Теперь, когда морю я уделил достаточно много внимания, можно перейти непосредственно к самой авиакомпании.
Как-то так сложилась жизнь, что самолётом западного производства я летел в первый раз. Честно говоря, данный Боинг роскошью салона не блистал, хотя конечно может быть надо сделать скидку на почтенный возраст самолёта. В салоне было чисто, но то, что всё вокруг не особо новое, бросалось в глаза довольно ощутимо. Особенно поразили поцарапанные иллюминаторы - очень хотелось обломать руки тому, кто довёл их до такого состояния. Сам полёт и туда, и обратно проходил очень хорошо - практически не трясло, в грозы не попадали, посадки оба раза были очень мягкими. Кормили в общем-то никак: не могу сказать, что было невкусно, но и язык никто не проглотил.Единственное, что можно выделить - это куриный паштет на обратном пути - похоже понравился всем. Объявления делались только на литовском и английском языках, хотя экипажи, судя по фамилиям были русскоговорящими. Впрочем, слышно было так плохо, что порой приходилось напрягаться, чтобы понять на каком языке говорят. Рейсы не задерживались и прилетели мы и туда, и обратно вовремя. Из Таллинна места были у задней кромки крыла, а из Анталии прямо напротив двигателя, так что оба раза было хорошо видно работу механизации крыла - тут опять хочется "поблагодарить" того, кто поцарапал иллюминатор.