Air_116
Местный
Уважаемые специалисты, наткнулся на интересный документ по техническому обслуживанию иностранного самолета, в котором описывается процедура выполнения руления самолета с использованием
тяги двигателя не летным экипажем, а инженерно-техническим персоналом.
Ни в одном руководстве по техническому обслуживанию отечественных ВС, которые я нашел, кроме буксировки самолета ничего не описывается.
Вопрос к специалистам: действительно ли инженер по техническому обслуживанию может выполнять руление самолетом, сталкивались ли с такой процедурой и какие допуски на это нужно?
тяги двигателя не летным экипажем, а инженерно-техническим персоналом.
Ни в одном руководстве по техническому обслуживанию отечественных ВС, которые я нашел, кроме буксировки самолета ничего не описывается.
Вопрос к специалистам: действительно ли инженер по техническому обслуживанию может выполнять руление самолетом, сталкивались ли с такой процедурой и какие допуски на это нужно?