Airhelp - мой опыт использования

AndyM

AndyM

Пивной тролль
Об отмене рейса Austrian из Вены в Прагу я писал здесь: Рейтинг авиакомпании "Austrian"

Там же информация о маршруте. Совершенно случайно увидел пост знакомого в FB, где он пишет, что получил $900 от United за задержку рейса. Просто ради интереса решил попробовать.

Я бы назвал это юридическими услугами 21 века. Скачиваем приложение на айфон или айпад. Заводим аккаунт. Открываем новый кейс. От клиентов они никаких денег не хотят. Получится выбить компенсацию - возьмут свою комиссию. По какой-то директиве ЕС пассажиру положено 400 евро компенсации, если вылет был задержан более чем на 4 часа. Как раз это наш случай.

Вводим все данные по перелету. Система автоматически выясняет, есть ли право на компенсацию и в каком объеме. Ввести надо весь маршрут, это важно. Насколько я понял, если бы мы летели просто из Вены в Прагу, компенсация была бы меньше. Система выдает сумму.

Дальше все просто. Ввод персональных данных, на экране появляется договор, его подписываем прямо пальцем по экрану. И потребовали еще документ - согласие жены, что ее компенсацию они переведут мне. Для этого у них в программу встроен сканер.

Со стороны клиента это все. Ждем, смотрим на уведомления. Отправили жалобу. Получили ответ от авиакомпании - они согласны платить. Деньги пришли. Вводим номер счета. Через день 600 евро у меня на счету. 200 евро за услуги Airhelp.

Я читал, что можно попробовать самому бодаться с а/к, зная директиву и другие законы. Но во-первых это время, а во-вторых на жалобы юристов реакция совсем другая - это уже из личного опыта.

Сервис мне понравился, хотя и недешево. Просто и прозрачно.
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Автоматическая справедливость. К чему в итоге и придем во всех сферах контролируемой жизни. Будет модератор с банхаммером, будут боты-полицаи, будет... весело. Но спасибо за рассказ, давно было интересно, как это работает :)
 
Lika2018

Lika2018

Новичок
Обратилась за помощью к AirHelp еще в сентябре 2017. выслала все сканы, все данные, даже письмо почтой в адрес перевозчика. Пытаюсь как-то связаться и узнать, как продвигается дело и когда будет обещанный результат, так Airhelp вообще не считает нужным отвечать. Очень жалею, что обратилась к ним за помощью, не выполняют своих обещаний.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
А приложение какой статус показывает?
 
Alena_

Alena_

Старожил
По российским компенсация не положена.