AIRSHOW Bitburg 2010

wetrolom

Старожил
Ровно 2 года назад, за 1 час до назначенного срока, я был познакомлен с одним из трюков местной сферы услуг. По телефону мне бодрым голосом сообщили, что заказанную (за две недели) в прокатной фирме автомашину я получить не смогу, но они готовы предоставить мне другую- кабриолет, но немного (в 3 раза) дороже. Так мне сорвали посещение AIRSHOW Bitburg 2008, проводимое раз в два года. Пришлось принять кардинальные меры...:)

Авиабазу Битбург начали строить французы в начале 50- ых г.г., а с февраля 1952 г. продолжили американцы. В конце зтого же года из под Мюнхена сюда перелетели F-84. В 1956 году появились F-100, а после удлиннения полосы (1966 г.) F-105.
,

В 1968/69 г.г. построено 78 арочных укрытий.


Летали здесь и "Фантомы" и F-102, ЕВ-66 и F-15. Здесь проходили службу астронавты Р. Уайт и Ч. Прекорт, рекордсмен Д. Джордан.

В 1989 году в западной части авиабазы была создана зона для обслуживания ЗРК "Патриот" и жилой городок для персонала.


30.09.1994 г. закончилась 42- летняя история авиабазы Битбург. Сейчас здесь расположены ок. 180 предприятий, создана инфраструктура для отдыха с отелями на 1 500 мест. В планах- региональный аэропорт, грузовые перевозки, обслуживание авиатехники.


VIP- трибуна.


Модераторы.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
wetrolom,
Круто ты сверстал первое сообщение. Просто хит форума. И вверх приходится скроллить и вниз и по диагонали. С грехом пополам прочитал.
Но интересно.
 
"Норатлас" из позднего средневековья.
КВС Франсуа Мартин. Полетать не предложил, но внутрь пустил (вход 2 евро, выход б/п). Звук впечатляет ещё более, чем изображение.:)
 
Единственный из летающих Ю- 52 с оригинальными двигателями и 2-х лопастными винтами.
 
Мартин Кэррингтон, Дэвид Бэррел на РТ-17 и околоавиационные дамы.
 
Дитер Геелинг, пилот и владелец фирмы, связанной с оказанием авиационных услуг, демонстрировал "Крука", имитируя тушение пожара. Полтонны воды копну не потушили и аэродромная пожарка караулила догорающую солому.
 
Реклама
Айфельский "Джеймс Бонд"- Роберт Блатт пилотировал Л-39. Только спустя минуту до меня дошло, что надпись на его джипе "Jagdschule" означает обучение охоте, а не школа лётчиков- истребителей.:)
 
На SIAI S-211 и старом знакомце летали Тони и Вальтер Айххорн. Оба пилоты Люфтганзы, Вальтер- КВС, Тони- второй. Налёты- 19 000 и 11 000 ч.
 
Очень непатриотичное, но приятное заявление сделал модератор, признавшись в беззаветной любви к Якам. А он- Ули Дембинский- в самолётах знает толк. Рекордсмен- 2 часа непрерывно крутил петли.:D
 
Последнее редактирование:
На Як-3 (с 500- сильным "Аллисоном") летал Энди Бикмор.
На Як- 55- сам модератор. Остальные два- в статической экспозиции.
 
Групповуха:

TANGO BLEU на R22
,
TB30 EPSILON

HARDSHIP RED на SF260

P3 FLYERS
,
Особое впечатление произвели англичане- гоняющийся за самолётами планер. Так и не догнал...:DНо "бочек" успел навертеть гору!
Ну, и ...
 
"Фламанцы", не успев зарулить, принялись скорей чинить- чинить...
 
Если бы не окрас (это спасатель), то смело- "Мечта браконьера".
 
Реклама
"Летающее яйцо", скассировав с носа по полсотни евроцелковых, отправляется в очередной полёт.
Для интересующихся ценами:

"Крук"- 75 евро
"Стампе", "Клемм" 95 евро
STEARMAN 125 евро
Ю-52, ДС-3 150 евро
Т-6 250 евро
Л-39 1250 евро

Ипполит Матвеич сказал бы "Однако...":)
 
Назад