AiRUnion войдет в Star Alliance!

ANB

Местный
AiRUnion может присоединиться к глобальному авиационному альянсу Star Alliance, говорится в инвестиционном меморандуме к размещению облигаций. В июле 2007 года AiRUnion и авиакомпания Lufthansa (член Star Alliance, с марта 2008 года переводит рейсы в Домодедово) подписали меморандум о стратегическом партнерстве, предусматривающий объединение маршрутных сетей для оптимизации трансферных перевозок. Как говорится в меморандуме, подписанный документ предполагает "развитие сторон как равноправных партнеров с возможным последующим вступлением AiRUnion в Star Alliance".

В AiRUnion подтвердили эти планы. По словам пресс-секретаря альянса Юлии Багрышевой, AiRUnion определился с выбором глобального стратегического партнера. "Star Alliance также проявил заинтересованность, увидев в нас одного из лидеров рынка", - отметила она. Сейчас стороны ведут предварительные работы: уточняются условия и сроки вступления.

В меморандуме отмечается, что по итогам 2006 года около 60% мирового пассажиропотока обеспечили три мировых альянса: Star Alliance, SkyTeam и OneWorld. При этом Star Alliance является лидером, обеспечившим 26% авиаперевозок. Альянс объединяет 15 авиакомпаний, в том числе Lufthansa, Austrian, SAS, Air Canada, Thai Airways, Singapore Airlines и др.

Гендиректор Infomost Борис Рыбак считает, что вступление в глобальный альянс будет полезно для любой российской авиакомпании. Это позволяет привести собственные стандарты к международному уровню и единым стандартам качества. В результате такого сотрудничества растет коммерческая эффективность даже слабых членов альянса, повышается загрузка и улучшаются продажи, отмечает Рыбак.

Создание самого AiRUnion, объединившего авиакомпании KrasAir, "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Сибавиатранс" и "Омскавиа", доказывает положительный эффект. Суммарная экономия участников альянса за 2005-2006 годы составила 2,13 млрд. руб. Сейчас члены AiRUnion остаются отдельными юридическими лицами, но после объединения в единую холдинговую компанию дополнительный эффект уже к концу 2008 года составит около 2 млрд. руб. Как следует из инвестмеморандума, к 2009 году выручка компании увеличится на 32% по сравнению с 2006-м, в котором она составила почти 23 млрд. руб. Пассажирооборот AiRUnion достигнет 17,5 млрд. по сравнению с 13,8 млрд. в 2006 году, а количество перевезенных пассажиров увеличится на 15%, до 5,6 млн.

Источник: газета «Бизнес & FM»
Корреспондент: Анна Бажина
 
Реклама
Как говорится "дай Бог нашему теляти да волка споймати" :)
 
Как следует из инвестмеморандума, к 2009 году выручка компании увеличится на 32% по сравнению с 2006-м, в котором она составила почти 23 млрд. руб. Пассажирооборот AiRUnion достигнет 17,5 млрд. по сравнению с 13,8 млрд. в 2006 году, а количество перевезенных пассажиров увеличится на 15%, до 5,6 млн.

Я не понимаю, почему АйрЮнион постоянно перевирает свои цифры.
Какие 13,8 млрд в 2006 году? Какие 5,6млн в 2009, если в прошлом 3,3 млн, а в этом дай бог пасажиропоток составит 3 млн. паксов.
 
пока AIr Union котится в одну сторону, и далеко не в сторону членов Стар Альянса ) ) )
кстати, где новые члены Air Union ? ? ?
 
Ну вот все и решилось.

Источник: газета «Коммерсантъ»
Корреспондент: Алексей Екимовский, Мария Мокейчева

Западные авиаальянсы учатся государственному мышлению
Вслед за AiRUnion стать членом одного из них хочет ГТК "Россия"

Сегодня в Вене российский AiRUnion подпишет соглашение с Lufthansa и Austrian Airlines о начале вступления в международный авиаальянс Star Alliance.Одновременно о желании вступить в один из глобальных авиаальянсов заявила ГТК "Россия". Эксперты отмечают, что иностранцы склонны выбирать партнеров среди компаний с крупной госдолей, чтобы таким образом минимизировать возможные риски, связанные с решениями российских авиавластей.

Сегодня в Вене глава российского авиаальянса AiRUnion Борис Абрамович, президент Lufthansa Вольфганг Майрхубер и гендиректор Austrian Airlines Альфред Отш подпишут трехстороннее соглашение о начале процедуры вступления российского перевозчика в международный авиаальянс Star Alliance. Как пояснил Ъ Борис Абрамович, соглашение окончательно закрепляет договоренность о вступлении российской авиакомпании в альянс и определяет основные этапы процедуры вступления в Star Aliance. Господин Абрамович рассчитывает, что AiRUnion пройдет все необходимые процедуры по вступлению в альянс в течение полутора-двух лет. Куратором вступления AiRUnion в альянс будет Austrian Airlines.

О намерении вступить в один из международных авиаальянсов вчера вчера сообщил еще один крупный российский авиаперевозчик - ГТК "Россия". "До конца года мы должны пройти аудит авиационной безопасности IOSA и сделать свой выбор по вступлению в какой-либо из альянсов",- рассказал Ъ гендиректор ГТК "Россия" Сергей Михальченко. По его словам, ГТК ведет переговоры со всеми тремя альянсами - SkyTeam, Star Alliance и One World. Коммерческий директор "России" Игорь Морачев пояснил Ъ, что первые консультации и встречи с представителями альянсов начались полтора года назад.

Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев полагает, что наиболее логично для ГТК "Россия" вступить в One World, единственный из альянсов, не определившийся с выбором партнера в России (в Sky Team участвует "Аэрофлот"). Переговоры с One World ведет и авиакомпания "Сибирь" (S7). Но, по словам замдиректора по связям с общественностью S7 Игоря Волкова, "коллективного решения о целесообразности вступления в альянс пока не принято". Как пояснили Ъ в "Аэрофлоте", вступление в альянс (это произошло в апреле 2006 года) обеспечило компании дополнительные пассажиропотоки и прибыль от код-шеринговых соглашений с другими участниками альянса.

Эксперты отмечают, что наряду с очевидными плюсами от участия в международных авиаальянсах, российским перевозчикам придется достичь соответствия со строгими международными стандартами. Прежде всего, это коснется флота авиакомпаний. "AiRUnion это будет сделать весьма непросто с его значительным парком Ту-134 и Ту-154",- говорит Олег Пантелеев, не исключая, что компании придется отказаться от эксплуатации ряда самолетов этого типа. Входящая в AiRUnion "Красэйр" уже передала некоторое количество своих Ту-154М в "мокрый лизинг" (аренда самолетов с экипажем) в Иран.

Господин Пантелеев отмечает, что в качестве потенциальных партнеров западные авиаальянсы рассматривают компании с самыми крупными госпакетами. "В "Аэрофлоте" и ГТК "Россия" у государства контроль, а AiRUnion создается при явной поддержке госчиновников и по указу президента",- отмечает эксперт. По его мнению, это позволяет предположить, что наряду с развитой маршрутной сетью авиакомпаний внутри страны немаловажным фактором для иностранцев при выборе партнера в России является лояльность властей к тем или иным перевозчикам. Глава консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак соглашается, что "не слишком осведомленные о российском рынке иностранные бизнесмены считают формальную поддержку авиаперевозчика государства плюсом для партнерства".
 
Ну что можно сказать. Жаль Star-ов, хороший был альянс :confused2:
 
Назад