АК Aurela ???

Владислав

Старожил
Собираемся в Турцию на недельку и лететь туда похоже придётся самолётом этой компании. Я так понял, что её купил российский тур-оператор TEZ-tur. На сайте компании к сожалению всё на литовском. Самолёты, как я понял, Б-737-300. А вот насколько они новые или старые, ну и т.д. и т.п. ???
 
Реклама
Владислав,
ТЕЗ-тур вроде покупал ЛАЛ впаре с ЛатЧартером...
 
У них всего два 733 - одному 15 лет, второму 18.
Обладателем 100% акций крупнейшего литовского авиаперевозчика Lietuvos avialinijos (LAL) стал консорциум, объединяющий три предприятия: туроператора «ТЕЗ тур», частную каунасскую авиакомпанию Aurela из Каунаса и IT-фирму Fima, сообщает Бизнес & Балтия.
 
Авиакомпания Аурела нормальная, не летал сам, но знаю людей которые там работают. Авикомпания как авиакомпания :) На счет ЛатЧартер то эта авиакомпания Tez Tour вообще никакого отношения не имеет. Всю роль играют Исландская компания http://www.loftleidir.com/latcharter
 
Ну, вот и воспользовался я самолётами этой авиакомпании. Рассказ о полёте разрешите начать с главного - с моря !
 
Теперь, когда морю я уделил достаточно много внимания, можно перейти непосредственно к самой авиакомпании.:D Как-то так сложилась жизнь, что самолётом западного производства я летел в первый раз. Честно говоря, данный Боинг роскошью салона не блистал, хотя конечно может быть надо сделать скидку на почтенный возраст самолёта. В салоне было чисто, но то, что всё вокруг не особо новое, бросалось в глаза довольно ощутимо. Особенно поразили поцарапанные иллюминаторы - очень хотелось обломать руки тому, кто довёл их до такого состояния. Сам полёт и туда, и обратно проходил очень хорошо - практически не трясло, в грозы не попадали, посадки оба раза были очень мягкими. Кормили в общем-то никак: не могу сказать, что было невкусно, но и язык никто не проглотил.Единственное, что можно выделить - это куриный паштет на обратном пути - похоже понравился всем. Объявления делались только на литовском и английском языках, хотя экипажи, судя по фамилиям были русскоговорящими. Впрочем, слышно было так плохо, что порой приходилось напрягаться, чтобы понять на каком языке говорят. Рейсы не задерживались и прилетели мы и туда, и обратно вовремя. Из Таллинна места были у задней кромки крыла, а из Анталии прямо напротив двигателя, так что оба раза было хорошо видно работу механизации крыла - тут опять хочется "поблагодарить" того, кто поцарапал иллюминатор.
 
Последнее редактирование:
Вот это небольшое пятнышко на крыле на одном из кадров - это коррозия или просто пятнышко ?
 
Реклама
Владислав, очень интересные фотокарточки! Спасибо вам! =)
 
FW сказал(а):
это пятнышко называется "дырка" в обшивке закрылка.

Мне оно тоже не понравилось, потому собственно я его и сфотографировал. Правда мне кажется, что дырка в том место только намечается. Собственно их там было две. Послать фотографии конечно можно - мне не трудно, но смущают две вещи:
1. Откровенно говоря, я не представляю куда и кому конкретно посылать.
2. Я не очень высокого мнения о подобных службах Эстонии и не очень верю в то, что их это заинтересует. Хотя я конечно могу ошибаться.
 
Немножко жЫвотных и пейзажей. На одном из снимков можно увидеть пещерку на очень крутом склоне горы и там ( в светлом овале) горных коз. Пещерка находится примерно на высоте 3/4 от высоты горы. На мой взгляд склон там был довольно отвесный -как эти козы туда забрались и зачем, я так и не понял. Я понимаю, что у них такой образ жизни, но как туда забраться без крыльев ????? Пещерка настолько маленькая, что снизу с яхты я её даже найти не смог.
 
Я раньше думал, что самое непонятное, как летает вертолет - куча железа на одной гайке... теперь добавилась еще одна неразрешимая проблема - эти козы на отвесной стене.... так не бывает!!!!:D :D
А Антталья почему-то на фотах всегда красивее. чем в жизни... :confused: (даже на моих фотах..)
 
Последнее редактирование:
Horse сказал(а):
А Антталья почему-то на фотах всегда красивее. чем в жизни.
Horse, может потому, что когда смотришь на фотографии, то мозги от жары не плавятся, а может потому, что на этих фотографиях не Анталья, а Алания - хотя хрен редьки не слаще.
FW, смотрите ЛС.
 
Очень хороший и красивый репортаж, спасибо:) А про дефекты в закрылках, так похоже, что авиавласти в Европе видят недостатки только в самолетах Российского производства:|
 
Реклама
Владислав,
Тез Тур купил один Ту-154 который сейчас летает под казахской Аэростраст или как-то там. Возит казахских паксов, клиентогв Теза в Москву. ЛАЛ они никогда не собирались покупать.
 
Назад