Airbus представила новый авиалайнер

Serge194

Старожил
Компания Airbus представила на авиасалоне в Фарнборо свой проект пассажирского авиалайнера будущего. В массовое производство подобный аппарат планируется запустить к 2030 году.

Самолет включает в себя целый ряд передовых функций, таких как голографические проекции виртуального декора, что позволяет каждому пассажиру сконфигурировать свое место, спальню и Zen-сад, а также стены и полы, которые могут стать прозрачными, что дает возможность наблюдать землю прямо под ногами.

Разработчики утверждают, что данное изображение – не просто чистый полет фантазии, но основанное на уже существующих технологиях предположение о том, как может выглядеть пассажирский авиалайнер двадцать–тридцать лет спустя.

Источник и изображения нового чуда:
http://www.vz.ru/photoreport/419792/418441.html
 
Реклама
а также стены и полы, которые могут стать прозрачными, что дает возможность наблюдать землю прямо под ногами
Да уж, весело будет в таких очках во время "болтанки". Думаю первое время будет страшно)))
 
Кстати,в этом выпуске "Популярной механики" есть статья о том как видят самолёт 2030 года Боинг,Нортроп Грумман, и Дж.Эл. К сожалению на сайте они её ещё не выложили.
Боинг предлагает самолёт с крылом большого удлинения, которое складывается.
Единственно , не могу понять, почему в проектах так много внимания уделяется шумам. Неужели это действительно такая серьезная проблема?)
 
почему в проектах так много внимания уделяется шумам

Потому что эти требования постоянно ужесточаются. Формально отрасль дерегулирована, но, по сути, она регулируется даже более жестко с помощью требований авиационных властей по АБ/БП и экологии (шумы, вредные выбросы).
 
Юлий Владимирович, потому что самолеты на посадке и на взлете часто проходят над густонаселенными местами (тот же LAX, Хитроу, Амстердам ну итд итп), а удовольствие слушать все это с интервалом в минуту даже любителям авиации крайнее сомнительное, а отдельные группы населения авиацию и так не очень любят.
 
а удовольствие слушать все это с интервалом в минуту даже любителям авиации крайнее сомнительное, а отдельные группы населения авиацию и так не очень любят

Да, однажды я испытал на себе все прелести шумов... Остановился я в одноименной гостинице аэропорта Домодедово... утром улетал LX в Цюрих... шум был такой, что не сомкнул глаз... сперва был в восторге..., но в два часа ночи восторг сменился иными чувствами:cry:
 
там не поставили нормальные окна? в 4* отеле? О_о
 
Читал тут одну забавную статью про новые разработки, которые известные конструкторские бюро (Lockheed Martin and Friends) пытаются внедрить при поддержки NASA... Некоторые проекты полностью пересматривает современный дизайн самолетов, с безумными расположениями двигателей и крыльев, другие пытаются вернуть славный Конкорд, но сделать его зеленым и хоть как-нибудь снизить шум, который мы получаем при переходе на скорость звука...

Что же до Аэробусов, они будут продолжать делать свои гиганты, ведь А380 оказался самым зеленым из всех современных джумбо-гигантов... Жрет всего 3 литра керосина на пассажира на 100км... А так как людей все-таки без определенных удобств столько не напихаешь в одну консервную банку, вот и начинают изгаляться со своим дзен-садами...

http://web.mit.edu/press/2010/green-airplanes.html - новые формы от MIT...
http://www.newsweek.com/2010/07/16/the-flying-prius.html - сама статья...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не уверен насчёт спален и зен-садов, но судя по вектору развития летать мы в этих самолётах будем стоя.
 
Я понимаю, реклама, маркетинг, все такое, но вот эти объявления о том, что там будет через 10 лет (а реально поди через 15) - уже подустали, честно говоря ) Потом через 15 лет запустят лайнер, который вроде не такой уж весь и необычный, потому что то не получилось, это слишком дорого, а это не успели
 
Назад