m сказал(а):а вы за хорошее или за отечественное?
но все зависит от целей применения
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
m сказал(а):а вы за хорошее или за отечественное?
Рыться уж неохота. Особенно если учесть, что это в у меня только в бумажных книжках имеется. Там как раз про эпопею, что задумывали отлично, а получилось как всегда. Получилось это не по вине Ильюшина, а скорее по беде - движки недодали заявленных параметров (как это часто случалось в РФ).
гаденькая такая манера... так ставить вопросm сказал(а):а вы за хорошее или за отечественное?
это вопрос в лоб тем, кто рассуждает в стиле "у вас все отечественное плохое, а буржуйское - хорошее". ну, то есть и вам тоже. чтобы определились, что важнее - национальная принадлежность или субъективное качество.гаденькая такая манера... так ставить вопрос
вы, кажется, оспариваете утверждение, которое в одиночку же и озвучилиразве это антонимы?
вы, наверное, удивитесь, но и я за это жея за то, чтобы хорошее отечественное не называли плохим только потому, что оно отечественное
Я думаю, что "субъективное качество" всё таки важнее. Потому что если я, как субъект, субъективно полагаю, что телевизор Самсунг субъективно более качественный, чем Горизонт, то я пойду и куплю Самсунг. Жигули я тоже не планирую покупать из вполне субъективных соображений. Я не думаю, что это не патриотично. Потому что то, что у нас хорошо, я конечно тоже куплю. Я полагаю, что лучший спутник патриотизма - здравый смысл. Он помогает делать мир, и следовательно - Родину - лучше.m сказал(а):что важнее - национальная принадлежность или субъективное качество.
Не понял, что Вас так возмутило? Заинтригованный, прочитал интервью. Ничего нового, печальная правда о том, что только сейчас на Суперджете и МС21 началось внедрение того, что надо было бы внедрять дет 20-30 назад.
Понятно, что тогда, в другой стране, было не до того. Другие цели и задачи. Академик ничего по сути нового не сказал.
Вам лично обидно, что труд всей жизни не оценен потомками? Ваши изделия гнусно обзывают скотовозами?
А я и того больше, но до сих пор благодарю Бога за то, что не задержал меня на советской технике.
Цитату из Википедии привели для того, чтобы уважаемое собрание пошельмовало "сроителя" за то, что лезет в самолетные дела? Но, на мой взгляд весьма завидная биография и творческие заслуги. Мало, то таким может похвастаться.
Извините, но, возврящаясь к началу, я так и не понял, что Вас так возмутило?
Rig, мне кажется, что Вы излишне эмоционально воспринимаете позиции собеседников. Вы уже меня простите (считайте это ответом на "манипулирование"), но если советские авиаинженеры так реагировали на каждую рекламацию по своему продукту, то состояние дел в аваипроме выглядит не столь удивительно. И про холодную войну вроде никто ничего не говорил - вы кому именно апеллируете?..
На западных форумах пишут разное. Встретить европейца - поклонника Боинга, или американца - любителя "арбузов" - несложно. До хрипоты спорят. Есть много поклооников советских машин. С эстетической точки зрения, в основном (я сам такой).
Бывший соцлагерь и третий мир давно летает на А и Б (даже очень старых), а не на Ту-204 и Ил-96. Как обязаловка и советские кредиты кончились. Несмотря на то что. С Ил-114 случай несколько отдельный (по экономике и по возможностях комфорта это очень хорошая машина), хотя в вопросе серийных технологий - аналогичный.
Возможно. Но я знаю мнение самих эксплуатантов и по Ил-96, и по Ту-204. Оно очень скверное. И в АФЛТ, и в ГТК, и в ТСО. Можно, конечно, как уверял меня один большой чин от авиапрома, предположить, что их всех амреиканцы купили. Но вряд ли хватило денег на всех, включая пилотов и инженеров. Опять таки, по Ил-114 - мнения совсем другие, положительные (за вычетом продукции завода Климова...).
Собственно как раз и значит. Ибо неэффективная система выпускала неэффективные самолёты. Вы, впрочем, пытаетесь смешать эффективность отдельных сотрудников
и эффективность системы в целом. Это несколько разные вещи. Я писал выше - дали задание что-то такое сделать - сделали, да ещё и с изюминкой. Задание дали не то...
Rig, здесь на форуме очень мало наймитов американской военщины. Здесь подавляющее большинство было бы счастливо, если бы в России производились классные, конкурентоспособные машины. Но с "ура-патриотами" здесь хуже, если что-то плохо, люди так и напишут. И не потому что Родину не любят, а как раз наоборот - потому что им обидно.
Насчёт "скотовозов" может и резковато, но вот интересно - а инженеры Автоваза что чувтсвуют, когда их художественный металлолом "погремушкаим" называют? Там ведь тоже высокие технологии, опрежение требований и наука. Тоже обидно, навреное... К слову, Rig, Вы на чём ездите?
Rig,
Огромное Вам спасибо за такое открытие, как АКАДЕМИК Кульчи́цкий В. А.
Администрации, а страница http://aviaforum.ru/rules.php работает?
Пречитатйет Чертока, Каманина, Феоктистова - может поймете, что та отрасль вообще к слову ЭФФЕКТИВНОСТЬ отношения не имеет.
а вы за хорошее или за отечественное?
Паша, это, емнип, в книге Мезоха описывается.
И, снова — что там про ХЧФ Ту-104? Знаю только училищную байку про "морской" болт в механизме перестановки стабилизатора.