АК Greenair (Внуково - Турция), история

avro

Старожил
В начале 1990 года при участии командира ВПО ГА Алексея Тимофеева было создано совместное авиапредприятие с Турцией - в этой стране авиационное право давало такую возможность.
Весной три внуковские машины (85620, 85673 и 85674) после покраски в цвета авиакомпании GreenAir в Шенноне прибыли на базировку в главный стамбульский аэропорт Ataturk. Каждый самолет, по условиям контракта, обеспечивался тремя экипажами.
GreenAir занималась чартерными перевозками. За пределами Турции по сей день живет и работает огромное количество турок ...

http://avro-live.livejournal.com/181526.html
______________________________________

Есть вопрос – как было связано СП Greenair и проект строительства ангара во Внуково? Говорят, это входило в задачи СП, но реализовано так и не было. И еще вопрос – кто-нибудь слушал про полеты Greenair в первой половине 1992 года на линии Каунас – Стамбул?

Писали ли отраслевые издания про это СП?


 
В Гринэр рулили два турка и два югослава. Поддержка проекта была на уровне премьера Турции и начальника Генштаба. А вот финансовым директором был россиянин, мой хороший знакомый. Именно он раскладывал купюры по конвертам. Экипажам доставалось немного
 
Реакции: avro
Если не секрет конечно, то ориентировочные цифры?
 
Если не секрет конечно, то ориентировочные цифры?
Я не знаю, у меня конверта не было. Но деньги компания зарабатывала огромные- через них были почти все чартеры между Турцией и ФРГ с гастарбайтерами и их потомками.