Академик указал на ошибки прошлого.

Реклама
Рыться уж неохота. Особенно если учесть, что это в у меня только в бумажных книжках имеется. Там как раз про эпопею, что задумывали отлично, а получилось как всегда. Получилось это не по вине Ильюшина, а скорее по беде - движки недодали заявленных параметров (как это часто случалось в РФ).

Паша, это, емнип, в книге Мезоха описывается.
 
m сказал(а):
а вы за хорошее или за отечественное?
гаденькая такая манера... так ставить вопрос
разве это антонимы?
я за то, чтобы хорошее отечественное не называли плохим только потому, что оно отечественное
 
гаденькая такая манера... так ставить вопрос
это вопрос в лоб тем, кто рассуждает в стиле "у вас все отечественное плохое, а буржуйское - хорошее". ну, то есть и вам тоже. чтобы определились, что важнее - национальная принадлежность или субъективное качество.
разве это антонимы?
вы, кажется, оспариваете утверждение, которое в одиночку же и озвучили
я за то, чтобы хорошее отечественное не называли плохим только потому, что оно отечественное
вы, наверное, удивитесь, но и я за это же
 
m сказал(а):
что важнее - национальная принадлежность или субъективное качество.
Я думаю, что "субъективное качество" всё таки важнее. Потому что если я, как субъект, субъективно полагаю, что телевизор Самсунг субъективно более качественный, чем Горизонт, то я пойду и куплю Самсунг. Жигули я тоже не планирую покупать из вполне субъективных соображений. Я не думаю, что это не патриотично. Потому что то, что у нас хорошо, я конечно тоже куплю. Я полагаю, что лучший спутник патриотизма - здравый смысл. Он помогает делать мир, и следовательно - Родину - лучше.
 
Fyodor, ну дык и я про то же :) Просто устал уже многие годы пытаться разжевывать, до многих все равно так и не доходит...
 
Не понял, что Вас так возмутило? Заинтригованный, прочитал интервью. Ничего нового, печальная правда о том, что только сейчас на Суперджете и МС21 началось внедрение того, что надо было бы внедрять дет 20-30 назад.
Понятно, что тогда, в другой стране, было не до того. Другие цели и задачи. Академик ничего по сути нового не сказал.

Вам лично обидно, что труд всей жизни не оценен потомками? Ваши изделия гнусно обзывают скотовозами?
А я и того больше, но до сих пор благодарю Бога за то, что не задержал меня на советской технике.
Цитату из Википедии привели для того, чтобы уважаемое собрание пошельмовало "сроителя" за то, что лезет в самолетные дела? Но, на мой взгляд весьма завидная биография и творческие заслуги. Мало, то таким может похвастаться.
Извините, но, возврящаясь к началу, я так и не понял, что Вас так возмутило?

1. Меня поражает непонимание того, что ничего нового в авиапроме России не произошло с 1991 года, а говорят о принципиальной новизне. Академик говорит, вот вы тоже.

Простой пример с Суперджетом.
Что нового в SSJ ? И особенн российского?
Ничего.
Все западное, а это мы умели и в конце 80-х - Ил-96т пример, причем, сертифицированный FAA.
Система послепродажного обслуживания- мы вней итальяно-американский придаток.
Безбумажная технология? Знаю я ее, только небольшой шаг
в перед. Скомпоновали, увязали самолет с системами в 3D, а дальше ?

2.Мы создавали плохие самолеты! Хорошо, а кто создает SSJ и МС-21, которые вы хвалите ?
Теже советские спецы (мое поколение и старше), остатки старых КБ Ил, Ту, Як и молодые, которые на вторых ролях.
Что может нового создать коллектив который раньше создавал плохие самолеты Ил-86, Ил-96, Ил-114, Ту-204, Як-42?

3.Зачем так думать, что я хотел унизить академика.
То, что я приложил из википедии, на поверхности, изыскивать что-либо еще некогда делать.

4. Возмутило то, что мы тогда, по его словам, неправильно работали, а теперь работают правильно.
 
Rig, мне кажется, что Вы излишне эмоционально воспринимаете позиции собеседников. Вы уже меня простите (считайте это ответом на "манипулирование"), но если советские авиаинженеры так реагировали на каждую рекламацию по своему продукту, то состояние дел в аваипроме выглядит не столь удивительно. И про холодную войну вроде никто ничего не говорил - вы кому именно апеллируете?..

На западных форумах пишут разное. Встретить европейца - поклонника Боинга, или американца - любителя "арбузов" - несложно. До хрипоты спорят. Есть много поклооников советских машин. С эстетической точки зрения, в основном (я сам такой).

Бывший соцлагерь и третий мир давно летает на А и Б (даже очень старых), а не на Ту-204 и Ил-96. Как обязаловка и советские кредиты кончились. Несмотря на то что. С Ил-114 случай несколько отдельный (по экономике и по возможностях комфорта это очень хорошая машина), хотя в вопросе серийных технологий - аналогичный.

Возможно. Но я знаю мнение самих эксплуатантов и по Ил-96, и по Ту-204. Оно очень скверное. И в АФЛТ, и в ГТК, и в ТСО. Можно, конечно, как уверял меня один большой чин от авиапрома, предположить, что их всех амреиканцы купили. Но вряд ли хватило денег на всех, включая пилотов и инженеров. Опять таки, по Ил-114 - мнения совсем другие, положительные (за вычетом продукции завода Климова...).

Собственно как раз и значит. Ибо неэффективная система выпускала неэффективные самолёты. Вы, впрочем, пытаетесь смешать эффективность отдельных сотрудников
и эффективность системы в целом. Это несколько разные вещи. Я писал выше - дали задание что-то такое сделать - сделали, да ещё и с изюминкой. Задание дали не то...
Rig, здесь на форуме очень мало наймитов американской военщины. Здесь подавляющее большинство было бы счастливо, если бы в России производились классные, конкурентоспособные машины. Но с "ура-патриотами" здесь хуже, если что-то плохо, люди так и напишут. И не потому что Родину не любят, а как раз наоборот - потому что им обидно.

Насчёт "скотовозов" может и резковато, но вот интересно - а инженеры Автоваза что чувтсвуют, когда их художественный металлолом "погремушкаим" называют? Там ведь тоже высокие технологии, опрежение требований и наука. Тоже обидно, навреное... К слову, Rig, Вы на чём ездите?


Есть люди которые создают, в данном случае самолеты,
есть люди корорые их обслуживают и эксплуатируют и
есть критики. Последних особенно много из СМИ и любителей авиации.

Как правило хаят вторые и третьи, при этом пользуясь плодами первых.

Критикуют даже если "разные системы измерений" применяют к одним и тем же объектам.

Прошу прикратить спор, жаль, что вы меня не поняли
оторые
 
Пречитатйет Чертока, Каманина, Феоктистова - может поймете, что та отрасль вообще к слову ЭФФЕКТИВНОСТЬ отношения не имеет.


Все заклевали.


Хорошо, не эффективность, а успех, достижение поставленной цели на конец.

Так хорошо?
 
Реклама
И, снова — что там про ХЧФ Ту-104? Знаю только училищную байку про "морской" болт в механизме перестановки стабилизатора.

довольно известная история - "подхват" и невозможность выйти из него из-за нехватки эффективности руля высоты.
переделки стабилизатора и прочее после катастрофы с ту-104 Гарольда Кузнецова
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=238
http://af1461.livejournal.com/225663.html
 
Назад