АиРЭО или Сид?

Air4life

Новичок
Здравствуйте! Интересуюсь, кто сейчас более востребован: инженер по СиД или АиРЭО? Может ли инженер категории B2 выдавать сертификат на тех. обслуживание, или это до сих пор прерогатива только B1? И много ли работы у инженера авионика по сравнению со "слоном"?
 
Реклама
Интересуюсь, кто сейчас более востребован: инженер по СиД или АиРЭО?
Практически одинаково.
Может ли инженер категории B2 выдавать сертификат на тех. обслуживание, или это до сих пор прерогатива только B1?
Какой сертификат? Может "свидетельство о выполнении технического обслуживания по периодической (трудоемкой) форме"? Если речь о нем, то его подписывает руководитель ОТК (или начальник ОТК, старший инженер ОТК и т.п.).
И много ли работы у инженера авионика по сравнению со "слоном"?
Странный вопрос. Думаю одинаково, разве что спецы по АиРЭО, на мой взгляд, меньше возятся в ГСМ (гидражка, масло, топливо). Вообще, я слышал, что "слон" с одной стороны рашифровывается как СамоЛетное Обслуживание Наземное,а с другой есть мнение, что "слонами" их прозвали потому, что работа слоновая, тяжелая то бишь.
 
Здравствуйте! Интересуюсь, кто сейчас более востребован: инженер по СиД или АиРЭО? Может ли инженер категории B2 выдавать сертификат на тех. обслуживание, или это до сих пор прерогатива только B1? И много ли работы у инженера авионика по сравнению со "слоном"?
CRS оформляет слон (либо A1, если работы выполнял только он, либо если спецы работы делали еще, то В1). И если специальность выбирается не по интересу и призванию, а по факту кол-ва работы и зарплат, то это не про авиацию, я так думаю. А вообще у слонов и ответственности больше и работы,да и B1 есть B1.
 
есть мнение, что "слонами" их прозвали потому, что работа слоновая, тяжелая то бишь.

Всё правильно - Слоны всегда пашут а Спецы(мартышки, тараканы и т.д.) дурака валяют. Но в командировке пьют как все!
 
Назад