпаний, для самих производителей и в конечном итоге для пассажиров.

Что касается A320 vs B-737, то можно долго спорить что круче, но факты на лицо - Airbus стремительно завоевывает эту нишу. И происходит это не просто так. А320 лучше в плане экономики и эргономики.
 
Что касается Аэрофлота и отечественного авиапрома - Аэрофлот будет одним из основных эксплуатантов SSJ (aka RRJ).
 
2 FW
Можно вспомнить про то, с какого года Россия строит самолеты с ЭДСУ:)
 
denokan сказал(а):
2 FW
Можно вспомнить про то, с какого года Россия строит самолеты с ЭДСУ :)

с настоящей, цифровой Fly by Wire (как у A320 или B777) первый российский пас. самолёт будет SSJ-100 может в следующем году (серия).

Первым пас. самолётом с цифровой FBW был Concorde- первый полёт в Марте 1969г. К тому времени у советских/ российских самолётов не было цифровых БСУ, может с SSJ-100 повезёт больше. Дело то не в том "кто первый", главное, что в России наконец-то ;) начался процесс.

у Ту-154 стоит аналоговая ЭДСУ, в прочем мы уже вспоминали ;) и обсуждали, будет время или желание, почитай:

http://aviaforum.ru/threads/10551&page=2&highlight=fly+by+wire
 
Последнее редактирование:
Реклама
У Ту-154 вообще ЭДСУ не стоит. Там АБСУ со своими агрегатами.

А вот у Ту-204?:)
 
denokan сказал(а):
согласно сайту Туполев, первый "серийный" самолёт собрали в 1990г, на 3 года позже Airbus-a.

Только вот на счёт "серийности" Ту-204 в 1990 году, я лично, очень сомневаюсь. Честно говоря, при такой производственной квоте, как у Ту-204, даже сейчас о серии говорить смешно- все самолёты разные. Разве это серия? Хотя вопрос риторический, можно :rolleyes: повернуть на любую сторону.

Ветка то про А и Б, причём тут Ту?

Если в плане, кто был первый FbW, то вопрос по моему мнению был решён ещё французами в 1969г. на "Concorde"-e и продолжен уже в концерне Airbus Ind. с успехом, в серии А320 (1987г.) и далее 330/340. Boeing, Туполев, Ильюшин и т.д. остались позади либо вообще не были серьёзными конкурентами.
 
Последнее редактирование:
Я к тому, что было приведено по Арбузу и боингу. А Туполев был пораньше боинга :)

Ну и ЭДСУ вроде еще даже на Су-27 используется.
 
denokan сказал(а):
Ну и ЭДСУ вроде еще даже на Су-27 используется.
А ещё и на МиГ-29.

ЭДСУ был впервые использован в СССР на самолёте Т-4 (ОКБ Сухово).
http://www.airwar.ru/enc/bomber/t4.html

Почти всё приходит в ГА после военки (от реактивного двигателя до композитов и ЭДСУ) и это факт.
 
denokan,
MAKC,

немного офф: ну там-то оно (ЭДСУ) из необходимости было применено;) т.к. фокус впереди ц.м.
А вот МиГ нетрален,странно вроде как раньше нестояла там ЭДСУ:rolleyes: мож сейчас поставили?
 
Последнее редактирование:
Lexich сказал(а):
denokan,
MAKC,

немного офф: ну там-то оно (ЭДСУ) из необходимости было применено;) т.к. фокус впереди ц.м.
А вот МиГ нетрален,странно вроде как раньше нестояла там ЭДСУ:rolleyes: мож сейчас поставили?
Стояло с 9-12, с самого начала. Это и характеризовало его как истребитель 4 поколения.
МиГ - он очень маневренный, а значит не стабильный, так что им без ЭДСУ удовольствия бы мало было управлять. Плюс это существенно облегчает вес и оставляет больше возможностей пилоту на решение боевой задачи.
 
Реклама
На изначальном варианте Миг-29 (9-12) ЭДСУ не стояла, хотя и разарабатывалась. Щас вроде да стоит, только никак не найду с какой модификации. На Миг-29М стоит точно.
 
Назад