Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Практически одинаково.Интересуюсь, кто сейчас более востребован: инженер по СиД или АиРЭО?
Какой сертификат? Может "свидетельство о выполнении технического обслуживания по периодической (трудоемкой) форме"? Если речь о нем, то его подписывает руководитель ОТК (или начальник ОТК, старший инженер ОТК и т.п.).Может ли инженер категории B2 выдавать сертификат на тех. обслуживание, или это до сих пор прерогатива только B1?
Странный вопрос. Думаю одинаково, разве что спецы по АиРЭО, на мой взгляд, меньше возятся в ГСМ (гидражка, масло, топливо). Вообще, я слышал, что "слон" с одной стороны рашифровывается как СамоЛетное Обслуживание Наземное,а с другой есть мнение, что "слонами" их прозвали потому, что работа слоновая, тяжелая то бишь.И много ли работы у инженера авионика по сравнению со "слоном"?
CRS оформляет слон (либо A1, если работы выполнял только он, либо если спецы работы делали еще, то В1). И если специальность выбирается не по интересу и призванию, а по факту кол-ва работы и зарплат, то это не про авиацию, я так думаю. А вообще у слонов и ответственности больше и работы,да и B1 есть B1.Здравствуйте! Интересуюсь, кто сейчас более востребован: инженер по СиД или АиРЭО? Может ли инженер категории B2 выдавать сертификат на тех. обслуживание, или это до сих пор прерогатива только B1? И много ли работы у инженера авионика по сравнению со "слоном"?