AIRSHOW Bitburg 2010

    wetrolom

    Старожил
    Ровно 2 года назад, за 1 час до назначенного срока, я был познакомлен с одним из трюков местной сферы услуг. По телефону мне бодрым голосом сообщили, что заказанную (за две недели) в прокатной фирме автомашину я получить не смогу, но они готовы предоставить мне другую- кабриолет, но немного (в 3 раза) дороже. Так мне сорвали посещение AIRSHOW Bitburg 2008, проводимое раз в два года. Пришлось принять кардинальные меры...:)

    Авиабазу Битбург начали строить французы в начале 50- ых г.г., а с февраля 1952 г. продолжили американцы. В конце зтого же года из под Мюнхена сюда перелетели F-84. В 1956 году появились F-100, а после удлиннения полосы (1966 г.) F-105.
    DSCF2960.jpg
    ,
    DSCF2933.jpg


    В 1968/69 г.г. построено 78 арочных укрытий.
    DSCF3023.jpg


    Летали здесь и "Фантомы" и F-102, ЕВ-66 и F-15. Здесь проходили службу астронавты Р. Уайт и Ч. Прекорт, рекордсмен Д. Джордан.

    В 1989 году в западной части авиабазы была создана зона для обслуживания ЗРК "Патриот" и жилой городок для персонала.
    DSCF2944.jpg


    30.09.1994 г. закончилась 42- летняя история авиабазы Битбург. Сейчас здесь расположены ок. 180 предприятий, создана инфраструктура для отдыха с отелями на 1 500 мест. В планах- региональный аэропорт, грузовые перевозки, обслуживание авиатехники.
    DSCF3021.jpg
    DSCF2941.jpg
    DSCF2962.jpg


    VIP- трибуна.
    DSCF3069.jpg


    Модераторы.
    DSCF3057.jpg
    DSCF3120.jpg


    DSCF2933.jpg


    DSCF2960.jpg


    DSCF3023.jpg


    DSCF2944.jpg


    DSCF2941.jpg


    DSCF3021.jpg


    DSCF2962.jpg


    DSCF3069.jpg


    DSCF3057.jpg


    DSCF3120.jpg
     
    Последнее редактирование модератором:

    Пкк

    Старожил
    wetrolom,
    Круто ты сверстал первое сообщение. Просто хит форума. И вверх приходится скроллить и вниз и по диагонали. С грехом пополам прочитал.
    Но интересно.
     

    wetrolom

    Старожил
    "Норатлас" из позднего средневековья.
    КВС Франсуа Мартин. Полетать не предложил, но внутрь пустил (вход 2 евро, выход б/п). Звук впечатляет ещё более, чем изображение.:)

    DSCF3012.jpg


    DSCF3015.jpg


    DSCF3016.jpg


    DSCF3005.jpg


    DSCF3017.jpg


    DSCF3018.jpg


    DSCF3119.jpg


    DSCF3127.jpg


    DSCF3129.jpg


    DSCF3131.jpg
     

    wetrolom

    Старожил
    Единственный из летающих Ю- 52 с оригинальными двигателями и 2-х лопастными винтами.

    DSCF3038.jpg


    DSCF3050.jpg


    DSCF3133.jpg


    DSCF3040.jpg


    DSCF3134.jpg
     

    wetrolom

    Старожил
    Мартин Кэррингтон, Дэвид Бэррел на РТ-17 и околоавиационные дамы.

    DSCF3031.jpg


    DSCF2984.jpg


    DSCF3159.jpg


    DSCF3164.jpg


    DSCF3169.jpg
     

    wetrolom

    Старожил
    Дитер Геелинг, пилот и владелец фирмы, связанной с оказанием авиационных услуг, демонстрировал "Крука", имитируя тушение пожара. Полтонны воды копну не потушили и аэродромная пожарка караулила догорающую солому.

    DSCF2979.jpg


    DSCF3097ec.jpg


    DSCF3098ec.jpg


    DSCF3102f.jpg
     

    wetrolom

    Старожил
    Айфельский "Джеймс Бонд"- Роберт Блатт пилотировал Л-39. Только спустя минуту до меня дошло, что надпись на его джипе "Jagdschule" означает обучение охоте, а не школа лётчиков- истребителей.:)

    DSCF3068.jpg


    DSCF3009.jpg
     

    wetrolom

    Старожил
    На SIAI S-211 и старом знакомце летали Тони и Вальтер Айххорн. Оба пилоты Люфтганзы, Вальтер- КВС, Тони- второй. Налёты- 19 000 и 11 000 ч.

    DSCF3007.jpg


    DSCF3008.jpg


    DSCF3227ec.jpg


    DSCF3236.jpg
     

    wetrolom

    Старожил
    Очень непатриотичное, но приятное заявление сделал модератор, признавшись в беззаветной любви к Якам. А он- Ули Дембинский- в самолётах знает толк. Рекордсмен- 2 часа непрерывно крутил петли.:D

    DSCF3139.jpg


    DSCF2948f.jpg


    DSCF2950.jpg


    DSCF2951.jpg


    DSCF2986.jpg
     
    Последнее редактирование:

    wetrolom

    Старожил
    На Як-3 (с 500- сильным "Аллисоном") летал Энди Бикмор.
    На Як- 55- сам модератор. Остальные два- в статической экспозиции.

    DSCF3082ее.jpg


    DSCF3087.jpg


    DSCF3091ec.jpg


    DSCF3094.jpg
     

    wetrolom

    Старожил
    Групповуха:
    DSCF3073ек.jpg

    TANGO BLEU на R22
    DSCF3141ес.jpg
    ,
    DSCF3153ес.jpg

    TB30 EPSILON
    DSCF3184ec1.jpg

    HARDSHIP RED на SF260
    DSCF3193eec.jpg

    P3 FLYERS
    DSCF3212.jpg
    ,
    DSCF3217ec.jpg

    Особое впечатление произвели англичане- гоняющийся за самолётами планер. Так и не догнал...:DНо "бочек" успел навертеть гору!
    Ну, и ...
    DSCF3216.jpg


    DSCF3073ек.jpg


    DSCF3141ес.jpg


    DSCF3153ес.jpg


    DSCF3184ec1.jpg


    DSCF3193eec.jpg


    DSCF3212.jpg


    DSCF3217ec.jpg


    DSCF3110ec.jpg


    DSCF3112ec.jpg


    DSCF3216.jpg
     

    wetrolom

    Старожил
    "Не понос, так золотуха!"
    Чёй- то снова не то...
     

    wetrolom

    Старожил
    "Фламанцы", не успев зарулить, принялись скорей чинить- чинить...

    DSCF2993.jpg
     

    wetrolom

    Старожил
    Если бы не окрас (это спасатель), то смело- "Мечта браконьера".

    DSCF3028.jpg


    DSCF3027.jpg
     

    wetrolom

    Старожил
    "Летающее яйцо", скассировав с носа по полсотни евроцелковых, отправляется в очередной полёт.
    Для интересующихся ценами:

    "Крук"- 75 евро
    "Стампе", "Клемм" 95 евро
    STEARMAN 125 евро
    Ю-52, ДС-3 150 евро
    Т-6 250 евро
    Л-39 1250 евро

    Ипполит Матвеич сказал бы "Однако...":)

    DSCF3059.jpg


    DSCF3076.jpg