В начале 1990 года при участии командира ВПО ГА Алексея Тимофеева было создано совместное авиапредприятие с Турцией - в этой стране авиационное право давало такую возможность.
Весной три внуковские машины (85620, 85673 и 85674) после покраски в цвета авиакомпании GreenAir в Шенноне прибыли на базировку в главный стамбульский аэропорт Ataturk. Каждый самолет, по условиям контракта, обеспечивался тремя экипажами.
GreenAir занималась чартерными перевозками. За пределами Турции по сей день живет и работает огромное количество турок ...
http://avro-live.livejournal.com/181526.html
______________________________________
Есть вопрос – как было связано СП Greenair и проект строительства ангара во Внуково? Говорят, это входило в задачи СП, но реализовано так и не было. И еще вопрос – кто-нибудь слушал про полеты Greenair в первой половине 1992 года на линии Каунас – Стамбул?
Писали ли отраслевые издания про это СП?
Весной три внуковские машины (85620, 85673 и 85674) после покраски в цвета авиакомпании GreenAir в Шенноне прибыли на базировку в главный стамбульский аэропорт Ataturk. Каждый самолет, по условиям контракта, обеспечивался тремя экипажами.
GreenAir занималась чартерными перевозками. За пределами Турции по сей день живет и работает огромное количество турок ...
http://avro-live.livejournal.com/181526.html
______________________________________
Есть вопрос – как было связано СП Greenair и проект строительства ангара во Внуково? Говорят, это входило в задачи СП, но реализовано так и не было. И еще вопрос – кто-нибудь слушал про полеты Greenair в первой половине 1992 года на линии Каунас – Стамбул?
Писали ли отраслевые издания про это СП?