А зачем "Боингу" такое рассказывать? Чтобы окончательно обрушить продажи "Максов"?смена MAX на полностью новую модель прям назрела. Может они её уже рисуют только никому не рассказывают?
А зачем "Боингу" такое рассказывать? Чтобы окончательно обрушить продажи "Максов"?
И место в дуополии займет Китай? Ой вряд-ли...А за 10 лет эйрбас окончательно макс похоронит
И место в дуополии займет Китай? Ой вряд-ли...
С учетом того, что чертовы десятилетия Boeing балансировал между "ничего не менять" и "давайте еще что-то из этого выжмем"... не исключено, что отвязавшись от сертификата оригинального 737 удастся выделать "несколько более лучший мех". В любом случае, в данный момент новый двигатель "Боингу" вешать некуда, но шансы угадать имеются.Существующие конструкции вылизаны практически до предела, делать что-то новое ради долей процента
Ну вот. Сами и ответили.Может они её уже рисуют только никому не рассказывают?
Здесь есть ещё один фактор - его можно увидеть на примере MAX / NEO.Может они её уже рисуют только никому не рассказывают?
Ну, могут еще со статически неустойчивыми схемами поиграться, если в электронике станут уверены.Здесь есть ещё один фактор - его можно увидеть на примере MAX / NEO.
Обе компании уже довольно долгое время "караулят" друг друга как трековые велосипедисты на сюрплясе. Здесь нужно дёрнуться ну очень вовремя - чтобы конкурент не "выскочил из-за спины", а с другой стороны, чтобы самому чужой рывок не пропустить. "Боинг" рывок европе
Ситуация усугубляется тем, что из схемы "колбаса с крыльями" выжали уже действительно всё, что можно.
Припоминаю, что "Эрбас" фактически с этого начинал - с уменьшения запаса стат. устойчивости. Откуда у него и пошла трёхканальная СДУ.Ну, могут еще со статически неустойчивыми схемами поиграться, если в электронике станут уверены.
Может они её уже рисуют только никому не рассказывают?