Airbus vs. Boeing

Marcus

ХАВОшник
Не буду оригинален в теме, но хотелось услышать мнения, сильные и слабые стороны обоих производителей.С точки зрения как пассажира, так и людей связанных напрямую с эксплуатацией и обслуживанием техники.Только просьба - подходить ОБЪЕКТИВНО к сравнению и желательно в пределах одного класса самолётов (например, 737 и 320...).

(Не надо фраз типа: "ХХХ - это самолёт для пилота", "у ХХХ всё юзерфрэндли", "у самолёта должен быть штурвал, а не джойстик" и т.д.)
 
Реклама
Боинг даже звучит смачно, Boeing :) А Эйрбас - воздушный маршрутка, Airbus. Как говорил один мой знакомый американ, бывш КВС, которого Россия практически погубила (водка, девочки) про 747 -"командирски". Боинг > Эйрбас :D
 
Зато Боинг - символ американского империализма, в то время, как Эирбас - плод демократичного европейского сотрудничества!
 
If it ain't Boeing - I am not going.

И точка :) Не люблю подбные темы. Это все равно, что спорить - что лучше - Мерседес или БМВ. Ведь всегда найдется человек, который скажет, что Лексус лучше.
 
Денис, тут не хочу никого сталкивать лбами. Мне интересны объективные оценки.Я, например, в своей работе заметил, что в российских условиях, для быстрого граунд хэндлинга больше приспособлен 737, нежели его одноклассник 320, из-за более низкой посадки.
 
Marcus, объективные оценки штука субъективная :D
Денис завсегда скажет, что Боинг лучше всех, :rolleyes: даже чем Sukhoj PuperJet. :eek:
После сюда заглянет Аркадий, и сочинит что-то типо If it ain't Airbus - There is nothing for us...
Замысел сравнить - понятен, но, думаю, потонет в субъектиных ощущениях, как бы объективно не старались оценивать. ;)
 
Marcus, на самом деле, объективной оценки вряд-ли получится. Моё мнение: 50/50: ближне-средние лучше линейка А318/319/320/321, дальники лучше 767, Triple Seven, Dreamliner. :)
 
а вообще что сраниваем? Считаем или сравниваем эксплуатацию конкретных типов для конкретных маршрутов, или просто "авотктокогоперебореткитилислон?" 717 против 340-600? 747-8 против 319?

Если просто "Боинг vs Эрбас", то со своей колокольни могу вякнуть, что все грузовики-Эрбасы отстой (включая будущие проекты семейств 320\321\330), а у Боинга отстой все фрейтеры, кроме семейства 747. Значит, Боинг лучше!!!! :)
 
Последнее редактирование:
Гм, отсюда вывод - хорошие грузовики бывают только в размерности 747....
 
имеет смысл сравнивать наверно самолеты, летающие в одной а/к с одинаковой компановкой салона (включая цвет и форму кресел), например новый А320 С7 (который будет из партии 25 штук) и его же (С7) новый, но пока еще ожидаемый с завода Б737NG (те которые поступят в Глобус в 2010)...

вот там будет объективная оценка, обосновать которую можно картинками под всеми ракурсами.



а так -
Б737-500 СЭ не понравился
А319 С7, АФЛ, ГТК, ЭрФранс понравились
А320 АФЛ понравился
А321 АФЛ (место 8А) прям очень понравился

но не репрезентативная выборка получается. согласитесь =)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Topper сказал(а):
После сюда заглянет Аркадий, и сочинит что-то типо If it ain't Airbus - There is nothing for us...
а вот и не скажу. :D

если серьёзно, то можно выслушать ещё тысячу мнений от простого "мне нравится Б (А) и баста" до бездонно-бесмысленных выкладок экономико-политического содержания.

Тема сама по себе уже бесмысленна тем что:

- не зная профиля эксплуатации нельзя говорить о каких либо сравнениях.
- не зная деталей заключённой сделки на покупку самолётов, какой-либо а/к, нельзя говорить о преимуществе А перед Б или наоборот.
- не зная условий мэинтенаса а/к ("145" и "М"), нельзя говорить об отзывах инженеров и техниках о А/Б.
- и т.д. и т.п.

да мне лично нравится Эрбас (или как говорят французкие друзья Ээрбююззз :D). За те года, что мне посчастливилось поработать с этим самолётом (и на самолёте) оставили самые положительные впечатления. Прежде всего сервис Эрбаса к опирэйтору самолёта, предоставленная документация и коммуникация между эксплуатацией и изготовителем самолёта. Будь то Гамбург или Тулуз ещё ни разу не было срывов ни по единому вопросу. Даже при АОG, когда по мобильнику стоя под самолётом, облуждал с Тулузой текст релиза...

А по формам мне нравится Б757-200 и А330-200, ну это уже офф.
 
мне кажется, что правильнее рассуждать о философиях. Какая философия более пригодная - философия A или B.
 
brab сказал(а):
отсюда вывод - хорошие грузовики бывают только в размерности 747....
brab, нет, просто в других размерностях Боинг и Эрбас не работают. Ан-32 форева!!! :) (сам себя забанил за флуд и оффтоп).
 
Lukas сказал(а):
Если просто "Боинг vs Эрбас", то со своей колокольни могу вякнуть, что все грузовики-Эрбасы отстой (включая будущие проекты семейств 320\321\330), а у Боинга отстой все фрейтеры, кроме семейства 747. Значит, Боинг лучше!!!! :)
А как насчет А380F? :)
 
Aleck сказал(а):
ближне-средние лучше линейка А318/319/320/321
За последние несколько лет по заказам на новые самолеты можно наблюдать как 737NG постепенно сдает свои позиции (и это при том, что для поддержания семейства чуть раньше уже прикрыли 757) - отставание еще не столь явное, но точка 50/50 уже пройдена давно и уверенно.

Кстати, вот вам один из критериев отбора и сравнения - динамика заказов на новые самолеты

PS. Но достаточно немного поменять угол зрения и окажется, что 737 обыгрывает А320 - речь о BBJ vs ACJ. Всё в этом мире относительно ;)
 
Aleck сказал(а):
ближне-средние лучше линейка А318/319/320/321
За последние несколько лет по заказам на новые самолеты можно наблюдать как 737NG постепенно сдает свои позиции (и это при том, что для поддержания семейства чуть раньше уже прикрыли 757) - отставание еще не столь явное, но точка 50/50 уже пройдена давно и уверенно.

Кстати, вот вам один из критериев отбора и сравнения - динамика заказов на новые самолеты

PS. Но достаточно немного поменять угол зрения и окажется, что 737 обыгрывает А320 - речь о BBJ vs ACJ. Всё в этом мире относительно ;)
 
Curious, благодарю за материалы!
Собственно, приблизительно подобное и хотелось услышать от участников форума.

Извините, видно слишком тонкие материи затронул своим вопросом....
 
Реклама
Black Cat сказал(а):
Кстати, вот вам один из критериев отбора и сравнения - динамика заказов на новые самолеты
+1. Причем самый важный критерий, в другие можно углубляться долго и упорно, но в результате ни к чему не прийти. А 50/50 я имел в виду, что в одном сегменте рынка уверенно идет впереди А, в другом - так же уверенно Б. ;)
 
Назад