Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Авиация как профессия
ТОиР авиационной техники
Aircraft taxiing by a.c. technicians
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Air_116" data-source="post: 1007318" data-attributes="member: 14666"><p>Уважаемые специалисты, наткнулся на интересный документ по техническому обслуживанию иностранного самолета, в котором описывается процедура выполнения руления самолета с использованием </p><p>тяги двигателя не летным экипажем, а инженерно-техническим персоналом.</p><p></p><p>Ни в одном руководстве по техническому обслуживанию отечественных ВС, которые я нашел, кроме буксировки самолета ничего не описывается.</p><p></p><p>Вопрос к специалистам: действительно ли инженер по техническому обслуживанию может выполнять руление самолетом, сталкивались ли с такой процедурой и какие допуски на это нужно?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Air_116, post: 1007318, member: 14666"] Уважаемые специалисты, наткнулся на интересный документ по техническому обслуживанию иностранного самолета, в котором описывается процедура выполнения руления самолета с использованием тяги двигателя не летным экипажем, а инженерно-техническим персоналом. Ни в одном руководстве по техническому обслуживанию отечественных ВС, которые я нашел, кроме буксировки самолета ничего не описывается. Вопрос к специалистам: действительно ли инженер по техническому обслуживанию может выполнять руление самолетом, сталкивались ли с такой процедурой и какие допуски на это нужно? [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Авиация как профессия
ТОиР авиационной техники
Aircraft taxiing by a.c. technicians