Topper сказал(а):
После сюда заглянет Аркадий, и сочинит что-то типо If it ain't Airbus - There is nothing for us...
а вот и не скажу.
если серьёзно, то можно выслушать ещё тысячу мнений от простого "мне нравится Б (А) и баста" до бездонно-бесмысленных выкладок экономико-политического содержания.
Тема сама по себе уже бесмысленна тем что:
- не зная профиля эксплуатации нельзя говорить о каких либо сравнениях.
- не зная деталей заключённой сделки на покупку самолётов, какой-либо а/к, нельзя говорить о преимуществе А перед Б или наоборот.
- не зная условий мэинтенаса а/к ("145" и "М"), нельзя говорить об отзывах инженеров и техниках о А/Б.
- и т.д. и т.п.
да мне лично нравится Эрбас (или как говорят французкие друзья Ээрбююззз

). За те года, что мне посчастливилось поработать с этим самолётом (и на самолёте) оставили самые положительные впечатления. Прежде всего сервис Эрбаса к опирэйтору самолёта, предоставленная документация и коммуникация между эксплуатацией и изготовителем самолёта. Будь то Гамбург или Тулуз ещё ни разу не было срывов ни по единому вопросу. Даже при АОG, когда по мобильнику стоя под самолётом, облуждал с Тулузой текст релиза...
А по формам мне нравится Б757-200 и А330-200, ну это уже офф.