Airbus vs. Boeing

Я как работающий на Boeing 737CL могу сказать что самолет для maintenance не очень удачный. Те, кто перешел работать на Airbus-319/320 лучше отзываются об этих типах.
Разговаривал со многими инженерами-техниками, у кого большой опыт эксплуатации обоих марок самолетов. Больше давольны из Аэробусов А-320, из Боенгов 757.
Но все это субъективно.
 
Реклама
Спасибо еще раз! Судя по таблице, приведенной в первом PDF, расходы NG на поддержание технической годности, на самом деле на 20% ниже, чем у ближайшего конкурента, как уверяли представители Боинга.
 
denokan - Денис посмотри результаты по цифрам, Боенг дороже на line&base maintenance, чем Аэробус.
 
Леопард, не хотел встревать в полемику, но.....
смотрите таблицу и Summary внимательнее - LM/BM данные для 737CL. Программа на базе MSG-2 более накладна супротив оной на основе MSG-3. Авторы смело предполагают, что у NG эти расходы будут еще ниже....
 
Один их капитанов, с которым я недавно летал, работал и на Б737 и на А320. Он говорит что на А320 устает гораздо меньше.
При 90 часах налета в месяц это немаловажно, наверно.
 
Назад